Возвраты в ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
EEM
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 07:39

Возвраты в ЕГАИС

Сообщение EEM » 21 янв 2016, 11:11

Добрый день!

Мы розница (сеть супермаркетов).
Отражаем закупку алкогольной продукции в ЕГАИС с января 2016.
Помогите разобраться, возник спор.
Если мы хотим сделать возврат алкогольной продукции поставщику по ЕГАИС(продукции, которую получили по ЕГАИС в 2016), нужно ли нам сканировать бутылки, чтобы поставить их на баланс? Или они и так уже на нашем балансе (т.к. мы подтвердили их получение в свое время в ЕГАИС)? Вообще, для осуществления возврата, что нужно сделать, какую функцию в ЕГАИС использовать или доработать функционал?

Спасибо!
phanatom
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:06

Re: Возвраты в ЕГАИС

Сообщение phanatom » 22 янв 2016, 03:20

Если вы данный товар получали через ЕГАИС, то он уже у вас на остатка. Проверить это можете запросив остатки из ЕГАИС и посмотреть что у вас там есть.

Отправляете поставщику ТТНку с типом накладной - возврат (WBReturnFromMe). И ждете от него подтверждения, что б у вас с остатков данный товар ушел.
EEM
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 07:39

Re: Возвраты в ЕГАИС

Сообщение EEM » 22 янв 2016, 06:34

Спасибо! :idea:
Аватар пользователя
Igory_
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 17:40

Re: Возвраты в ЕГАИС

Сообщение Igory_ » 22 янв 2016, 06:49

У нас следующая ситуация:
Торгуем в розницу пивом. В декабре нам сделали большую поставку и пиво осталось, сейчас хотим сделать возврат поставщику. Поступление не отражалось в ЕГАИС, на баланс нам ставить не нужно, как сделать возврат ???
Deemon
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 08:31
Откуда: Нижневартовск

Re: Возвраты в ЕГАИС

Сообщение Deemon » 22 янв 2016, 06:54

Igory_ писал(а):У нас следующая ситуация:
Торгуем в розницу пивом. В декабре нам сделали большую поставку и пиво осталось, сейчас хотим сделать возврат поставщику. Поступление не отражалось в ЕГАИС, на баланс нам ставить не нужно, как сделать возврат ???


Если через ЕГАИС не прошла эта поставка со стороны поставщика, то возвращайте как и раньше делали. Поставщик то вам что говорит?
phanatom
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:06

Re: Возвраты в ЕГАИС

Сообщение phanatom » 22 янв 2016, 07:13

Любое движение(не продажа в розницу) с 1 января 2016г надо регистрировать в ЕГАИС. Ставьте пиво на баланс и возвращайте поставщику.
Steel Rain
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 11:41

Re: Возвраты в ЕГАИС

Сообщение Steel Rain » 22 янв 2016, 07:50

phanatom писал(а):Любое движение(не продажа в розницу) с 1 января 2016г надо регистрировать в ЕГАИС. Ставьте пиво на баланс и возвращайте поставщику.

Во постановление то 1459 перечитайте, там про возвраты, если продукция поступила ДО 1 января ничего нет.
ТС, делайте возврат без отражения в ЕГАИС, не создавайте ни себе ни поставщику проблем.
EEM
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 07:39

Re: Возвраты в ЕГАИС

Сообщение EEM » 28 янв 2016, 07:34

Добрый день! перечитала пост.1459...там действительно ничего не сказано о том, что для возврата поставщику алкоголя (закупленного до 01.01.2016) мы должны поставить товар на баланс. Однако в 171 ФЗ сказано, что ВСЕ движения связанные с алкогольной продукцией мы обязаны отражать в ЕГАИС с 1.01.2016. Как же быть, коллеги?.... :oops:
Сейчас мы приостановили процесс возвратов- затаились, сидим думаем.... (функционал на возврат еще не доработан) Нашла вот эту инструкцию - http://its.1c.ru/db/egais#content:43:retail22 , где сказано "Для возврата поставщику продукции, приходившей до подключения к ЕГАИС необходимо заявить в ЕГАИС о наличии товара в торговой точке". То бишь, поставить на баланс.
Выходит, что ставим на баланс в ЕГАИС и только потом возвращаем по ЕГАИС,
Или не ставим на баланс и списываем...Да? :roll:

Спасибо за поддержку!
Deemon
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 08:31
Откуда: Нижневартовск

Re: Возвраты в ЕГАИС

Сообщение Deemon » 28 янв 2016, 07:39

Списываем без ЕГАИС, садимся в круг и выпиваем. Так будет с теми остатками, которые вы не продадите до 01.07.16 и на баланс не возьмете.

Если поставщик готов брать без ЕГАИСа, в чем я очень сумневаюсь, то думайте и решайте с Поставщиком. Иначе - Постановка на баланс и возврат.
EEM
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 07:39

Re: Возвраты в ЕГАИС

Сообщение EEM » 28 янв 2016, 09:35

А не накажут ли нас за то, что мы без ЕГАИС кашу сварили по обоюдному согласию?...придется нам тогда с поставщиком "в круг садиться и выпивать"... :roll:

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: _Aleksei_, Alexa [Bot] и 0 гостей