Всем привет!
Есть розничный магазин, есть УТМ. Регулярно отваливалась джакарта, пока не поменяли на рутокен. При этом УТМ пришлось переустановить. Очередь исходящих в УТМ была утеряна, и теперь в учетной программе(1С:Розница) зависли в ожидании подтверждения несколько входящих ТТН, ну и чеки исходящие за три дня работы тоже надо полагать. Как можно передать исходящие на новом УТМ(есть архив старого УТМ) и как повторно подтвердить входящие ТТН?
Буду благодарен за помощь)
Как восстановить очередь исходящих в УТМ?
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- awol
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 10:17
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: 1ctoxic, Alexa [Bot], Bing [Bot], эго и 6 гостей