Как правильно закрыть магазин?

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
OOOBALTIK
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 08:56

Как правильно закрыть магазин?

Сообщение OOOBALTIK » 13 июн 2016, 09:34

Закрывается одна из торговых точек. На момент написания поста уже ведётся подтверждение закупок и продаж АП.
Вопрос в следующем:
1. Как дать понять ЕГАИС что точка больше не функционирует. (и нужно ли это?)
2. Нужно ли оформлять перемещение на весь товар который мы будем развозить из этого магазина в другие?
___________________________________________________________________________________________________________

Могу ли я просто списать всю АП из одного магазина как "Реализованную до начала регистрации продаж" и оприходовать в другом магазине "как куплённую до 01.01.2016?
Egais2016
Сообщений: 995
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:48

Re: Как правильно закрыть магазин?

Сообщение Egais2016 » 13 июн 2016, 15:39

Наверняка, кто-то уже готовит документ и видео-конференцию:
"Методология закрытия магазина"
Применить рекомендуется к 01.01.2017г.

Первым пунктом будет:
Данная методология разработана в дополнение ко всем методам ЕГАИС,
как помощь малому бизнесу,
в рамках государственной программы "Поддержка предпринимательства". :(
Планируемая дата публикации 02.07.2016г
Держитесь и потерпите немного. Раньше никак.
Денег нету, пока(((
Проверка марок из 1с8. Антидубль продаж https://youtu.be/fBu4w8gwhxI
alterego
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 22:53

Re: Как правильно закрыть магазин?

Сообщение alterego » 13 июн 2016, 17:43

OOOBALTIK писал(а):Закрывается одна из торговых точек. На момент написания поста уже ведётся подтверждение закупок и продаж АП.
Вопрос в следующем:
1. Как дать понять ЕГАИС что точка больше не функционирует. (и нужно ли это?)
2. Нужно ли оформлять перемещение на весь товар который мы будем развозить из этого магазина в другие?
___________________________________________________________________________________________________________

Могу ли я просто списать всю АП из одного магазина как "Реализованную до начала регистрации продаж" и оприходовать в другом магазине "как куплённую до 01.01.2016?


Продаете либо перемещаете/возвращаете все остатки и исключаете магазин из лицензии. Перемещение/возврат обязательно проводить через ЕГАИС, следовательно, для этого эти остатки в закрываемом магазине должны быть на балансе ЕГАИС (либо приняты от поставщика через ЕГАИС либо самостоятельно поставлены на баланс). Списать и оприходовать не получится, как минимум, возникнут вопросы по расхождению в декларации. Самый простой вариант - распродать по закупочным ценам сколько можно, а с остальным уже "мучиться"... Еще вариант, списать все, как недостачу, проблема только в том, что потом делать с этим алкоголем, если есть общепит, то тогда проще )))
Никогда не бывает так плохо, что бы не могло стать еще хуже!
espero2000
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 05:40

Re: Как правильно закрыть магазин?

Сообщение espero2000 » 14 июн 2016, 06:53

Аналогичная ситуация: тоже закрываем один магазин, товары передаем другому.
Смотрел 1С и некоторые другие программы: нигде нет документа перемещения с отправкой в ЕГАИС.
Поэтому никаких постановок на баланс с последующим перемещением делать не будем.
В крайнем случае спишем, а в другом магазине можно считать этот алкоголь поступившим в прошлом году.
pal888
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 06:21

Re: Как правильно закрыть магазин?

Сообщение pal888 » 14 июн 2016, 08:39

Сообщение espero2000 » Сегодня, 09:53
Аналогичная ситуация: тоже закрываем один магазин, товары передаем другому.
Смотрел 1С и некоторые другие программы: нигде нет документа перемещения с отправкой в ЕГАИС.
Поэтому никаких постановок на баланс с последующим перемещением делать не будем.
В крайнем случае спишем, а в другом магазине можно считать этот алкоголь поступившим в прошлом году.


А если алкоголь выпущен в этом году? Марку-то придется сканировать.
espero2000
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 05:40

Re: Как правильно закрыть магазин?

Сообщение espero2000 » 14 июн 2016, 08:48

pal888 писал(а):А если алкоголь выпущен в этом году? Марку-то придется сканировать.


На балансе ничего не стоит, остатки никто не контролирует. 3 месяца по крайней мере можно спокойно продавать АП выпущенную когда угодно и кем угодно.
pal888
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 06:21

Re: Как правильно закрыть магазин?

Сообщение pal888 » 14 июн 2016, 09:27

Ничего не понимаю! Подтверждали получение ТТН, алкоголь числится в ЕГАИС в остатках одного магазина, а продаем в другом и заявляем, что получили его в прошлом году. Киш-миш какой-то! И вообще, если получение алкоголя подтверждено, он должен уже стоять на балансе, или не так?
Валерия Сергеевна
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 май 2016, 10:49

Re: Как правильно закрыть магазин?

Сообщение Валерия Сергеевна » 15 июн 2016, 05:34

Добрый день, всем!

Такая же ситуация, закрывается одна ТТ,
в личном кабинете на ФС РАР задали вопрос что делать с остатками, которые продали через кассу, но они еще висят в Остатках на ЕГАИСе?
Ответ: Т.к. товар был продан через кассу до 01.07.2016, то для корректировки остатков вам необходимо отправить акт списания. Рекомендуем ознакомиться с новостью http://egais.ru/news/view?id=1456.
bel0m0r
Сообщений: 872
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 17:18
Откуда: С-Пб

Re: Как правильно закрыть магазин?

Сообщение bel0m0r » 15 июн 2016, 05:44

pal888 писал(а):Ничего не понимаю! Подтверждали получение ТТН, алкоголь числится в ЕГАИС в остатках одного магазина, а продаем в другом и заявляем, что получили его в прошлом году. Киш-миш какой-то! И вообще, если получение алкоголя подтверждено, он должен уже стоять на балансе, или не так?


ИМХО, а нельзя сделать ТТН с указанием получателя другой свой магазин? разве так не пройдет?
EEM
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 07:39

Re: Как правильно закрыть магазин?

Сообщение EEM » 15 июн 2016, 06:58

Песня та же и у нас... Закрываем одну ТТ. Проводим инвент. Товар тот что подтвердили по ЕГАИС перемещаем (он и так на нашем балансе) Тот, что продали до 01.07.16 списываем Актом (по кодам). То что осталось ставим на баланс и перемещаем по остальным ТТ.
Вопрос:
1. Как вычислить товар тот что приняли до 01.01., что приняли по ЕГАИС и что продали.
2. Поставить на баланс по кодам (на второй регистр) или сканировать марку необходимо? :cry:
Кто разобрался, помогите... Буду очень благодарна..

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 2 гостей