Ошибка обмена с ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Shov1977
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 май 2019, 07:11

Ошибка обмена с ЕГАИС

Сообщение Shov1977 » 08 май 2019, 07:29

Поступил алкоголь в магазин от ЛВЗ и некоторые позиции успешно принятые по ТТН при считывании штриха и распечатки чека выдают ошибку в виде
" Ошибка обмена с ЕГАИС, проверка не пройдена, продукция не поступала в магазин по поштучному учёту" и чек обнуляется.
В аппарате "Эвотор" данные позиции обозначены как "Приняты". Как решить проблему? С 1 мая мучается...
DionisK
Сообщений: 2660
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Ошибка обмена с ЕГАИС

Сообщение DionisK » 08 май 2019, 10:38

Shov1977 писал(а):Поступил алкоголь в магазин от ЛВЗ и некоторые позиции успешно принятые по ТТН при считывании штриха и распечатки чека выдают ошибку в виде
" Ошибка обмена с ЕГАИС, проверка не пройдена, продукция не поступала в магазин по поштучному учёту" и чек обнуляется.
В аппарате "Эвотор" данные позиции обозначены как "Приняты". Как решить проблему? С 1 мая мучается...

Войдите на страницу УТМ и нажмите обновить настройки. Также проверьте на https://check1.fsrar.ru/ проблемные марки, числятся ли они за тем юрлицом, от которого происходит продажа
Serp81
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 22 май 2017, 11:26

Re: Ошибка обмена с ЕГАИС

Сообщение Serp81 » 08 май 2019, 11:43

решение проблемы - выкинуть Эвотор... :mrgreen:
насколько я понимаю, прием ведется на терминале? Как вариант - перенести УТМ на компьютер, если есть такая возможность, и принимать алкоголь с помощью любого адекватного ПО, где все ЕГАИСовские операции прозрачны и понятны. На терминале достаточно перенастроить сетевой адрес УТМ, при желании и возможности настроить обмен ПО с Эвотором - это будет дешевле, чем УТМ на терминале, а также можно просто продавать через Эвотор - главное, чтобы в ЕГАИС чеки уходили. К сожалению для очень маленьких магазинов такое решение не всегда возможно.
Увы, но работа с алкоголем на Эвоторе - это изощренное извращение, как бы его не рекламировали. Буквально месяц назад клиенту перенесли данные по алкоголю с Эвотора на 1С Розница, так как с Эвотором был полный абзац - терминал остался только для продажи.
DionisK
Сообщений: 2660
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Ошибка обмена с ЕГАИС

Сообщение DionisK » 08 май 2019, 11:50

Serp81 писал(а):решение проблемы - выкинуть Эвотор... :mrgreen:
насколько я понимаю, прием ведется на терминале? Как вариант - перенести УТМ на компьютер, если есть такая возможность, и принимать алкоголь с помощью любого адекватного ПО, где все ЕГАИСовские операции прозрачны и понятны. На терминале достаточно перенастроить сетевой адрес УТМ, при желании и возможности настроить обмен ПО с Эвотором - это будет дешевле, чем УТМ на терминале, а также можно просто продавать через Эвотор - главное, чтобы в ЕГАИС чеки уходили. К сожалению для очень маленьких магазинов такое решение не всегда возможно.
Увы, но работа с алкоголем на Эвоторе - это изощренное извращение, как бы его не рекламировали. Буквально месяц назад клиенту перенесли данные по алкоголю с Эвотора на 1С Розница, так как с Эвотором был полный абзац - терминал остался только для продажи.

Подпишусь под каждым словом.

В ближайшей перспективе лучше пользоваться полноценными программами учета, особенно учитывая сложности с новыми марками.
Shov1977
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 май 2019, 07:11

Re: Ошибка обмена с ЕГАИС

Сообщение Shov1977 » 08 май 2019, 13:39

DionisK писал(а):Войдите на страницу УТМ и нажмите обновить настройки. Также проверьте на https://check1.fsrar.ru/ проблемные марки, числятся ли они за тем юрлицом, от которого происходит продажа

Настройки УТМ обновлял, была надпись, что требуется обновление настроек, не помогло. Проблемная вся партия завезенная до праздников, порядка 160 бутылок. ЛВЗ крупнейший в республике, проблем не было раньше. Они сами проверяли все после звонка, сказали что тех.сбой в ЕГАИС, что у них всё в порядке и такое бывает. Решение проблемы не указали.
Магазинчик маленький и более дорогое оборудование закупать очень не рентабельно.
Спецов в районе нет. Ближайший СЦ в 300 км. А ЭВОТОР периодически мозги выносит, то с hаb19 теряет связь, то виснет...
Serp81
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 22 май 2017, 11:26

Re: Ошибка обмена с ЕГАИС

Сообщение Serp81 » 08 май 2019, 14:56

так там ещё и hub-19... тоже коробочка только для простых продаж. там конечно можно влезть и посмотреть и документы, и остатки вроде, но проблем с ними тоже хватало. а по цене можно было и комп с базовой розницей 1С поставить и простеньким ФР.
DionisK
Сообщений: 2660
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Ошибка обмена с ЕГАИС

Сообщение DionisK » 08 май 2019, 16:16

Shov1977 писал(а):
DionisK писал(а):Войдите на страницу УТМ и нажмите обновить настройки. Также проверьте на https://check1.fsrar.ru/ проблемные марки, числятся ли они за тем юрлицом, от которого происходит продажа

Настройки УТМ обновлял, была надпись, что требуется обновление настроек, не помогло. Проблемная вся партия завезенная до праздников, порядка 160 бутылок. ЛВЗ крупнейший в республике, проблем не было раньше. Они сами проверяли все после звонка, сказали что тех.сбой в ЕГАИС, что у них всё в порядке и такое бывает. Решение проблемы не указали.
Магазинчик маленький и более дорогое оборудование закупать очень не рентабельно.
Спецов в районе нет. Ближайший СЦ в 300 км. А ЭВОТОР периодически мозги выносит, то с hаb19 теряет связь, то виснет...

Тогда запросите остатки на 3м регистре по этой справке, посмотрите что там.

Есть теория, но ее нужно проверить: дело в том, что у утм в атол хабе по идее ограничен обьем памяти под базу данных утм-а. А входящие атолхаб часто не очищает даже с посталвенной галочкой в настройках, так что может просто некуда запмсывать эти марки. И в случае когда интернет нестабильный и не работает онлайн проверка, оффлайн проверка блокирует продажу, тк в базе нет марок из этой партии.
Войдите на страницу утм и посмотрите входящие документы. Если входящих немеряно, то очистите их через курл и затем обновите настройки.

Если не поможет, то войдите в личный кабинет fsrar. Ru и создайте обращение в разделе 'линия поддержи'

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 5 гостей