не просит скан ам

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
haris
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 11:44

не просит скан ам

Сообщение haris » 06 окт 2016, 10:03

Добрый день! Помогите решить проблему.При продаже сканирует штрихкод но не просит отсканировать марку,причем другие позиции АП проводит как положено.(1с8.розница)
troffkir
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:05

Re: не просит скан ам

Сообщение troffkir » 06 окт 2016, 10:08

Это не сюда, это к Вашей техподдержке. В магазине есть кто?
haris
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 11:44

Re: не просит скан ам

Сообщение haris » 06 окт 2016, 10:22

Я конечно понимаю что сети могут себе позволить содержать спецов,а как же быть имеющим 1 магазин,на каждый глюк вызывать и платить?
Egais2016
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:48

Re: не просит скан ам

Сообщение Egais2016 » 06 окт 2016, 10:30

haris писал(а):Я конечно понимаю что сети могут себе позволить содержать спецов,а как же быть имеющим 1 магазин,на каждый глюк вызывать и платить?

А для чего по Вашему ЕГАИС?
Как замучаетесь платить, откажитесь от оборота алкоголя в пользу сетей.

Видимо у этой позиции не проставлен признак "Маркируемая" или вообще "Алкогольная и т.п.", потому и не запрашивает марку.
Проверка марок из 1с8 https://youtu.be/fBu4w8gwhxI
troffkir
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:05

Re: не просит скан ам

Сообщение troffkir » 06 окт 2016, 10:33

Да похоже это не глюк, а с карточкой товара что-то. Не поставили галочку где-нибудь, вот касса и не понимает что это крепкий алкоголь. У меня не 1с, поэтому точно не скажу. Может, кто из форумчан и ответит...
ndssi
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 06:53

Re: не просит скан ам

Сообщение ndssi » 06 окт 2016, 10:58

В рознице признак МАРКИРУЕМАЯ ставиться в спр. кодов вида продукции. Искать нужно н етут. Искать нужно в карточек товара - там не заполнен Код вида продукции. У меня так было: справочник заполняется из другой базы, люди не участвуют. Так вот при импорте затягивается и КодВидаПродукции. А в проблемном случае номенклатуру в исходной базе создали, записали, но не проставили ещё КВП, а ИМПОРТ сработал. В итоге импортировалось без КВП. Ну и на кассе не спросило марку. В одном магазине бутылку отставили, а в другом продали. Там где продали пришлось через курл слать вручную чек (марку взял с другой бутылки), а эту другую бутылку списали как ПОРЧУ. Планирую её забрать себе за "труды" :)
NВладимир
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:01

Re: не просит скан ам

Сообщение NВладимир » 06 окт 2016, 11:07

Надо внимательно посмотреть карточку товара. Или не стоит "алкоголь" в виде продукции, или не стоит литраж, или код продукции
haris
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 11:44

Re: не просит скан ам

Сообщение haris » 06 окт 2016, 11:40

А для чего по Вашему ЕГАИС?
Как замучаетесь платить, откажитесь от оборота алкоголя в пользу сетей.

Да похоже так и есть,только в деревне или селе сети сидеть не захотят.Как же они то работать будут?Самогон и левак рулят?
haris
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 11:44

Re: не просит скан ам

Сообщение haris » 06 окт 2016, 11:45

ndssi писал(а):В рознице признак МАРКИРУЕМАЯ ставиться в спр. кодов вида продукции. Искать нужно н етут. Искать нужно в карточек товара - там не заполнен Код вида продукции. У меня так было: справочник заполняется из другой базы, люди не участвуют. Так вот при импорте затягивается и КодВидаПродукции. А в проблемном случае номенклатуру в исходной базе создали, записали, но не проставили ещё КВП, а ИМПОРТ сработал. В итоге импортировалось без КВП. Ну и на кассе не спросило марку. В одном магазине бутылку отставили, а в другом продали. Там где продали пришлось через курл слать вручную чек (марку взял с другой бутылки), а эту другую бутылку списали как ПОРЧУ. Планирую её забрать себе за "труды" :)


Сейчас проверяем,но после обновления 1С это прроблемно.Спасибо Всем за подсказки
widmo
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 18:30

Re: не просит скан ам

Сообщение widmo » 06 окт 2016, 11:50

могу по тимвьюеру глянуть

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], slider и 6 гостей