Здравствуйте!
До "вчера" работало все нормально. сегодня запрос из 1с розница выдает такую ошибку
"Не удалось получить входящий документ http://127.0.0.1/opt/out/Waybill/1182
Ошибка работы с интернет. Transfered a partial file"
Что делать?
Не удалось получить входящий документ
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- deluks
- Сообщений: 796
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33
- deluks
- Сообщений: 796
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33
Re: Не удалось получить входящий документ
В логах сообщение "Please load a keystore first"
- deluks
- Сообщений: 796
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33
Re: Не удалось получить входящий документ
Также в логах сообщение о том, что проблемы с RSA ключом. Но в личный кабинет ЕГАИС и ФСРАР заходит без проблем, по localhost:8080 что ключи действительные..
- Egais12
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: 08 апр 2016, 11:03
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Не удалось получить входящий документ
deluks писал(а):Также в логах сообщение о том, что проблемы с RSA ключом. Но в личный кабинет ЕГАИС и ФСРАР заходит без проблем, по localhost:8080 что ключи действительные..
В личный кабинет вы заходите по сертификату ЭП. Здесь же явно проблема с RSA ключом, попробуйте извлечь джакарту и перезапустить УТМ. Не поможет - сформируйте RSA заново
- deluks
- Сообщений: 796
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33
Re: Не удалось получить входящий документ
Помогло многократная перезагрузка ПК... Странно все это... Не вылезло бы потом боком в реале..
- igor1971
- Сообщений: 1849
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
- Откуда: Ижевск
Re: Не удалось получить входящий документ
так старая же проблема.
если юзеры начинают максимально эксплуатировать usb -порты, включать туда все подряд, ЕК сходит с ума и вкладка PKI пропадает, со всеми вытекающими последствиями. можно не перезагружзать - извлечение устройства и установка заново.
если юзеры начинают максимально эксплуатировать usb -порты, включать туда все подряд, ЕК сходит с ума и вкладка PKI пропадает, со всеми вытекающими последствиями. можно не перезагружзать - извлечение устройства и установка заново.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей