День добрый!
Вчера отключили свет и появилась проблема.
При закрытии чека с алкоголем появляется следующая ошибка:
Продажа алкогольной продукции невозможна! Ошибка обмена с ЕГАИС: socket error #10061 connection refused.
УТМ установлен на другом компьютере, но работает: ТТН в учетную программу принимаются. и http://localhost:8080/ открывается.
Frontol 5.7.0 Торговля ЕГАИС.
Очень нужна помощь.
ошибка #10061 Connection Refused (Решено)
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- kodesh
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 08:07
ошибка #10061 Connection Refused (Решено)
Последний раз редактировалось kodesh 10 ноя 2016, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- kodesh
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 08:07
Re: ошибка #10061 Connection Refused
Отвечу сам себе, раз уж всем всеравно. Вдруг кому-то однажды поможет.
Из-за отключения электричества на ПК с УТМ сбросился ip адрес.
Было: Адрес IPv4: 192.168.1.5
Стало: Адрес IPv4: 192.168.1.4
А между тем Frontol обращался в старому адресу, поэтому и не хотел работать.
Помогло изменение этого самого адреса во Frontol на новый.
Решение стоило 2.5 килорублей. Жаль. Но будет наука - придется потратиться на бесперебойник.
Из-за отключения электричества на ПК с УТМ сбросился ip адрес.
Было: Адрес IPv4: 192.168.1.5
Стало: Адрес IPv4: 192.168.1.4
А между тем Frontol обращался в старому адресу, поэтому и не хотел работать.
Помогло изменение этого самого адреса во Frontol на новый.
Решение стоило 2.5 килорублей. Жаль. Но будет наука - придется потратиться на бесперебойник.
- Interesno
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 17:55
Re: ошибка #10061 Connection Refused
kodesh писал(а):Отвечу сам себе, раз уж всем всеравно. Вдруг кому-то однажды поможет.
Из-за отключения электричества на ПК с УТМ сбросился ip адрес.
Было: Адрес IPv4: 192.168.1.5
Стало: Адрес IPv4: 192.168.1.4
А между тем Frontol обращался в старому адресу, поэтому и не хотел работать.
Помогло изменение этого самого адреса во Frontol на новый.
Решение стоило 2.5 килорублей. Жаль. Но будет наука - придется потратиться на бесперебойник.
настройте статический ip
- Verba
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04 мар 2017, 04:04
Re: ошибка #10061 Connection Refused (Решено)
Спасибо, добрый человек! +1 тебе к карме) Сменил айпишник, протестил связь и все заработало!
- Viktor2016
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07
Re: ошибка #10061 Connection Refused (Решено)
Советую отказаться от использования IP адресов для указания адреса утм в принципе
Используйте имена хостов

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость