Добрый день.
После того, как приняли акцизную алкогольную продукцию, получили квитанции, продаем свежепринятую АП
При попытке продажи, УТМ возвращает ошибку "Невалидные марки" и идет список марок.
При нажатии в web-интерфейсе кнопки "обновить настройки" УТМ перестает подписывать чеки до окончания обновления.
Как решить данный вопрос, если у нас основной поток продаж - это алкоголь?
Невалидные марки, обновление настроек, блокировка подписывания чеков.
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- valg
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 03:20
- Сельпо
- Сообщений: 421
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 19:40
Re: Невалидные марки, обновление настроек, блокировка подписывания чеков.
valg писал(а):Добрый день.
После того, как приняли акцизную алкогольную продукцию, получили квитанции, продаем свежепринятую АП
При попытке продажи, УТМ возвращает ошибку "Невалидные марки" и идет список марок.
При нажатии в web-интерфейсе кнопки "обновить настройки" УТМ перестает подписывать чеки до окончания обновления.
Как решить данный вопрос, если у нас основной поток продаж - это алкоголь?
Ошибка "невалидные марки" появляется при офф-лайн проверке. Офф-лайн проверка работает только при отсутствии интернета. При наличие интернета работает онлайн проверка, которая сверяет марки не с базой УТМ, а с базой ЕГАИС..
При отсутствии связи с сетью Интернет не рекомендуется запускать обновление настроек. Прежде чем обновить настройки рекомендуется проверить доступ к адресу filter-utm.egais.ru:8443/filter
- valg
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 03:20
Re: Невалидные марки, обновление настроек, блокировка подписывания чеков.
Сельпо писал(а):Офф-лайн проверка работает только при отсутствии интернета. При наличие интернета работает онлайн проверка, которая сверяет марки не с базой УТМ, а с базой ЕГАИС..
При отсутствии связи с сетью Интернет не рекомендуется запускать обновление настроек. Прежде чем обновить настройки рекомендуется проверить доступ к адресу filter-utm.egais.ru:8443/filter
Есть нюанс - интернет на магазине есть в режиме 24/7 (заведены несколько каналов). Возможно, был разрыв связи на сети между провайдером и серверами ЕГАИС.
За информацию - спасибо.
Второй момент - при обновлении УТМ по кнопке, УТМ может обновлять настроки как за несколько секунд, так и несколько часов. При этом продать АП невозможно. Как избежать подобной блокировки?
- DionisK
- Сообщений: 2735
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Невалидные марки, обновление настроек, блокировка подписывания чеков.
valg писал(а):Сельпо писал(а):Офф-лайн проверка работает только при отсутствии интернета. При наличие интернета работает онлайн проверка, которая сверяет марки не с базой УТМ, а с базой ЕГАИС..
При отсутствии связи с сетью Интернет не рекомендуется запускать обновление настроек. Прежде чем обновить настройки рекомендуется проверить доступ к адресу filter-utm.egais.ru:8443/filter
Есть нюанс - интернет на магазине есть в режиме 24/7 (заведены несколько каналов). Возможно, был разрыв связи на сети между провайдером и серверами ЕГАИС.
За информацию - спасибо.
Второй момент - при обновлении УТМ по кнопке, УТМ может обновлять настроки как за несколько секунд, так и несколько часов. При этом продать АП невозможно. Как избежать подобной блокировки?
Обновлять настройки в нерабочее время.
Если уже нажали обновить настройки, они ещё не обновились, а торговать нужно, то остановить утм, затем снова запустить
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость