Зависает на формировании RSI ключа рутокен

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Practic1975
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 03:23

Зависает на формировании RSI ключа рутокен

Сообщение Practic1975 » 10 янв 2019, 13:26

Добрый день. Может кто сталкивался. При формировании RSI ключа в личном кабинете все проходит нормально, начинается процесс формирования и на этом все. Кружки ожидания крутятся - Толку ноль. И перезагружал и usb менял и на вирусы проверял и антивируса нет и т.д. Старый ключ удалился. Доступ через рутокен клиент есть. Сертификат ГОСТ действителен. Где глюк???? :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Serp81
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 22 май 2017, 11:26

Re: Зависает на формировании RSI ключа рутокен

Сообщение Serp81 » 11 янв 2019, 09:46

было перед новым годом, просто приходилось долго ждать записи нового сертификата.
возможно нужно воспользоваться утилитой для удаления следов старого RSA - но это лучше специалистов УЦ спросить.
Аватар пользователя
webirk
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:43
Откуда: Иркутск

Re: Зависает на формировании RSI ключа рутокен

Сообщение webirk » 20 фев 2019, 07:02

Возможно остались следы от предыдущих RSA ключей нужно их удалить с помощью утилиты Рутокен. Во вложении
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gubnoi.vasian
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Зависает на формировании RSI ключа рутокен

Сообщение gubnoi.vasian » Вчера, 15:42

У нас тоже была такая проблема: почистили память и все получилось

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], dmspb, infeniks и 9 гостей