Продажа марки дважды

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
first_may
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 08:58

Продажа марки дважды

Сообщение first_may » 21 июл 2016, 09:05

Добрый день.

В магазине возникла ситуация, при которой получилось, что бутылка с одной и той же маркой была продана дважды в разных чеках. Как привести данную ситуацию в порядок? В учетной системе сделаем полную инвентаризацию. А как быть с информацией ЕГАИС?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3983
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Продажа марки дважды

Сообщение Operator 4 » 21 июл 2016, 09:07

В случае ошибочной фиксации чека, отменой фиксации является отправка чека с теми же данными, но с минусовой ценой. При этом элементы "Номер чека", "Номер смены", "Номер кассы", "Тип чека" должны отличаться от ошибочно зафиксированного. Так как данный чек является виртуальным, необходимо предусмотреть, чтобы номер этого виртуального чека в дальнейшем не совпадал с реальными.
igor1971
Сообщений: 1849
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
Откуда: Ижевск

Re: Продажа марки дважды

Сообщение igor1971 » 21 июл 2016, 09:11

описано , что делать и как на форуме.
тратим время.
поиском ни как?
Art010
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 12:22

Re: Продажа марки дважды

Сообщение Art010 » 21 июл 2016, 09:12

Скажите, пожалуйста, в соседней ветке поднимался вопрос о порядке действий именно после получения "письма счастья":
Нужно-ли делать возврат по задублированному ШК?
Или следует оставить все как есть и просто предоставить объяснения?
igor1971
Сообщений: 1849
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
Откуда: Ижевск

Re: Продажа марки дважды

Сообщение igor1971 » 21 июл 2016, 09:14

мое мнение - я бы сделал возврат и успокоился. номер марки же прислали?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3983
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Продажа марки дважды

Сообщение Operator 4 » 21 июл 2016, 09:17

Art010 писал(а):Скажите, пожалуйста, в соседней ветке поднимался вопрос о порядке действий именно после получения "письма счастья":
Нужно-ли делать возврат по задублированному ШК?
Или следует оставить все как есть и просто предоставить объяснения?

Тут уже решение за Вами.
Art010
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 12:22

Re: Продажа марки дважды

Сообщение Art010 » 21 июл 2016, 09:19

Operator 4 писал(а):
Art010 писал(а):Скажите, пожалуйста, в соседней ветке поднимался вопрос о порядке действий именно после получения "письма счастья":
Нужно-ли делать возврат по задублированному ШК?
Или следует оставить все как есть и просто предоставить объяснения?

Тут уже решение за Вами.

Спасибо большое.
ndssi
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 06:53

Re: Продажа марки дважды

Сообщение ndssi » 21 июл 2016, 09:25

igor1971 писал(а):описано , что делать и как на форуме.
тратим время.
поиском ни как?


Так-то да, но развить тему нужно. Сейчас выяснил, что проблемы такие бывают не только по причине кривизны рук и скудности ума кассиров.

Вчёра розниуа написала"не удалось напечатать чек бла бла бла - Нет интернета". Из фискальника вылезла бумажечка - ЧЕК АННУЛИРОВАН (но при этом документ ЧЕК на закрылся и продолжал висеть на экране) ну как обычно, когда транспорт завис. Орёл в трее при этом работает, в службах службы в состоянии "работают" но домашняя страница при этом не открывается. Ситуация самая "типовая" :mrgreen:

Благо этот магазин этажом ниже. Спустился, посмотрел - в ЕК ключа нет. Ну проблема нам знакома: чек делаем отложенным, кассу выключаем, ключ перетыкиваем в другой порт, кассу включаем. Проверяем что службы стартонули, проверяем что домашняя страница открылась. Обращаем внимаение на надпись "Дата самого старого неотправленного розничного документа:
Отсутствуют неотправленные розничные документы." Радуемся. Запускаем 1С, открываем РМК, возвращаемся в отложенному чеку. Нажимаем ОПЛАТА - вуа-ля! - вся случилось! Вышел чек со ссылкой и отпечатком подписи. Клиент радостно выдохнул и покуинул магазин (он бедный ждал пока я все эти манипуляции совершу).

Сегодня утречком приходит ко мне директор магазина и повествует, что то вчерашнее вино у него в журнале, в ЛК, фигурирует два раза.
(я всем скомандовал сверять данные из журнала в 1С с данными из журнала в ЛК)

Может кому будет инфа полезной. Эти наши ФГУП и ЗАО однако стоят друг друга :lol:
AlexanderDNC
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 16:27

Re: Продажа марки дважды

Сообщение AlexanderDNC » 21 июл 2016, 09:32

Operator 4 писал(а):элементы "Номер чека", "Номер смены", "Номер кассы", "Тип чека" должны отличаться от ошибочно зафиксированного.

Подскажите, где в документации 2.03 можно найти описание вышеупомянутого элемента "Тип чека" ?
cold
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52

Re: Продажа марки дважды

Сообщение cold » 21 июл 2016, 09:39

В упор не вижу в чеке этот самый "тип чека". Цена плюсовая - продажа, минусовая - возврат.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Евгений_Б и 10 гостей