Перемещение между магазинами партионной продукции

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Супер Алко
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 07:46

Перемещение между магазинами партионной продукции

Сообщение Супер Алко » 28 апр 2020, 10:48

У нас что то поменялось с начала апреля в этой области?
В марте свободно все перемещалось. Магазин отправитель сначала у себя со второго регистра на первый переместил продукцию, а затем отправил в другой магазин. Сейчас таже операция приводит к ошибке 0b0 ШК 22N0000..... не найден в системе.
Оно как бы и понятно - откуда бы ему в системе взяться? Но месяц назад это систему не волновало.
Как обойти сей момент, подскажите пожалуйста.
DionisK
Сообщений: 2928
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Перемещение между магазинами партионной продукции

Сообщение DionisK » 28 апр 2020, 12:05

Супер Алко писал(а):У нас что то поменялось с начала апреля в этой области?
В марте свободно все перемещалось. Магазин отправитель сначала у себя со второго регистра на первый переместил продукцию, а затем отправил в другой магазин. Сейчас таже операция приводит к ошибке 0b0 ШК 22N0000..... не найден в системе.
Оно как бы и понятно - откуда бы ему в системе взяться? Но месяц назад это систему не волновало.
Как обойти сей момент, подскажите пожалуйста.

Вроде с такой ошибкой всегда не давал отправлять ТТН с указанием марок, если эти марки не привязаны на р.3 у отправителя
Супер Алко
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 07:46

Re: Перемещение между магазинами партионной продукции

Сообщение Супер Алко » 28 апр 2020, 13:42

DionisK писал(а):Вроде с такой ошибкой всегда не давал отправлять ТТН с указанием марок, если эти марки не привязаны на р.3 у отправителя

Используем 1С Розница. Алгоритм требует для формирования ТТН сканировать марки, которые потом честно добавляются в xml.
Продукция партионная и марки соответственно отсутствуют в третьем регистре.
DionisK
Сообщений: 2928
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Перемещение между магазинами партионной продукции

Сообщение DionisK » 28 апр 2020, 14:54

Супер Алко писал(а):
DionisK писал(а):Вроде с такой ошибкой всегда не давал отправлять ТТН с указанием марок, если эти марки не привязаны на р.3 у отправителя

Используем 1С Розница. Алгоритм требует для формирования ТТН сканировать марки, которые потом честно добавляются в xml.
Продукция партионная и марки соответственно отсутствуют в третьем регистре.

В 1Срозница некоторых релизов ошибочно был создан алгоритм, по которому все марки нужно внести в ТТН при отправке.

Как обойти эту ошибку 1с-ников только принудительным проведением документа.
Попробуйте, мы так выходили из ситуации:

1.Создаём ТТН, полностью заполняем все необходимые поля и вбиваем номенклатуру, справки и кол-во. Сохраняем. При попытке проведения накладной он пишет ошибку, что не найдены марки. Проверяем ещё раз, что все данные внесены.

2. Дальше жмём Меню
Все функции - стандартные -
проведение документов -
Товарно-Транспортная накладная ЕГАИС (исходящая). Галочка "Проводить непроведеные" должна быть выбрана. Выбираем период (текущая дата, если отправляете сегодня).
Жмём кнопку "провести" и ТТН проводится без указания марок

Склад - исходящие ТТН - проверяем, что ТТН проведена. Снова проверяем все данные, отправляем в ЕГАИС

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей