Неудачное обновление на 2.0.4, заблокирована JaCarta

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Givi
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 12:16

Неудачное обновление на 2.0.4, заблокирована JaCarta

Сообщение Givi » 30 дек 2016, 12:23

Добрый день!

Хотя для меня не слишком добрый.

Нажали на обновить UTM в меню. После окончания обновления UTM перестал работать. Запускается на секунд 30-40 и снова выключается.
Прочитал на форуме, что нужно обновить вручную. Дистрибутива в открытом доступе не нашел, а при попытке зайти в ЛК егаис наш PIN код перестал подходить (он стандартный).

Итог. 1) Заблокированная Jacarta. 2) Непринятая накладная. Торгуем только пивом, лицензии нет.

Что делать?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3117
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Неудачное обновление на 2.0.4, заблокирована JaCarta

Сообщение Operator 4 » 30 дек 2016, 12:30

Проверьте, чтобы пин-коды в конфигах служб УТМ и пин-коды на ключе совпадали. С помощью единого клиента разблокируйте ключ.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], alexl-21, Bing [Bot], Egais12, grufov, Pioneer, stanly, victuan и 8 гостей