
Переустановку УТМ проблемы не решила .
Подскажите что делать ?
Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2
alexrdv писал(а):У нас точно такая же проблема с УТМ 2 0 4. Проверили лицензию по предлагаемой ссылке - все нормально , лицензия действующая.
Что делать в этом случае?
victuan писал(а):alexrdv писал(а):У нас точно такая же проблема с УТМ 2 0 4. Проверили лицензию по предлагаемой ссылке - все нормально , лицензия действующая.
Что делать в этом случае?
Если у вас не только пиво, то обращаться в орган, который регистрировал лицензии, чтобы исправили ошибку.
Beercountry писал(а):victuan писал(а):alexrdv писал(а):У нас точно такая же проблема с УТМ 2 0 4. Проверили лицензию по предлагаемой ссылке - все нормально , лицензия действующая.
Что делать в этом случае?
Если у вас не только пиво, то обращаться в орган, который регистрировал лицензии, чтобы исправили ошибку.
а если у нас только пиво? то это ни как не влияет на работу утм?
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], MSN [Bot] и 1 гость