Добрый день! Помогите разобраться, при продаже получаем ошибку:
При печати чека произошла ошибка.
Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка:
Сообщение по документу Чек 00ЯН-000441 от 11.01.2019 13:11:34 не принято УТМ:
Текст ошибки: 1: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету
Розница 2.2.9.20, УТМ 3.0.8
Бутылка с новой акцизной маркой / поступила недавно / ещё не продавалась.
Накладную подтвердили.
Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Виктор Б.
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:32
- DionisK
- Сообщений: 2505
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету
Виктор Б. писал(а):Добрый день! Помогите разобраться, при продаже получаем ошибку:
При печати чека произошла ошибка.
Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка:
Сообщение по документу Чек 00ЯН-000441 от 11.01.2019 13:11:34 не принято УТМ:
Текст ошибки: 1: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету
Розница 2.2.9.20, УТМ 3.0.8
Бутылка с новой акцизной маркой / поступила недавно / ещё не продавалась.
Накладную подтвердили.
Проверьте эту марку, приходила ли она вам в ТТН у вас в программе.
Подтверждена ли эта ТТН: https://check1.fsrar.ru/ - проверка по идентификатору накладной
https://check1.fsrar.ru/ - "проверка статуса ШК", вставьте в форму марку, если курсор перешёл на новую строку, то нажмите backspace, чтобы курсор был сразу после последнего символа. В проверке будет указано за кем числится эта марка
- Serp81
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 11:26
Re: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету
не знаю с чем может быть связано, но в этом релизе один раз было что марки принялись, но не привязались к конкретной номенклатуре и не могли их продать. пришлось открыть в Обмене с ЕГАИС Штрихкоды и акцизные марки и там для этих АМ указать соответствующую номенклатуру, после этого продажи прошли. привязку проверяйте по ТТН ЕГАИС - какие серия номер АМ к какой продукции привязаны
- DionisK
- Сообщений: 2505
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету
Serp81 писал(а):не знаю с чем может быть связано, но в этом релизе один раз было что марки принялись, но не привязались к конкретной номенклатуре и не могли их продать. пришлось открыть в Обмене с ЕГАИС Штрихкоды и акцизные марки и там для этих АМ указать соответствующую номенклатуру, после этого продажи прошли. привязку проверяйте по ТТН ЕГАИС - какие серия номер АМ к какой продукции привязаны
Конкретно в этом случае, ошибка "Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету" это ответ УТМ, к программе отношения не имеет.
- markovmax27
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:49
Re: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету
Такая же ситуация.
В истории обмена с ЕГАИС по данной накладной Тикет: CONCLUSION получен (документ успешно принят), а Тикет: OPERATION не пришел по какой-то причине. Как быть не понятно.
В истории обмена с ЕГАИС по данной накладной Тикет: CONCLUSION получен (документ успешно принят), а Тикет: OPERATION не пришел по какой-то причине. Как быть не понятно.
- DionisK
- Сообщений: 2505
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету
markovmax27 писал(а):Такая же ситуация.
В истории обмена с ЕГАИС по данной накладной Тикет: CONCLUSION получен (документ успешно принят), а Тикет: OPERATION не пришел по какой-то причине. Как быть не понятно.
У вас другая ситуация. Тут обсуждается чек, а вы говорите про накладную. Создайте новую тему с подробной информацией и полным ответом егаис в тикете на накладную
- markovmax27
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:49
Re: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету
Так ситуация с чеком в нашем случае, это следствие ситуации с накладной. Имелось ввиду, что товар из этой накладной не пробивается на кассе с аналогичной ошибкой.
- mo3k
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 07:50
- Откуда: Саранск
Re: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету
Коллеги, у меня одного такая ошибка возникает в случае попытки продажи уже реализованного товара?
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей