Коллеги, доброго времени суток, подскажите как решили проблему. У нас на одном из серверов УТМ ситуация идентичная вплоть до логов. Уже месяц переписываемся с техподдержкой и никак не можем устранить проблему. Они отписываются стандартыми сообщениями, что у нас проблемы со связью, однако в локалке ещё три УТМ, на которых проблем нет, мы уже даже меняли машины, провайдеров сети, грузили документы вручную. Ничего не помогло. Логи естественно прилагаю.
Не приходят документы на УТМ
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- leon354747
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 08:00
- Откуда: Чита
Re: Не приходят документы на УТМ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей