Каждый день блокируется ключ ГОСТ

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Vladimir87
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 07:22

Каждый день блокируется ключ ГОСТ

Сообщение Vladimir87 » 28 фев 2017, 07:06

Скажите пожалуйста, по какой причине может каждый день блокироваться ключ ГОСТ? Нам звонит каждое утро клиент и говорит, что УТМ не запускается. Смотрим удаленно: область ГОСТ на JaCarta заблокирована. Вводим пин-код администратора - все хорошо, УТМ запускаем - работает. Но на след. утро все повторяется. Клиент говорит, что ничего не делает с JaCarta, никаких пин-кодов не меняет. Что посоветуете?
deluks
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33

Re: Каждый день блокируется ключ ГОСТ

Сообщение deluks » 28 фев 2017, 07:13

Vladimir87 писал(а):Скажите пожалуйста, по какой причине может каждый день блокироваться ключ ГОСТ? Нам звонит каждое утро клиент и говорит, что УТМ не запускается. Смотрим удаленно: область ГОСТ на JaCarta заблокирована. Вводим пин-код администратора - все хорошо, УТМ запускаем - работает. Но на след. утро все повторяется. Клиент говорит, что ничего не делает с JaCarta, никаких пин-кодов не меняет. Что посоветуете?

Может раздел PKI блокируется? Потому что пин-коды "набирает" только УТМ и только к разделу PKI. И если есть задержка с ответом, то он начинает "стучаться" вновь-и-вновь, пока не закончится лимит попыток подбора пин-кода и раздел PKI не уйдет в блок..
grufov
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 13:46

Re: Каждый день блокируется ключ ГОСТ

Сообщение grufov » 28 фев 2017, 07:14

Поставить рядом икону. Шутка, хотя никому ещё не вредило...
Проверить настройки служб транспорта, апдейтера, мониторинга, агента. Возможно, хотя и маловероятно что где то задан свой пин для гост области.
Vladimir87
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 07:22

Re: Каждый день блокируется ключ ГОСТ

Сообщение Vladimir87 » 28 фев 2017, 07:14

deluks писал(а):Может раздел PKI блокируется? Потому что пин-коды "набирает" только УТМ и только к разделу PKI. И если есть задержка с ответом, то он начинает "стучаться" вновь-и-вновь, пока не закончится лимит попыток подбора пин-кода и раздел PKI не уйдет в блок..


В том то и дело, что именно ГОСТ.
pspbelru
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: Каждый день блокируется ключ ГОСТ

Сообщение pspbelru » 28 фев 2017, 07:23

Видимо, ключу скоро конец придёт.
korotenko.den
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 09:21

Re: Каждый день блокируется ключ ГОСТ

Сообщение korotenko.den » 03 мар 2017, 08:52

многие говорят что ключ может блокировать сам утм используя больше 10 попыток ввода пин-кода
deluks
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33

Re: Каждый день блокируется ключ ГОСТ

Сообщение deluks » 06 мар 2017, 02:37

korotenko.den писал(а):многие говорят что ключ может блокировать сам утм используя больше 10 попыток ввода пин-кода

Это говорят о PKI разделе.
MWW
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 12:56
Откуда: Руза, Московская обл

Re: Каждый день блокируется ключ ГОСТ

Сообщение MWW » 06 мар 2017, 06:35

Стандартный пин ГОСТ 0987654321, PKI 11111111, если не так - поменяйте. Эти-же пины должны быть прописаны и во всех файлах настроек УТМ. Проверьте.
Описание конфигурации "1С:ККС-Магазин"(7.7) полностью адаптированной для торговли алкоголем(ЕГАИС, Декларирование)

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], AndreyZh, Bing [Bot] и 2 гостей