Не приходят ответы на запросы

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Vlademar_T
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 00:34

Не приходят ответы на запросы

Сообщение Vlademar_T » 14 сен 2016, 00:51

Здравствуйте. Используем конфигурацию Далион УМ ПРО, версия конфигурации последняя (1.2.32.01), версия УТМ 2.0.3. Вчера отправил уведомление о формате ттн2, но ответа так и не получил, отправлял запрос необработанных ттн, запросы реквизитов организаций, потом еще раз отправлял уведомление, но никаких ответов не приходит. В УТМ запросы вижу. В чем может быть проблема?
Недавно была проблема с ключем из-за чего часть накладных не пришла. Пробовали перезапросить их через личный кабинет. Пишет что обработано 2 сообщения, но мы ничего у себя не получаем. Перезапрашивали их по 2 раза. Так ничего и не пришло, а сейчас пытаемся перезапросить все необработанные ттн.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vlademar_T
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 00:34

Re: Не приходят ответы на запросы

Сообщение Vlademar_T » 14 сен 2016, 00:53

Конфигурация
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
cold
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52

Re: Не приходят ответы на запросы

Сообщение cold » 14 сен 2016, 06:49

Проблема скорее в том, что запросы не уходят. Нужно смотреть лог службы транспорта.
Vlademar_T
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 00:34

Re: Не приходят ответы на запросы

Сообщение Vlademar_T » 14 сен 2016, 07:16

В логе много ошибок. Самое первое:
2016-09-14 00:00:59,524 ERROR userLogger - Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС
com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: javax.net.ssl.SSLHandshakeException: Error signing certificate verify
at com.sun.xml.internal.ws.transport.http.client.HttpClientTransport.getOutput(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.transport.http.client.HttpTransportPipe.process(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.transport.http.client.HttpTransportPipe.processRequest(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.transport.DeferredTransportPipe.processRequest(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.api.pipe.Fiber.__doRun(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.api.pipe.Fiber._doRun(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.api.pipe.Fiber.doRun(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.api.pipe.Fiber.runSync(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.client.Stub.process(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.client.sei.SEIStub.doProcess(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.client.sei.SyncMethodHandler.invoke(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.client.sei.SyncMethodHandler.invoke(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.client.sei.SEIStub.invoke(Unknown Source)
at com.sun.proxy.$Proxy37.getFilesToDownload(Unknown Source)
at es.programador.transport.g.d.a(Unknown Source)
at es.programador.transport.g.c.execute(Unknown Source)
at org.quartz.core.JobRunShell.run(JobRunShell.java:213)
at org.quartz.simpl.SimpleThreadPool$WorkerThread.run(SimpleThreadPool.java:557)
Caused by: javax.net.ssl.SSLHandshakeException: Error signing certificate verify
at sun.security.ssl.Alerts.getSSLException(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.fatal(Unknown Source)
at sun.security.ssl.Handshaker.fatalSE(Unknown Source)
at sun.security.ssl.ClientHandshaker.serverHelloDone(Unknown Source)
at sun.security.ssl.ClientHandshaker.processMessage(Unknown Source)
at sun.security.ssl.Handshaker.processLoop(Unknown Source)
at sun.security.ssl.Handshaker.process_record(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.readRecord(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.performInitialHandshake(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.startHandshake(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.startHandshake(Unknown Source)
at sun.net.www.protocol.https.HttpsClient.afterConnect(Unknown Source)
at sun.net.www.protocol.https.AbstractDelegateHttpsURLConnection.connect(Unknown Source)
at sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection.getOutputStream0(Unknown Source)
at sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection.getOutputStream(Unknown Source)
at sun.net.www.protocol.https.HttpsURLConnectionImpl.getOutputStream(Unknown Source)
... 18 more
Caused by: java.security.InvalidKeyException: No installed provider supports this key: sun.security.pkcs11.P11Key$P11PrivateKey
at java.security.Signature$Delegate.chooseProvider(Unknown Source)
at java.security.Signature$Delegate.engineInitSign(Unknown Source)
at java.security.Signature.initSign(Unknown Source)
at sun.security.ssl.HandshakeMessage$CertificateVerify.<init>(Unknown Source)
... 31 more
2016-09-14 00:00:59,534 INFO userLogger - Обратитесь к техническому специалисту

Прикрепил файл во вложении
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vlademar_T
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 00:34

Re: Не приходят ответы на запросы

Сообщение Vlademar_T » 14 сен 2016, 09:26

Обновил java и заработало.
yorokonde
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 06:33

Re: Не приходят ответы на запросы

Сообщение yorokonde » 27 май 2017, 01:39

Vlademar_T писал(а):Обновил java и заработало.

Добрый день!
Более у вас эта ошибка не воспроизводилась?
Столкнулись с точно такой же. RSA перезаписывал с инициализацией PKI.
Java обновил до последней.
Но все равно со временем УТМ перестает работать, выдавая в логах именно эту ошибку.

Затем перезагружаем ПК. ПРи запуске УТМ может поругаться на какую-то ошибку PKI хранилища. Перевтыкаем джакарту, все становится ок на некоторое время.

И опять УТМ ломается с той же ошибкой. Бесконечный цикл :)
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4747
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не приходят ответы на запросы

Сообщение Operator 4 » 29 май 2017, 08:11

yorokonde писал(а):
Vlademar_T писал(а):Обновил java и заработало.

Добрый день!
Более у вас эта ошибка не воспроизводилась?
Столкнулись с точно такой же. RSA перезаписывал с инициализацией PKI.
Java обновил до последней.
Но все равно со временем УТМ перестает работать, выдавая в логах именно эту ошибку.

Затем перезагружаем ПК. ПРи запуске УТМ может поругаться на какую-то ошибку PKI хранилища. Перевтыкаем джакарту, все становится ок на некоторое время.

И опять УТМ ломается с той же ошибкой. Бесконечный цикл :)

Укажите версию ключа(ЕК-информация).
disk
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:52

Re: Не приходят ответы на запросы

Сообщение disk » 09 июн 2017, 08:59

Столкнулся с такой же ошибкой.
Информация по ключу - ниже

Информация о считывателе
Название считывателя: ARDS JaCarta 0

Информация о токене
Имя устройства: JC005-123J.J01 v3.0
Серийный номер чипа: 4C54000902544B41
Дата производства: 2015-12-29
Модель: JaCarta PKI/ГОСТ
Общая память: 73728 Байт
SKZI number: 4C54000902544B41

Информация о приложении PKI
Апплет: Laser
Серийный номер приложения: 4C54000902544B41
Свободная память: 33544 Байт
Длина PIN-кода: [4..16]
PIN-код: установлен
Макс. попыток ввода PIN-кода: 10
Осталось попыток ввода PIN-кода: pin: 10
Длина PIN-кода администратора: [4..16]
Макс. попыток ввода PIN-кода администратора: 15
Осталось попыток ввода PIN-кода администратора: 15
Способ аутентификации: PIN-код
Способ аутентификации администратора: PIN-код
Поддержка биометрии: Нет

Информация о приложении ГОСТ
Апплет: ГОСТ
Серийный номер приложения: 4C54000902544B41
Свободная память: 32767 Байт
Длина PIN-кода: [6..32]
PIN-код: установлен
Макс. попыток ввода PIN-кода: 10
Осталось попыток ввода PIN-кода: 10
Длина PIN-кода администратора: [6..32]
Макс. попыток ввода PIN-кода администратора: 10
Осталось попыток ввода PIN-кода администратора: 10
Способ аутентификации: PIN-код
Способ аутентификации администратора: PIN-код
Версия приложения: 1.6.7
Количество ключей: 1
Количество объектов: 1
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4747
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не приходят ответы на запросы

Сообщение Operator 4 » 09 июн 2017, 09:06

disk писал(а):Столкнулся с такой же ошибкой.
Информация по ключу - ниже

Информация о считывателе
Название считывателя: ARDS JaCarta 0

Информация о токене
Имя устройства: JC005-123J.J01 v3.0
Серийный номер чипа: 4C54000902544B41
Дата производства: 2015-12-29
Модель: JaCarta PKI/ГОСТ
Общая память: 73728 Байт
SKZI number: 4C54000902544B41

Информация о приложении PKI
Апплет: Laser
Серийный номер приложения: 4C54000902544B41
Свободная память: 33544 Байт
Длина PIN-кода: [4..16]
PIN-код: установлен
Макс. попыток ввода PIN-кода: 10
Осталось попыток ввода PIN-кода: pin: 10
Длина PIN-кода администратора: [4..16]
Макс. попыток ввода PIN-кода администратора: 15
Осталось попыток ввода PIN-кода администратора: 15
Способ аутентификации: PIN-код
Способ аутентификации администратора: PIN-код
Поддержка биометрии: Нет

Информация о приложении ГОСТ
Апплет: ГОСТ
Серийный номер приложения: 4C54000902544B41
Свободная память: 32767 Байт
Длина PIN-кода: [6..32]
PIN-код: установлен
Макс. попыток ввода PIN-кода: 10
Осталось попыток ввода PIN-кода: 10
Длина PIN-кода администратора: [6..32]
Макс. попыток ввода PIN-кода администратора: 10
Осталось попыток ввода PIN-кода администратора: 10
Способ аутентификации: PIN-код
Способ аутентификации администратора: PIN-код
Версия приложения: 1.6.7
Количество ключей: 1
Количество объектов: 1

Предоставьте УД и контактный номер, можно в личные сообщения.
disk
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:52

Re: Не приходят ответы на запросы

Сообщение disk » 09 июн 2017, 10:43

Отправил в ЛС

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 9 гостей