Информационное сообщение

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
davermax
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 07:43

Информационное сообщение

Сообщение davermax » 11 янв 2017, 09:27

Здравствуйте! У нас в личном кабинете выходит в новостях информационное сообщение "Росалкогольрегулирование сообщает о выявлении 10.01.2017 в вашей организации фактов реализации алкогольной продукции, которая уже была реализована в рамках системы ЕГАИС. 20170110\doublesales_1827021993.xlsx" Что это такое?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
deluks
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33

Re: Информационное сообщение

Сообщение deluks » 11 янв 2017, 09:42

davermax писал(а):Здравствуйте! У нас в личном кабинете выходит в новостях информационное сообщение "Росалкогольрегулирование сообщает о выявлении 10.01.2017 в вашей организации фактов реализации алкогольной продукции, которая уже была реализована в рамках системы ЕГАИС. 20170110\doublesales_1827021993.xlsx" Что это такое?

Это значит, что 21 августа вы продали АП, но бутылку поставили назад на полку. А 10 января продаете ее повторно.. Человеческий фактор основная причина таких проблем.
davermax
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 07:43

Re: Информационное сообщение

Сообщение davermax » 11 янв 2017, 10:23

А как быть если продажи были у нас в разных магазинах, перемещение АП не было
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Operator 2
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: Информационное сообщение

Сообщение Operator 2 » 11 янв 2017, 10:31

если дело не в "человеческом факторе", значит это причина проверить ПО на кассах + проинструктировать рабочий персонал (на всякий случай).
nicalaic
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 14:26

Re: Информационное сообщение

Сообщение nicalaic » 11 янв 2017, 10:36

Operator 2 писал(а):если дело не в "человеческом факторе", значит это причина проверить ПО на кассах + проинструктировать рабочий персонал (на всякий случай).

и поставщика напрячь на всякий случай.
troffkir
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:05

Re: Информационное сообщение

Сообщение troffkir » 11 янв 2017, 10:45

Я бы проверил магазин на ул. 20-лет Победы, ибо те 13 бутылок, которые были проданы двумя (!!!) чеками 6 декабря в 10-17 и 10-20, были проданы в Северном, 31.12 разными (!!!) чеками в течение дня. Такое впечатление, что кто-то свой купил и через область на Новый Год продал второй раз. Непонятно зачем, может с ценами поигрался, в общем, проверяйте 6 декабря, утро. Камеры там, охрана, чеки поднимите и т.д.
davermax
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 07:43

Re: Информационное сообщение

Сообщение davermax » 11 янв 2017, 10:56

Мы проверили наше ПО у нас все в порядке, не может ли это быть какой-нибудь ошибкой в ЕГАИС. Чем нам это грозит? Есть ли штрафы за такие ошибки?
Operator 2
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: Информационное сообщение

Сообщение Operator 2 » 11 янв 2017, 11:30

ошибка - нет.
проверили один баркод и он действительно зафиксирован с двух фсрарИД

Чем грозит?
лучше спросить в МРУ Вашего региона, но в первую очередь это сигнал для Вас о том что необходимо выяснить каким образом дублирующаяся информация передается в УТМ
Egais2016
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:48

Re: Информационное сообщение

Сообщение Egais2016 » 11 янв 2017, 11:45

davermax писал(а):Мы проверили наше ПО у нас все в порядке, не может ли это быть какой-нибудь ошибкой в ЕГАИС. Чем нам это грозит? Есть ли штрафы за такие ошибки?


Если я правильно понял, у Вас все позиции задуплилилсь 31.12.16 г и ранее были проданы все в один день 06.12.16г

Случайно такого не бывает! Если не глюк учетки,

тогда

Может кто из уволенных или обиженных сотрудников "нагадил"?
Проверка марок из 1с8. Антидубль продаж https://youtu.be/fBu4w8gwhxI
Обоянь
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 06:50

Re: Информационное сообщение

Сообщение Обоянь » 11 янв 2017, 13:05

У нас такое было по вине покупателей неоднократно...
Берут бутылку на алкогольной кассе, пробивают и идут еще раз ее бьют на другой кассе.
Косяк покупателей и таких случаев несколько. Отследил по камерам и удивился, какой же народ невнимательный...
Кто за это отвечает?

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей