Ошибка передачи акта подтверждения.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Denya
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 08:26

Ошибка передачи акта подтверждения.

Сообщение Denya » 28 ноя 2016, 05:51

Здравствуйте уважаемые участники форума, столкнулся с такой проблемой в одном магазине, от остальных поставщиков накладные ТТН подтверждаются нормально, но по одному поставщику начали приходить в ответ ошибки "Версия формата акта разногласий не соответствует версии формата накладной". Поставщик пивной (на всякий случай), акта разногласий никакого не делается, просто подтверждается накладная. Релиз 1С Розница 2.2.4.33 (до этого стоял 2.2.4.17, грешил на него, но после обновления ничего не изменилось).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
cold
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52

Re: Ошибка передачи акта подтверждения.

Сообщение cold » 28 ноя 2016, 09:07

Скорее всего, поставщик может отправлять и принимать документы версии 2, отправил вам накладную версии 1, 1С пытается отправить акт версии 2 (т.к. поставщик может их принимать), в итоге эта ошибка.
Denya
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 08:26

Re: Ошибка передачи акта подтверждения.

Сообщение Denya » 28 ноя 2016, 10:56

cold писал(а):Скорее всего, поставщик может отправлять и принимать документы версии 2, отправил вам накладную версии 1, 1С пытается отправить акт версии 2 (т.к. поставщик может их принимать), в итоге эта ошибка.

Т.е. нужно связаться с поставщиком и узнать в какой версии (1 или 2) он отправил накладную?
egais
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 12:48

Re: Ошибка передачи акта подтверждения.

Сообщение egais » 28 ноя 2016, 11:08

Denya писал(а):
cold писал(а):Скорее всего, поставщик может отправлять и принимать документы версии 2, отправил вам накладную версии 1, 1С пытается отправить акт версии 2 (т.к. поставщик может их принимать), в итоге эта ошибка.

Т.е. нужно связаться с поставщиком и узнать в какой версии (1 или 2) он отправил накладную?

надо связаться с поставщиками программы и спросить - как отправить акт в "версии 2" (WayBillAct_v2).
cold
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52

Re: Ошибка передачи акта подтверждения.

Сообщение cold » 28 ноя 2016, 11:20

Если открыть накладную в том же УТМ, видна версия формата накладной - Waybill или Waybill_v2. Если запросить информацию об этом контрагенте, то в ответе будет, с какой версией документов он готов работать. Не знаю, как отследить акт, который отправляет 1С, в нем так же указана версия - WayBillAct или WayBillAct_v2.
Denya
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 08:26

Re: Ошибка передачи акта подтверждения.

Сообщение Denya » 28 ноя 2016, 14:40

cold писал(а):Если открыть накладную в том же УТМ, видна версия формата накладной - Waybill или Waybill_v2. Если запросить информацию об этом контрагенте, то в ответе будет, с какой версией документов он готов работать. Не знаю, как отследить акт, который отправляет 1С, в нем так же указана версия - WayBillAct или WayBillAct_v2.

А где я могу запросить информацию об этом контрагенте?

p.s.: Бухгалтер поставщика говорит что им меняли версию УТМ, может быть это связано?
Аватар пользователя
Viktor2016
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07

Re: Ошибка передачи акта подтверждения.

Сообщение Viktor2016 » 28 ноя 2016, 20:27

Denya писал(а):p.s.: Бухгалтер поставщика говорит что им меняли версию УТМ, может быть это связано?

БИНГО! ;)
cold
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52

Re: Ошибка передачи акта подтверждения.

Сообщение cold » 28 ноя 2016, 22:00

Denya писал(а):
cold писал(а):Если открыть накладную в том же УТМ, видна версия формата накладной - Waybill или Waybill_v2. Если запросить информацию об этом контрагенте, то в ответе будет, с какой версией документов он готов работать. Не знаю, как отследить акт, который отправляет 1С, в нем так же указана версия - WayBillAct или WayBillAct_v2.

А где я могу запросить информацию об этом контрагенте?

p.s.: Бухгалтер поставщика говорит что им меняли версию УТМ, может быть это связано?


Отправить запрос на справочник организаций, в документации к УТМ пункт 1.5. Если поставщик готов работать со 2 версией документов, это будет указано в ответе на запрос. С 1С не работаю, там явно можно отправить такой запрос, а затем посмотреть на домашней странице УТМ пришедший ответ.
deluks
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33

Re: Ошибка передачи акта подтверждения.

Сообщение deluks » 29 ноя 2016, 02:28

cold писал(а):
Denya писал(а):
cold писал(а):Если открыть накладную в том же УТМ, видна версия формата накладной - Waybill или Waybill_v2. Если запросить информацию об этом контрагенте, то в ответе будет, с какой версией документов он готов работать. Не знаю, как отследить акт, который отправляет 1С, в нем так же указана версия - WayBillAct или WayBillAct_v2.

А где я могу запросить информацию об этом контрагенте?

p.s.: Бухгалтер поставщика говорит что им меняли версию УТМ, может быть это связано?


Отправить запрос на справочник организаций, в документации к УТМ пункт 1.5. Если поставщик готов работать со 2 версией документов, это будет указано в ответе на запрос. С 1С не работаю, там явно можно отправить такой запрос, а затем посмотреть на домашней странице УТМ пришедший ответ.

В 1С это делается одной кнопкой

Код: Выбрать все

Администрирование=>Настройки номенклатуры=>Учет алкоголя=>Настройки обмена с ЕГАИС=>(двойной клик) и выбрать Формат обмена
Victoriya1980
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 май 2016, 05:06

Re: Ошибка передачи акта подтверждения.

Сообщение Victoriya1980 » 29 ноя 2016, 02:54

Добрый день! У нас была точно такая же проблема с одним поставщиком. Мучались неделю, но потом нашли решение. Формат обмена нужно менять не у себя, а у поставщика. Нормативно-справочная информация - Классификатор организаций ЕГАИС - нужная организация. Открываете карточку организации и выбираете нужный формат обмена (мы выбирали "научным методом тыка" - выбирали,отправляли, если не проходил,то выбирали другой).

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 7 гостей