ошибка #10061 Connection Refused (Решено)

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
kodesh
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 08:07

ошибка #10061 Connection Refused (Решено)

Сообщение kodesh » 10 ноя 2016, 09:01

День добрый!
Вчера отключили свет и появилась проблема.
При закрытии чека с алкоголем появляется следующая ошибка:
Продажа алкогольной продукции невозможна! Ошибка обмена с ЕГАИС: socket error #10061 connection refused.
УТМ установлен на другом компьютере, но работает: ТТН в учетную программу принимаются. и http://localhost:8080/ открывается.
Frontol 5.7.0 Торговля ЕГАИС.
Очень нужна помощь.
Последний раз редактировалось kodesh 10 ноя 2016, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
kodesh
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 08:07

Re: ошибка #10061 Connection Refused

Сообщение kodesh » 10 ноя 2016, 15:28

Отвечу сам себе, раз уж всем всеравно. Вдруг кому-то однажды поможет.
Из-за отключения электричества на ПК с УТМ сбросился ip адрес.
Было: Адрес IPv4: 192.168.1.5
Стало: Адрес IPv4: 192.168.1.4
А между тем Frontol обращался в старому адресу, поэтому и не хотел работать.
Помогло изменение этого самого адреса во Frontol на новый.
Решение стоило 2.5 килорублей. Жаль. Но будет наука - придется потратиться на бесперебойник.
Interesno
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 17:55

Re: ошибка #10061 Connection Refused

Сообщение Interesno » 10 ноя 2016, 18:09

kodesh писал(а):Отвечу сам себе, раз уж всем всеравно. Вдруг кому-то однажды поможет.
Из-за отключения электричества на ПК с УТМ сбросился ip адрес.
Было: Адрес IPv4: 192.168.1.5
Стало: Адрес IPv4: 192.168.1.4
А между тем Frontol обращался в старому адресу, поэтому и не хотел работать.
Помогло изменение этого самого адреса во Frontol на новый.
Решение стоило 2.5 килорублей. Жаль. Но будет наука - придется потратиться на бесперебойник.

настройте статический ip
Verba
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 04:04

Re: ошибка #10061 Connection Refused (Решено)

Сообщение Verba » 04 мар 2017, 04:07

Спасибо, добрый человек! +1 тебе к карме) Сменил айпишник, протестил связь и все заработало!
Viktor2016
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07

Re: ошибка #10061 Connection Refused (Решено)

Сообщение Viktor2016 » 04 мар 2017, 18:46

Советую отказаться от использования IP адресов для указания адреса утм в принципе :!: Используйте имена хостов

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость