Письма счастья и дубли марок

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
darveter9000
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:00

Письма счастья и дубли марок

Сообщение darveter9000 » 17 ноя 2016, 16:53

Словил письмецо о дублировании марок
минимальное время между дублями - несколько часов, в среднем - пара недель и больше, что, ИМХО, исключает кривые руки кассира и недоработки со стороны ПО
что делать с этими дублями, чтобы у нашего доблестного государства не было претензий? И какие могут быть последствия?
AndreyZh
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 10:28

Re: Письма счастья и дубли марок

Сообщение AndreyZh » 17 ноя 2016, 17:05

По каждому последнему дублю отправьте возвратный чек тем же числом и уникальным номером - пока это допустимо
cold
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52

Re: Письма счастья и дубли марок

Сообщение cold » 17 ноя 2016, 21:55

У меня было так. Покупатель оплатил бутылку, смотрит этикетка поцарапана, при кассире ставит ее на полку и берут другую, уходит. Через пару недель она продается снова. Так что кассира рано исключать.

По идее на все дубли надо вручную отправить возвратный чек и оформить на этот товар акт списания, чтобы в ЕГАИС остатки не зависли.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: 1ctoxic, Alexa [Bot] и 4 гостей