Добрый день
Розница 2.2.4.17. При продаже алкоголя возникла такая проблема. Пробиваем алкоголь, пробиваем оплату и при обращении к УТМ выдает ошибку: При печати чека произошла ошибка. Чек не напечатан на фискальном устройстве для печати чеков.Дополнительное описание: Сервер отклонил ваш запрос. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?
Ошибка УТМ: Сервер отклонил ваш запрос
Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Hellena
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 01:12
- Hellena
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 01:12
Re: Ошибка УТМ: Сервер отклонил ваш запрос
Вопрос решен. Оказывается срок действия Сертификат RSA закончился, перезаписали ключ через личный кабинет и все взлетело=)
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей