Не отправляется чек о розничной продажи в УТМ ЕГАИС.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Martinow
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:12

Не отправляется чек о розничной продажи в УТМ ЕГАИС.

Сообщение Martinow » 25 апр 2016, 15:34

Здравствуйте! Проблема в следующем: при попытке продажи и отправки чека в УТМ ЕГАИС появляется ошибка: "При печати чека произошла ошибка. Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: Ошибка получения электронной подписи чека ЕГАИС. Не удалось отправить чек в УТМ. Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение."
Эта ошибка возникает только с компьютера, который стоит на кассе (интернет на нем присутствует). На складском (основном) все отправляется (на нем установлен УТМ и JaCarta). Установлена 1С Розница редакция 2.2.2.20. В чем может быть причина подскажите?
Martinow
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:12

Re: Не отправляется чек о розничной продажи в УТМ ЕГАИС.

Сообщение Martinow » 28 апр 2016, 08:16

igor1971 писал(а):адрес доступа к УТМ не правильно прописали на кассе.
IP адрес основного компа :8080. доступ к странице должен быть из браузера на кассе по этому адресу.


Правильно ли я понял? Нужно выполнить следующее: В настройках 1С Розница (Администратор) зайти в Администрирование - Настройка номенклатуры - Настройка обмена с ЕГАИС - и в строке Адрес УТМ прописать Localhost (или же ip адрес компьютера на котором установлен УТМ) ? Пробовал прописывать ip адрес, но при перезагрузке компьютер получает новый ip адрес и в следствии чего при попытке соединиться с УТМ возникает ошибка, а вот если в строке Адрес УТМ прописать "Localhost" все работает даже если меняется ip адрес компьютера.
Евгений Ф
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 14:20

Re: Не отправляется чек о розничной продажи в УТМ ЕГАИС.

Сообщение Евгений Ф » 28 апр 2016, 09:49

1.Компу с УТМ присвойте статический IP_шник
2. На кассе интернет не нужен
Аватар пользователя
Serafim
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 19:24
Откуда: Туапсе

Re: Не отправляется чек о розничной продажи в УТМ ЕГАИС.

Сообщение Serafim » 02 май 2016, 08:42

Вы не сможете получить слип пока не настроите подключение УТМ к ЕГАИС на рабочем месте кассира. Доступ в интернет обязателен, наличие джакарты на рабочем месте кассира обязательно. Склад вы можете подключить для подтверждения приемки либо по wi-fi, либо по Ethernet.
bel0m0r
Сообщений: 893
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 17:18
Откуда: С-Пб

Re: Не отправляется чек о розничной продажи в УТМ ЕГАИС.

Сообщение bel0m0r » 02 май 2016, 10:43

Serafim писал(а):Вы не сможете получить слип пока не настроите подключение УТМ к ЕГАИС на рабочем месте кассира. Доступ в интернет обязателен, наличие джакарты на рабочем месте кассира обязательно. Склад вы можете подключить для подтверждения приемки либо по wi-fi, либо по Ethernet.


не путайте народ, касса может быть удаленной, но вопрос в том присылает ли УТМ что то в ответ кроме echo (со ссылкой)... так как пока тестировалось нечего подобного не видел

а вот со стороны требований ЕГАИСа, которое расходится с юр. стороны, джакарта должна быть вставлена внутри магазина
Martinow
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:12

Re: Не отправляется чек о розничной продажи в УТМ ЕГАИС.

Сообщение Martinow » 02 май 2016, 11:18

Евгений Ф писал(а):1.Компу с УТМ присвойте статический IP_шник
2. На кассе интернет не нужен


А как присвоить статический ip?
Martinow
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:12

Re: Не отправляется чек о розничной продажи в УТМ ЕГАИС.

Сообщение Martinow » 02 май 2016, 11:19

Somex писал(а):
Martinow писал(а):
igor1971 писал(а):адрес доступа к УТМ не правильно прописали на кассе.
IP адрес основного компа :8080. доступ к странице должен быть из браузера на кассе по этому адресу.


Правильно ли я понял? Нужно выполнить следующее: В настройках 1С Розница (Администратор) зайти в Администрирование - Настройка номенклатуры - Настройка обмена с ЕГАИС - и в строке Адрес УТМ прописать Localhost (или же ip адрес компьютера на котором установлен УТМ) ? Пробовал прописывать ip адрес, но при перезагрузке компьютер получает новый ip адрес и в следствии чего при попытке соединиться с УТМ возникает ошибка, а вот если в строке Адрес УТМ прописать "Localhost" все работает даже если меняется ip адрес компьютера.

А что мешает указать не ip-адрес, а сетевое имя компьютера с УТМ


А как правильно прописать сетевое имя компьютера? и где?
Martinow
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:12

Re: Не отправляется чек о розничной продажи в УТМ ЕГАИС.

Сообщение Martinow » 02 май 2016, 11:23

И еще подскажите: У меня два компьютера (один на складе - основной, второй - касса) они соединены сетевым кабелем. Такое допускается или лучше поставить роутер (или свич) и от него подключить два компа в сеть? Как лучше для нормальной работы УТМ на отправку чеков в ЕГАИС?
Аватар пользователя
Serafim
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 19:24
Откуда: Туапсе

Re: Не отправляется чек о розничной продажи в УТМ ЕГАИС.

Сообщение Serafim » 02 май 2016, 13:25

bel0m0r писал(а):
Serafim писал(а):Вы не сможете получить слип пока не настроите подключение УТМ к ЕГАИС на рабочем месте кассира. Доступ в интернет обязателен, наличие джакарты на рабочем месте кассира обязательно. Склад вы можете подключить для подтверждения приемки либо по wi-fi, либо по Ethernet.


не путайте народ, касса может быть удаленной, но вопрос в том присылает ли УТМ что то в ответ кроме echo (со ссылкой)... так как пока тестировалось нечего подобного не видел

а вот со стороны требований ЕГАИСа, которое расходится с юр. стороны, джакарта должна быть вставлена внутри магазина




ККТ может быть удаленной если подключена по Bluetooth.
Аватар пользователя
Serafim
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 19:24
Откуда: Туапсе

Re: Не отправляется чек о розничной продажи в УТМ ЕГАИС.

Сообщение Serafim » 02 май 2016, 13:33

Martinow писал(а):
Евгений Ф писал(а):1.Компу с УТМ присвойте статический IP_шник
2. На кассе интернет не нужен


А как присвоить статический ip?


Если у вас Ethernet, то выбираете Сетевые подключения, далее Подключение по локальной сети, здесь выбираете Свойства и прописываете адрес IP в диапазоне вашего ADSL модема.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей