Не удалось получить входящий документ

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
deluks
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33

Не удалось получить входящий документ

Сообщение deluks » 24 май 2016, 05:01

Здравствуйте!

До "вчера" работало все нормально. сегодня запрос из 1с розница выдает такую ошибку
"Не удалось получить входящий документ http://127.0.0.1/opt/out/Waybill/1182
Ошибка работы с интернет. Transfered a partial file"

Что делать?
deluks
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33

Re: Не удалось получить входящий документ

Сообщение deluks » 24 май 2016, 05:22

В логах сообщение "Please load a keystore first"
deluks
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33

Re: Не удалось получить входящий документ

Сообщение deluks » 24 май 2016, 05:41

Также в логах сообщение о том, что проблемы с RSA ключом. Но в личный кабинет ЕГАИС и ФСРАР заходит без проблем, по localhost:8080 что ключи действительные..
Egais12
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 11:03
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Не удалось получить входящий документ

Сообщение Egais12 » 24 май 2016, 08:47

deluks писал(а):Также в логах сообщение о том, что проблемы с RSA ключом. Но в личный кабинет ЕГАИС и ФСРАР заходит без проблем, по localhost:8080 что ключи действительные..

В личный кабинет вы заходите по сертификату ЭП. Здесь же явно проблема с RSA ключом, попробуйте извлечь джакарту и перезапустить УТМ. Не поможет - сформируйте RSA заново
deluks
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33

Re: Не удалось получить входящий документ

Сообщение deluks » 24 май 2016, 10:17

Помогло многократная перезагрузка ПК... Странно все это... Не вылезло бы потом боком в реале..
igor1971
Сообщений: 1849
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
Откуда: Ижевск

Re: Не удалось получить входящий документ

Сообщение igor1971 » 25 май 2016, 08:10

так старая же проблема.
если юзеры начинают максимально эксплуатировать usb -порты, включать туда все подряд, ЕК сходит с ума и вкладка PKI пропадает, со всеми вытекающими последствиями. можно не перезагружзать - извлечение устройства и установка заново.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей