УТМ: 2.0.3
УС: 1С Розница 2.2
ККМ: АТОЛ Fprint-22ПТК
При продаже АП, на ККМ распечатан чек с QR-кодом.
На домашней странице УТМ, информация: «Отсутствуют неотправленные розничные документы»
В Личном кабинете, на сайте egais.ru, в Журнале розничных продаж, информация о продаже не отобразилась.
В папке C:\UTM\transporter\xml лежат xml-файлы чеков.
Вопросы:
1) Как понять, желательно при продаже, что чек из УТМ не ушел?
2) Как переотправить файлы застрявшие в папке C:\UTM\transporter\xml xml-файлы?
Чек застрял в УТМ.
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Basket
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:46
- bel0m0r
- Сообщений: 893
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 17:18
- Откуда: С-Пб
Re: Чек застрял в УТМ.
Basket писал(а):УТМ: 2.0.3
УС: 1С Розница 2.2
ККМ: АТОЛ Fprint-22ПТК
При продаже АП, на ККМ распечатан чек с QR-кодом.
На домашней странице УТМ, информация: «Отсутствуют неотправленные розничные документы»
В Личном кабинете, на сайте egais.ru, в Журнале розничных продаж, информация о продаже не отобразилась.
В папке C:\UTM\transporter\xml лежат xml-файлы чеков.
Вопросы:
1) Как понять, желательно при продаже, что чек из УТМ не ушел?
2) Как переотправить файлы застрявшие в папке C:\UTM\transporter\xml xml-файлы?
1) никак - кроме как вы уже посмотрели папку xml, и изучение логов
2) никак - они уходят автоматически
если вы понимаете как формируется xml файлы, и что там должно быть указано, то открываете чек и исправляете
если вы непонимаете, то даже не пытайтесь разбираться, отдайте вопрос в сторону разработчика УС
- Basket
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:46
Re: Чек застрял в УТМ.
bel0m0r писал(а):1) никак - кроме как вы уже посмотрели папку xml, и изучение логов
Подскажите, в логах можно найти причину недовольства УТМ-а нашим Чеком?
bel0m0r писал(а):2) никак - они уходят автоматически
если вы понимаете как формируется xml файлы, и что там должно быть указано, то открываете чек и исправляете
Т.е. достаточно исправить в xml-файле то, что не понравилось УТМ-у и ждать пока он отправит файл?
- Basket
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:46
Re: Чек застрял в УТМ.
igor1971 писал(а):Basket писал(а):Подскажите, в логах можно найти причину недовольства УТМ-а нашим Чеком?
Т.е. достаточно исправить в xml-файле то, что не понравилось УТМ-у и ждать пока он отправит файл?
да, но не совсем.
Очень интересует то, что скрывается за "не совсем".

Хоть намекните, пожалуйста...
- ndssi
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 06:53
Re: Чек застрял в УТМ.
ТОже интересен этот вопрос. Ну у меня причина неотправки понятна - чеки с номером смены и номером чека 1 и 1. Исправил руками на правильные в двух чеках для пробу - сутки прошли, а УТМ не отправил ничего
- Basket
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:46
Re: Чек застрял в УТМ.
ndssi писал(а):Ну у меня причина неотправки понятна - чеки с номером смены и номером чека 1 и 1.
А у Вас все чеки остаются не отправленными? У меня та же засада со сменой и номером чека (везде 1-1), но в одном магазине улетают без задёва, а в другом, улетают но не все (правда, в магазинах стоят разные версии УТМ)...
И может их надо подтолкнуть после исправления, а то сами не улетают...
- bel0m0r
- Сообщений: 893
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 17:18
- Откуда: С-Пб
Re: Чек застрял в УТМ.
ndssi писал(а):ТОже интересен этот вопрос. Ну у меня причина неотправки понятна - чеки с номером смены и номером чека 1 и 1. Исправил руками на правильные в двух чеках для пробу - сутки прошли, а УТМ не отправил ничего
тоже пока не нашел ответа, что происходит в УТМ - потемки, а копаться в логах отказываюсь т.к. это ПО другого разработчика и мои советы все равно не помогут что то изменить...
а пока идет тестирование сиё творения (да и со стороны ЕГАИСа я выполняю все их требования) что творится внутри УТМ меня волновать не должно...
1) отправка данных уходит в УТМ - ДА
2) чеки вылезают с QR-кодом - ДА
3) почему они не идут УТМ - ЕГАИС - зона ответственности УТМ
4) почему они не фиксируются в журнале продаж? - см пункт 3
в конце концов до 1 октября еще 2 месяца, исправят, и все равно надо делать инвентаризацию алкоголя, и задавать вопросы о возникновение таких расхождений никто не будет
- Basket
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:46
Re: Чек застрял в УТМ.
igor1971 писал(а):[у вас в одном УТМ 2.0.2 там и улетают. в другом обновился до 2.0.3. он не ест чеки с одним номером.
первый чек отправляет. второй нет. потом может отдохнуть или перезагрузка - еще один отправить.
причем УТМ 2.0.3 хитрый какой-то.
Всё так. Теперь жалею, что поставил эту версию УТМ.
А у Вас есть опыт по проталкиванию застрявших файлов? Читал про cURL, но до конца так и не понял. Пытался запустить из командной строки:
curl -F "xml_file=@C:\UTM\transporter\xml\ЗастрявшийФайл.xml" http://localhost:8080,
но судя по пустому Журналу, до ЕГАИС ничего не долетело.
- Basket
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:46
Re: Чек застрял в УТМ.
Basket писал(а):А у Вас есть опыт по проталкиванию застрявших файлов? Читал про cURL, но до конца так и не понял. Пытался запустить из командной строки:
curl -F "xml_file=@C:\UTM\transporter\xml\ЗастрявшийФайл.xml" http://localhost:8080,
но судя по пустому Журналу, до ЕГАИС ничего не долетело.
Ой, кажется получилось...

curl -F "xml_file=@C:\UTM\transporter\xml\ЗастрявшийФайл.xml" http://localhost:8080/xml
1) в указанной папке, с зависшем файлом, создался ещё один.
2) в командной строке появилась ссылка на check.egais.ru
3) новый файл исчез (старый остался)
4) по ссылке получил данные о продаже, и Журнал (в личном кабинете) заполнился.
Хорошая штука ЕГАИС, если под рукой есть НАПИЛЬНИК.
- ndssi
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 06:53
Re: Чек застрял в УТМ.
Basket писал(а):Хорошая штука ЕГАИС, если под рукой есть НАПИЛЬНИК.
+100
за это "curl -F "xml_file=@C:\UTM\transporter\xml\ЗастрявшийФайл.xml" http://localhost:8080/xml" отдельное спасибо - сейчас потестирую. у меня тоже видно имеено из-за /xml не получилось в прошлый раз (тоже пробовал)
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей