Опять не работает УТМ. Выяснилось в JaCarta, что заблокирован PIN-код пользователя.
Никаких манипуляций с PIN-кодом пользователя я до этого не производил.
Мои дальнейшие шаги на вкладке PKI:
1. Нажал Разблокировать PIN-код пользователя (ввел стандартный код админа: 00000000, и новый PIN-код пользователя: 11111111)
На это получил ошибку, текст ошибки не помню.
2. Снова нажал Разблокировать PIN-код пользователя (ввел стандартный код админа: 00000000, и новый PIN-код пользователя: 22222222)
Получил сообщение, что счетчик сброса PIN-кода обнулен (текст мог быть немного другой, пишу по памяти.)
После этих действий УТМ все равно не заработала.
3. Решил перезалить RSA-ключ.
вкладка PKI
"инициализировать"
пин код администратора 00000000
пин код пользователя 22222222
жмем инициализировать
получаю такую ошибку:
https://drive.google.com/open?id=0B_iYR ... nUtYldBR1U
RSA-ключ в личном кабинете также не создается, пишет ошибку "CRC_USER_PIN_NOT_INITIALIZED"
Что можно предпринять?
[Решено] PIN-код заблокирован и не может быть использован.
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- main
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 12:25
[Решено] PIN-код заблокирован и не может быть использован.
Последний раз редактировалось main 29 сен 2016, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
- pspbelru
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
Видимо, придётся меняйте джакарту в УЦ. Обычно меняют по гарантии. Когда получите новую, сразу замените библиотеки: viewtopic.php?f=2&t=4644
- igor1971
- Сообщений: 1849
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
- Откуда: Ижевск
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
разблокировать пин-код не работает - помогает изменить пин-код пользователя на любой, затем изменить на пин-код по умолчанию, чтобы УТМ воспринимал.
Джакарта пока не совсем умерла, но где-то близко...
Джакарта пока не совсем умерла, но где-то близко...
- cold
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
УТМ после первой смены пина мог не запуститься, т.к. пин-код указан в конфигурационных файлах УТМ и там остались единички.
- main
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 12:25
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
cold писал(а):УТМ после первой смены пина мог не запуститься, т.к. пин-код указан в конфигурационных файлах УТМ и там остались единички.
может быть, но дело в том, что не заливается через личный кабинет RSA-ключ, т.е. вкладка PKI у меня пустая.
В первом посте я допустил ошибку - ошибка в личном кабинете при создании RSA-ключа была "CKR_USER_PIN_NOT_INITIALIZED".
- cold
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
Я бы попробовал сделать инициализацию раздела PKI там же в едином клиенте.
- Octopus
- Сообщений: 384
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 04:48
- Откуда: Пермь
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
pspbelru писал(а):Видимо, придётся меняйте джакарту в УЦ. Обычно меняют по гарантии. Когда получите новую, сразу замените библиотеки: viewtopic.php?f=2&t=4644
Вот еще ссылка: https://egais.center-inform.ru/tehpod/f ... ON_FAILED/
Причем, по вашей ссылке 4 пункта, а по моей есть еще 5-й - касаемый службы мониторинга. Видать, недокопипастили.
Если бы я не был программистом, я б наверное хирургом стал. Люблю, знаете ли, покопаться во всякой фигне непонятной...
- main
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 12:25
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
cold писал(а):Я бы попробовал сделать инициализацию раздела PKI там же в едином клиенте.
Это первое, что я попробовал, ошибка такая https://drive.google.com/open?id=0B_iYR ... nUtYldBR1U
Манипуляции с заменой библиотек все таки касаются УТМ-а, на раздел PKI в едином клиенте они никак не влияют.
Изначально в клиенте писало, что
1) Заблокирован пин-код пользователя (PKI пин-код использовался стандартный 11111111)
2) разблокировал пин-код в PKI вкладке (проверил утм - не работает)
3) полез делать инициализацию в PKI вкладке (не вышло, ошибка выше по ссылке)
- cold
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
Это как-то подозрительно, задавать при инициализации новые пин-коды и получать сообщение, что пин-код заблокирован.
- main
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 12:25
[Решено] PIN-код заблокирован и не может быть использован.
После бодания с техподдержкой, заменили карту по гарантии, вопрос снимаю.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], kave, knstanta, Mikhail, pal888 и 8 гостей