Спасайте пользователи 1С!

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
igor1971
Сообщений: 1849
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
Откуда: Ижевск

Спасайте пользователи 1С!

Сообщение igor1971 » 22 окт 2016, 03:22

Что это за ерунда? Не могу понять в чем проблема со вчерашнего дня.
Изображение
это после сканирования АМ.
продажи, естественно не идут.
почти год все работало.
диверсия сотрудников ?
Изображение

Изображение

я-то конфигурацию несколько месяцев не трогал.
Последний раз редактировалось igor1971 22 окт 2016, 03:49, всего редактировалось 2 раз.
stn
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 09:26

Re: Спасайте пользователи 1С!

Сообщение stn » 22 окт 2016, 03:38

на компе с 1с в региональных настройках формат даты не меняли?
Ты же сам спец в 1с, запусти ее в режиме отладки и посмотри, что там 1с с датой делает после сканирования марки.
Последний раз редактировалось stn 22 окт 2016, 03:40, всего редактировалось 1 раз.
igor1971
Сообщений: 1849
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
Откуда: Ижевск

Re: Спасайте пользователи 1С!

Сообщение igor1971 » 22 окт 2016, 03:40

вроде все норм.
на кассах проверил -часовой пояс Ижевск-Самара.
Последний раз редактировалось igor1971 22 окт 2016, 03:42, всего редактировалось 1 раз.
stn
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 09:26

Re: Спасайте пользователи 1С!

Сообщение stn » 22 окт 2016, 03:42

igor1971 писал(а):вроде все норм.

вроде или точно? ДД.ММ.ГГГГ? Разделитель, порядок?
Если системные настройки в порядке, смотри отладкой.
stn
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 09:26

Re: Спасайте пользователи 1С!

Сообщение stn » 22 окт 2016, 03:46

Дело не в часовом поясе, а в формате представления даты.
Это ошибка 1с или от УТМа пришла? Если от УТМа, проверяй региональные настройки на компе с УТМом.
igor1971
Сообщений: 1849
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
Откуда: Ижевск

Re: Спасайте пользователи 1С!

Сообщение igor1971 » 22 окт 2016, 03:51

1С ошибка. Понять не могу, какого черта она вылезла через год. Искать надо, код смотреть.
stn
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 09:26

Re: Спасайте пользователи 1С!

Сообщение stn » 22 окт 2016, 03:54

igor1971 писал(а):1С ошибка. Понять не могу, какого черта она вылезла через год. Искать надо, код смотреть.

В самом коде не поймешь, отладкой надо. Я 1с не знаю, но по логике у нее где-то дата строкой, и в типа "Дата" не преобразовывается, неправильная получается.
А в настройках 1с нигде формат даты не задается?
igor1971
Сообщений: 1849
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
Откуда: Ижевск

Re: Спасайте пользователи 1С!

Сообщение igor1971 » 22 окт 2016, 03:56

сижу туплю, мне весь код перетряхивать?
stn
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 09:26

Re: Спасайте пользователи 1С!

Сообщение stn » 22 окт 2016, 04:15

Зачем весь?
Найди то место, где марка читается, после нее точку останова поставь и пройди по шагам.
stn
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 09:26

Re: Спасайте пользователи 1С!

Сообщение stn » 22 окт 2016, 04:21

Все еще проще. Смотрю сейчас нашу 1с, там есть меню "Отладка - остановка по ошибке". Вот ее тебе и надо.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], knstanta, Mikhail, ooobin, pal888 и 9 гостей