Добрый день!
Хотя для меня не слишком добрый.
Нажали на обновить UTM в меню. После окончания обновления UTM перестал работать. Запускается на секунд 30-40 и снова выключается.
Прочитал на форуме, что нужно обновить вручную. Дистрибутива в открытом доступе не нашел, а при попытке зайти в ЛК егаис наш PIN код перестал подходить (он стандартный).
Итог. 1) Заблокированная Jacarta. 2) Непринятая накладная. Торгуем только пивом, лицензии нет.
Что делать?
Неудачное обновление на 2.0.4, заблокирована JaCarta
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Givi
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 12:16
-
- Сообщений: 3117
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Неудачное обновление на 2.0.4, заблокирована JaCarta
Проверьте, чтобы пин-коды в конфигах служб УТМ и пин-коды на ключе совпадали. С помощью единого клиента разблокируйте ключ.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], alexl-21, Bing [Bot], Egais12, grufov, Pioneer, stanly, victuan и 8 гостей