Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя.)

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
antgenp
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 12:16

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение antgenp » 10 июл 2017, 14:36

В обращении я указывал свой адрес, мне пока что ничего не пришло.
antgenp
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 12:16

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение antgenp » 10 июл 2017, 14:39

сейчас ещё раз пролез по почте, в спам заглянул - ответа нет :(
dmitriy16
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 12:30

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение dmitriy16 » 14 авг 2017, 09:07

возникла такая же проблема, как это решить
по указанному номеру поговорить можно только с автоответчиком
sergiks
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 11:58

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение sergiks » 16 авг 2017, 07:03

antgenp писал(а):сейчас ещё раз пролез по почте, в спам заглянул - ответа нет :(

они на электронку не пишут, они только в бумажном виде пишут
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6201
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение Operator 4 » 16 авг 2017, 07:27

Запрос должен быть официальным, на бланке организации с печатью и подписью.
Сельпо
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 22 май 2016, 19:40

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение Сельпо » 16 авг 2017, 07:55

Murad05 писал(а):По телефону(8(495)662-50-52 и +7 (499) 250-03-73 дозвонится не можем.

8(495)662-50-52 *1060 (добавочный номер у приемной отдела контроля РАР)
u999
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 17:10

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение u999 » 16 авг 2017, 09:55

Аналогичная проблема.
Написал в service.fsrar.ru там послали звонить по телефону. Пока результата нет. Дозвониться не смог. У кого получилось решить проблему напишите порядок действий.
kirbox
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 17:32

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение kirbox » 26 авг 2017, 21:04

А мне с решением этого вопроса очень повезло.
Среди списка из примерно 2000 позиций в самом начале подозрительно выглядело название продукции вместе с порядковым номером.
"4. Напиток пивной фильтрованный замутненный со вкусом лимона и лайма «SHOT drink ЛИМОН ЛАЙМ»/LEMON L"
и подобные. В общем все напитки SHOT.
просто забил название в яндексе - и точно. В новостях ФСФРАР сообщение, что эта продукция арестована.
Удалил из отправляемого Акта передачи на регистр 2 эти позиции и он успешно зафиксировался.
В общем пробегитесь глазами по названиям. А то от объема эта ошибка не зависит(в другой организации сначала удалял из документа позиции с большим передаваемым объемом).
Ну а дальше уже письменно будем обращаться через ЛК ФСРАР с тем, чтобы списали с нас эту продукцию.
sazal
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 07:25

Re: Ошибка при отправке ТТН (Продукция была поставлена на баланс в объемах, превышающих первичную отгрузку производителя

Сообщение sazal » 01 июл 2019, 15:11

Результат попытки разобраться с данной ошибкой через ФСРАР. Поделюсь своим отрицательным опытом.

Предыстория:
В период февраль - март 2016 было закуплено и реализовано разливное пиво (одна позиция, четыре ТТН ЕГАИС).
Отражать факт её реализации в системе ЕГАИС на тот момент (насколько я помню) не являлось обязательным.
Попытки привести в системе ЕГАИС остатки этого пива к фактическим предпринимались с 01.12.2017г и заканчивались указанной ошибкой.
Дозвониться по указанному в сообщении телефону было невозможно. Плюнули, отложили решение этого вопроса.

В 2019г решили всё-таки вопрос "дожать".
В марте 2019г обратились в ЛК ФСРАР, "что нам делать с этим пивом?".
Ответ в ЛК ФСРАР:
"При получении данного тикета рекомендуем за разъяснениями по данному вопросу рекомендуем обратиться
в Управление контрольной работы Росалкогольрегулирования по телефону, указанному в ошибке.
Также Вы можете обратиться письменно в МРУ региона с подробным описанием проблемы. Контакты МРУ расположены на сайте http://fsrar.ru/
В правом верхнем углу на географической карте необходимо выбрать Ваш регион, а затем нажать кнопку "Контакты".

Нажали кнопку "Контакты", и в апреле 2019г написали обращение МРУ Северо-запада через сайт http://fsrar.ru/ ,
изложили ситуацию, приложили все реквизиты приходных ТТН ЕГАИС, спросили "что нам делать с этим пивом?".

В июне 2019г из МРУ Северо-запада приходит бумажное письмо о возбуждении дела об административном правонарушении (далее АП).
Основание - реализация пива из заблокированной партии, дата блокировки партии 1.06.2017г.
Приложено "Определение об истребовании сведений ...", в котором предложено ответить на вопросы, один из которых "по какой причине обратились в МРУ в апреле 2019г, при том, что дата блокировки партии 1.06.2017г?".
Срок ответа на "Определение ..." - три дня с момента получения "Определения...".

Выслали заказным письмом ответы, ещё раз приложили все реквизиты приходных ТТН ЕГАИС.
Обратили внимание на период получения и реализации злосчастного пива (февраль - март 2016 ) и дату блокировки партий - 01.06.2017г.
Обратили внимание, что в период получения и реализации пива никакой информации о блокировке её партий не получали, ни через систему ЕГАИС, ни в какой-либо другой форме,
поэтому никаких оснований для отказа от подтверждения приходных накладных в системе ЕГАИС и дальнейшей реализации пива не было.
Сидим, ждём, что дальше будет.

Вчера получаем заказное письмо из МРУ Северо-запада "о необходимости явиться в МРУ (т.е. в Санкт-Петербург) для составления протокола об АП".
Т.е. необходимо приехать за тысячу км. в Питер подписать протокол и свалить обратно.

Как вам всё это нравится? Думали, ошибка техническая, можно разобраться, ан нет, МРУ ФСРАР запустил механизм санкций.
Главное, непонятно, в чём выразилось наше правонарушение. Что нарушили?
Реализовали пиво из заблокированной партии? На даты закупки и реализации пива в ФСРАР, похоже, вообще не смотрят.
Вовремя не привели остатки пива в ЕГАИС к фактическим? Но технической возможности не было, поэтому и обратились...

Поэтому, десять раз следует подумать, прежде чем обращаться в МРУ ФСРАР.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей