Переотправка подтвержденных ТТН ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
vadd8
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 06:07

Переотправка подтвержденных ТТН ЕГАИС

Сообщение vadd8 » 17 ноя 2016, 06:13

Возник следующий вопрос при переходе на другое учетное програмное обеспечение.

Ранее подверждения ТТН были реализованы при помощи програмного обеспечения №1, при переходе на програмное обеспечение №2 возникла потребность в формировании базы данных алкогольной продукции и контрагентов. Вопрос: могу ли я из личного кабинета ЕГАИС переотправить ТТН, которые уже были подтверждены в системе ЕГАИС? При переотправке подтвержденных ТТН (если так возможно) не изменится ли их статус "подтверждена" на другой "НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА или ОТОЗВАНА", а также не изменится ли их реальная дата подтверждения?
Аватар пользователя
R2D2
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 06:53

Re: Переотправка подтвержденных ТТН ЕГАИС

Сообщение R2D2 » 17 ноя 2016, 14:37

При повторе отправки в учетную систему №2 вам придет просто ТТН. Без акта. Если отправите акт повторно, придет отказ "вами уже отсылался акт на данную ТТН"
Но вопрос на самом деле гораздо шире: А что делать с реализацией? А что делать с актми списания/постановки на баланс?
На конференции 20.10.16 перед Гущанским в очередной раз поднимался вопрос синхронизации данных ЕГАИС/УС и помощи/восстановлении данных при миграции клиентов между учетными системами - он ответил. что это проблема клиентов и разработчиков учетных систем и Центринформ не должен ей заниматься. Я считаю он не прав и рано или поздно все-равно придется делать этот функционал. Заодно это решит вопрос с транзакционной целостностью (потерянными документами - тикетами, справками и т.д.)
Очевидно волна народного гнева пока не может пробить нежелание Центринформа решать этот вопрос.
AndreyZh
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 10:28

Re: Переотправка подтвержденных ТТН ЕГАИС

Сообщение AndreyZh » 17 ноя 2016, 14:59

vadd8 писал(а):...Ранее подверждения ТТН были реализованы при помощи програмного обеспечения №1, при переходе на програмное обеспечение №2 возникла потребность в формировании базы данных алкогольной продукции и контрагентов... Вопрос: могу ли я из личного кабинета ЕГАИС переотправить ТТН, которые уже были подтверждены в системе ЕГАИС? При переотправке подтвержденных ТТН (если так возможно) не изменится ли их статус "подтверждена" на другой "НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА или ОТОЗВАНА", а также не изменится ли их реальная дата подтверждения?

Ситуация неоднозначная и главный вопрос, что может программа №2? Например программа №3, упоминание которой здесь запрещено :oops: позволяет:

1. Перезапросит приходные ТТН -> обновить по ним внутреннюю базу (алкогольной продукции и контрагентов);
2. При запросе остатков склада и зала информация по (алкогольной продукции и контрагентов) автоматически пополняется по АП, которые есть на остатке;
3. В режиме сплошной или выборочной инвентаризации обновляется информация "по всему"...

Однако... был правильный вопрос "что со списаниями и актами баланса" - по старью их видимо нужно будет смотреть в программе №1
vadd8
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 06:07

Re: Переотправка подтвержденных ТТН ЕГАИС

Сообщение vadd8 » 18 ноя 2016, 05:58

AndreyZh писал(а):
vadd8 писал(а):...Ранее подверждения ТТН были реализованы при помощи програмного обеспечения №1, при переходе на програмное обеспечение №2 возникла потребность в формировании базы данных алкогольной продукции и контрагентов... Вопрос: могу ли я из личного кабинета ЕГАИС переотправить ТТН, которые уже были подтверждены в системе ЕГАИС? При переотправке подтвержденных ТТН (если так возможно) не изменится ли их статус "подтверждена" на другой "НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА или ОТОЗВАНА", а также не изменится ли их реальная дата подтверждения?

Ситуация неоднозначная и главный вопрос, что может программа №2? Например программа №3, упоминание которой здесь запрещено :oops: позволяет:

1. Перезапросит приходные ТТН -> обновить по ним внутреннюю базу (алкогольной продукции и контрагентов);
2. При запросе остатков склада и зала информация по (алкогольной продукции и контрагентов) автоматически пополняется по АП, которые есть на остатке;
3. В режиме сплошной или выборочной инвентаризации обновляется информация "по всему"...

Однако... был правильный вопрос "что со списаниями и актами баланса" - по старью их видимо нужно будет смотреть в программе №1




Программа №2 может переносить из ТТН в накладную товар и синхронизировать товар с контрагентами, что необходимо для отчета РАР, вести учет и продажу АП по закону ФЗ 54, а программа №1 просто подтверждала ТТН в ЕГАИС.

Попросту говоря, переотправку уже подтвержденных ТТН из личного кабинета ЕГАИС - делать можно без каких либо последствий...
(Не нашел конкретного ответа на этот вопрос в инструкциях ЕГАИС.)
Я правильно понимаю?
cold
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52

Re: Переотправка подтвержденных ТТН ЕГАИС

Сообщение cold » 18 ноя 2016, 06:20

При переотправке в УТМ еще раз придет накладная (waybill и formbreginfo), больше ничего не случится.
AndreyZh
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 10:28

Re: Переотправка подтвержденных ТТН ЕГАИС

Сообщение AndreyZh » 18 ноя 2016, 06:21

vadd8 писал(а):
AndreyZh писал(а):
vadd8 писал(а):...Ранее подверждения ТТН были реализованы при помощи програмного обеспечения №1, при переходе на програмное обеспечение №2 возникла потребность в формировании базы данных алкогольной продукции и контрагентов... Вопрос: могу ли я из личного кабинета ЕГАИС переотправить ТТН, которые уже были подтверждены в системе ЕГАИС? При переотправке подтвержденных ТТН (если так возможно) не изменится ли их статус "подтверждена" на другой "НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА или ОТОЗВАНА", а также не изменится ли их реальная дата подтверждения?

Ситуация неоднозначная и главный вопрос, что может программа №2? Например программа №3, упоминание которой здесь запрещено :oops: позволяет:

1. Перезапросит приходные ТТН -> обновить по ним внутреннюю базу (алкогольной продукции и контрагентов);
2. При запросе остатков склада и зала информация по (алкогольной продукции и контрагентов) автоматически пополняется по АП, которые есть на остатке;
3. В режиме сплошной или выборочной инвентаризации обновляется информация "по всему"...

Однако... был правильный вопрос "что со списаниями и актами баланса" - по старью их видимо нужно будет смотреть в программе №1




Программа №2 может переносить из ТТН в накладную товар и синхронизировать товар с контрагентами, что необходимо для отчета РАР, вести учет и продажу АП по закону ФЗ 54, а программа №1 просто подтверждала ТТН в ЕГАИС.

Попросту говоря, переотправку уже подтвержденных ТТН из личного кабинета ЕГАИС - делать можно без каких либо последствий...
(Не нашел конкретного ответа на этот вопрос в инструкциях ЕГАИС.)
Я правильно понимаю?

Без последствий можно:

1. Запросит раннее подтвержденную актом ТТН
2. Можно заново подтвердить - егаис пришлет тикет, что ТТН уже подтверждалась

т.е. это не изменяет информацию в егаис
Аватар пользователя
R2D2
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 06:53

Re: Переотправка подтвержденных ТТН ЕГАИС

Сообщение R2D2 » 18 ноя 2016, 07:33

Мы в своей УС (мы как раз разработчики УС и могу ответственно заверить, что клиентов очень часто интересует вопрос как нам перейти на вашу УС или как нам уйти от вас в другую УС) пошли дальше - мы начали интерпретировать отказы на акты "вами уже отправлялся акт на данную ТТН" как успешный результат и рисуем статус "утверждено", только это костыль.
Вот ещё 1 слабое место: как УС №2 должна загружать данные о реализациях, совершенных из УС №1? Сразу комплектами, выгруженными из УС №1 (тогда нужен единый унифицированный стандарт для этого комплекта, а его нет) или же загружать только ТТН и запрашивать акты из ЛК ЕГАИС? (тогда не понятно, как УС №2 должна сопоставить акты/тикеты пришедшие в УТМ с загруженными из УС №1, но не отправленными ТТН? По логике УС документооборот еще не запущен, да и ведется он зачастую по "своим" идентификаторам - использовать для этих целей "чужие" невыполнимая задача)
Предполагаю, что решение скорее всего возможно только одно.
Собираются все крупные разработчики учетных систем (например организуют какую-нибудь ассоциацию) и вместо Центринформа придумывают стандарты обмена данными. Задача в принципе решаема, было бы желание.
Если это сообщение читают другие разработчики УС - прошу обсудить вопрос с руководством и сообщить в этой теме мнение по вышеописанному поводу

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: 1ctoxic, Alexa [Bot], эго и 6 гостей