Письмо о дублировании марки

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
faring
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:52

Письмо о дублировании марки

Сообщение faring » 21 дек 2016, 06:08

Приветствую коллеги!
Прошу Вас поделиться соображениями по следующему факту:
Получил от РАР письмо что есть дубли марок, одна продана 24.10.16, вторая 20.12.16
Перепроверил все движения по этой позиции с учетом ШК марки.
У меня дубля не проходило.
И в данных за 24.10.16 участвует другая марка, с другим ШК.
Вопрос?
Может ли это быть глюком системы ЕГАИС?
Сельпо
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 май 2016, 19:40

Re: Письмо о дублировании марки

Сообщение Сельпо » 21 дек 2016, 08:09

faring писал(а):И в данных за 24.10.16 участвует другая марка, с другим ШК.
Вопрос?
Может ли это быть глюком системы ЕГАИС?

Если в письме указана одна марка без дубля, то значит, что второй экземпляр был продан в какой-то другой организации
faring
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:52

Re: Письмо о дублировании марки

Сообщение faring » 21 дек 2016, 09:51

В письме две строки одна марка от 24.10.16 вторая 20.12.16
по факту 24.10.16 в продаже этой марки нет...
Egais2016
Сообщений: 914
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:48

Re: Письмо о дублировании марки

Сообщение Egais2016 » 21 дек 2016, 12:57

faring писал(а):В письме две строки одна марка от 24.10.16 вторая 20.12.16
по факту 24.10.16 в продаже этой марки нет...

Если продажи смотрите в ЛК ЕГАИС, поставьте галочку "С учетом Возврата" 24.10.16г
Может была продажа и возврат, а ЕГАИС про возврат забыл?
Проверка марок из 1с8. Антидубль продаж https://youtu.be/fBu4w8gwhxI
faring
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:52

Re: Письмо о дублировании марки

Сообщение faring » 22 дек 2016, 06:14

Если бы!
У меня все ходы записаны....
Возвратов в смену не было....
Сбоев в кассовом узле не было....
Короче не продавали эту марку.... а ЕГАИС говорит что продавали....
Не верю!!!
MrsZ
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 00:55

Re: Письмо о дублировании марки

Сообщение MrsZ » 22 дек 2016, 06:20

В файле ФСРАРа номера чеков есть, проверьте чек за 24.10.16 - был ли такой чек, что в нем было и не аннулирован ли он в вашей УС. Мы обычно еще логи касс смотрим - там у нас записываются полностью структуры xml-файлов, которые кассы отправляют. Откуда-то ФСРАР же взял эту марку...
FreshMarket
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 12:16

Re: Письмо о дублировании марки

Сообщение FreshMarket » 22 дек 2016, 09:27

MrsZ писал(а):В файле ФСРАРа номера чеков есть, проверьте чек за 24.10.16 - был ли такой чек, что в нем было и не аннулирован ли он в вашей УС. Мы обычно еще логи касс смотрим - там у нас записываются полностью структуры xml-файлов, которые кассы отправляют. Откуда-то ФСРАР же взял эту марку...

Да, я тоже вам советую найти этот чек, о котором пишет ФСРАР. ФСРАР просто так писать не будет.
Насчет глюков на кассе, могу точно сказать, что они бывают на некоторых кассах. У нас например были проблемы в том, что при отмене чека касса все равно отправляла данные в ЕГАИС. Получалось так, что продажи не было, а в ЕГАИС продажа была.
Благодаря таким письмам от ФСРАР нашли проблему и устранили.
АНЖЕЛИКА
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 18:36

Re: Письмо о дублировании марки

Сообщение АНЖЕЛИКА » 22 дек 2016, 14:25

FreshMarket писал(а):
MrsZ писал(а):В файле ФСРАРа номера чеков есть, проверьте чек за 24.10.16 - был ли такой чек, что в нем было и не аннулирован ли он в вашей УС. Мы обычно еще логи касс смотрим - там у нас записываются полностью структуры xml-файлов, которые кассы отправляют. Откуда-то ФСРАР же взял эту марку...

Да, я тоже вам советую найти этот чек, о котором пишет ФСРАР. ФСРАР просто так писать не будет.
Насчет глюков на кассе, могу точно сказать, что они бывают на некоторых кассах. У нас например были проблемы в том, что при отмене чека касса все равно отправляла данные в ЕГАИС. Получалось так, что продажи не было, а в ЕГАИС продажа была.
Благодаря таким письмам от ФСРАР нашли проблему и устранили.


УСТРАНИЛИ КАКИМ ОБРАЗОМ? У НАС ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. ЧЕЛОВЕК ЗАХОТЕЛ ВЗЯТЬ АП, а потом оказалось, что денег на карте недостаточно, сторнируем продукцию, а в ЛК выходит, что мы ее продали. как с этим быть ?
faring
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:52

Re: Письмо о дублировании марки

Сообщение faring » Вчера, 05:17

Так в том то и фокус, что я вижу все сторно на кассе, сторнирования не было.
Но склоняюсь к тому, что глюки возможны на кассе.
Нашел запись о не удачном сканировании марки в эту дату.
Предполагаю что марка все же сосканировалась и улетела в ЕГАИС.
А кассир взял другую бутылку и по тупости своей отдал клиенту а проблемную вернул на полку....
Будем копать дальше....
Использую Штрих-М миниПОС последней версии.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Anastyazlobina, SergBA, Yahoo [Bot] и 2 гостей