Остановка службы транспорта: не найден путь к библиотекам

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
Diesel_Squirrel
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:57
Откуда: Москва

Остановка службы транспорта: не найден путь к библиотекам

Сообщение Diesel_Squirrel » 16 мар 2016, 10:40

Добрый день.
Внезапно утром не запустился УТМ. При анализе выявлено:
- Updater стартует
- Monitoring стартует
- Transport стартует и тут же гаснет.
В логах daemon-output.log ругается на отсутствие путей к rsa и pkcs11 библиотекам:

2016-03-16 13:23:38 Commons Daemon procrun stdout initialized
2016-03-16 12:23:40,515 ERROR Transport:? - Ошибка инициализации и запуска транспорта
java.lang.IllegalStateException: rsa.library.path in transport.properties is empty
at es.programador.transport.Transport.main(Unknown Source)
2016-03-16 12:23:40,578 ERROR b:? - Отсутствует путь к PKCS11 библиотеке

Смотрю в transporter.properties - путей действительно нет (может и не должно быть?):

###############################################
# Web server
###############################################
web.server.port=8080
###############################################
# GOST keystore passwords
###############################################
crypto.lib.gost.keystorePassword=1eToken
crypto.lib.gost.keyPassword=0987654321
###############################################
# PKI keystore passwords
###############################################
crypto.lib.pki.keystorePassword=1eToken
crypto.lib.pki.keyPassword=11111111
###############################################
# Proxy
###############################################
proxy.host=
proxy.port=
proxy.user=
proxy.password=
###############################################
# Cross-origin resource sharing
###############################################
access.control.allow.origin=
###############################################
# Ports for service negotiations
###############################################
transport.service.port=8192
updater.connector=127.0.0.1:8193
###############################################
# Path to libraries
###############################################
rsa.library.path=
gost.library.path=

Подскажите, куда копать? Указать пути вручную? Какие пути?
WinXP, переустановка УТМ не помогла.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5165
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Остановка службы транспорта: не найден путь к библиотекам

Сообщение Operator 4 » 17 мар 2016, 06:49

Какая у Вас разрядность системы?
Аватар пользователя
Diesel_Squirrel
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:57
Откуда: Москва

Re: Остановка службы транспорта: не найден путь к библиотекам

Сообщение Diesel_Squirrel » 17 мар 2016, 09:48

Operator 4 писал(а):Какая у Вас разрядность системы?

WinXP x32
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5165
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Остановка службы транспорта: не найден путь к библиотекам

Сообщение Operator 4 » 17 мар 2016, 10:00

А на какой диск установлены Windows и УТМ?
Аватар пользователя
Diesel_Squirrel
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:57
Откуда: Москва

Re: Остановка службы транспорта: не найден путь к библиотекам

Сообщение Diesel_Squirrel » 17 мар 2016, 10:24

Operator 4 писал(а):А на какой диск установлены Windows и УТМ?

Локальный диск E:\ (Единственный раздел на ПК), и Win и УТМ
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5165
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Остановка службы транспорта: не найден путь к библиотекам

Сообщение Operator 4 » 17 мар 2016, 10:28

Diesel_Squirrel писал(а):
Operator 4 писал(а):А на какой диск установлены Windows и УТМ?

Локальный диск E:\ (Единственный раздел на ПК), и Win и УТМ

По умолчанию Единый клиент кладёт библиотеки на диск С. У Вас два варианта действий:
1) Переустанавливать Windows на диск С;
2) Создавать на диске С папку для библиотек, путь к которой будет совпадать тем адресом, по которому Единый Клиент кладёт библиотеки по умолчанию.
Аватар пользователя
Diesel_Squirrel
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:57
Откуда: Москва

Re: Остановка службы транспорта: не найден путь к библиотекам

Сообщение Diesel_Squirrel » 17 мар 2016, 11:16

Operator 4 писал(а):
Diesel_Squirrel писал(а):
Operator 4 писал(а):А на какой диск установлены Windows и УТМ?

Локальный диск E:\ (Единственный раздел на ПК), и Win и УТМ

По умолчанию Единый клиент кладёт библиотеки на диск С. У Вас два варианта действий:
1) Переустанавливать Windows на диск С;
2) Создавать на диске С папку для библиотек, путь к которой будет совпадать тем адресом, по которому Единый Клиент кладёт библиотеки по умолчанию.

Данный путь известен? Он в system32 их создает или какая-то своя директория?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5165
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Остановка службы транспорта: не найден путь к библиотекам

Сообщение Operator 4 » 17 мар 2016, 11:33

Diesel_Squirrel писал(а):
Operator 4 писал(а):
Diesel_Squirrel писал(а):Локальный диск E:\ (Единственный раздел на ПК), и Win и УТМ

По умолчанию Единый клиент кладёт библиотеки на диск С. У Вас два варианта действий:
1) Переустанавливать Windows на диск С;
2) Создавать на диске С папку для библиотек, путь к которой будет совпадать тем адресом, по которому Единый Клиент кладёт библиотеки по умолчанию.

Данный путь известен? Он в system32 их создает или какая-то своя директория?

Уточнили ещё по Вашему вопросу. Можете предоставить удалённый доступ? Team Viewer 10 или Ammyy Admin.
Аватар пользователя
Diesel_Squirrel
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:57
Откуда: Москва

Re: Остановка службы транспорта: не найден путь к библиотекам

Сообщение Diesel_Squirrel » 17 мар 2016, 13:22

Operator 4 писал(а):
Diesel_Squirrel писал(а):
Operator 4 писал(а):По умолчанию Единый клиент кладёт библиотеки на диск С. У Вас два варианта действий:
1) Переустанавливать Windows на диск С;
2) Создавать на диске С папку для библиотек, путь к которой будет совпадать тем адресом, по которому Единый Клиент кладёт библиотеки по умолчанию.

Данный путь известен? Он в system32 их создает или какая-то своя директория?

Уточнили ещё по Вашему вопросу. Можете предоставить удалённый доступ? Team Viewer 10 или Ammyy Admin.


Ammyy удобнее. ID тут выложить?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5165
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Остановка службы транспорта: не найден путь к библиотекам

Сообщение Operator 4 » 17 мар 2016, 13:31

Diesel_Squirrel писал(а):
Operator 4 писал(а):
Diesel_Squirrel писал(а):Данный путь известен? Он в system32 их создает или какая-то своя директория?

Уточнили ещё по Вашему вопросу. Можете предоставить удалённый доступ? Team Viewer 10 или Ammyy Admin.


Ammyy удобнее. ID тут выложить?

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot] и 7 гостей