Проверка не пройдена

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
MooverDMS
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 11:16

Проверка не пройдена

Сообщение MooverDMS » 04 апр 2017, 09:12

А не могли бы Вы уточнить также по ошибке: "Проверка не пройдена" по маркам:
45484008522397010052321808200020104487860963887698378385974978851987
45484008522397010052321808200020076239036963941334500600099525024579

Заранее, спасибо!
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3320
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Проверка не пройдена

Сообщение Operator 4 » 04 апр 2017, 09:24

Вам стоит по подобным вопросам обращаться в ЛК на service.fsrar.ru.
MooverDMS
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 11:16

Re: Проверка не пройдена

Сообщение MooverDMS » 06 апр 2017, 06:50

Кому-то отвечаете, кому-то нет :?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3320
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Проверка не пройдена

Сообщение Operator 4 » 06 апр 2017, 07:08

MooverDMS писал(а):Кому-то отвечаете, кому-то нет :?

Зависит от ситуации. Лучше по всем таким вопросам обращаться в ЛК, так как продажи - это конфиденциальная информация.
DionisK
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Проверка не пройдена

Сообщение DionisK » 08 апр 2017, 09:38

Марка "старая"? Уточните как вышли из этой ситуации? Заново запрашивать марку?
MooverDMS
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 11:16

Re: Проверка не пройдена

Сообщение MooverDMS » 10 апр 2017, 11:37

DionisK писал(а):Марка "старая"? Уточните как вышли из этой ситуации? Заново запрашивать марку?


Пока никак не вышли. Отправили запрос через личный кабинет в РАР, посмотрим, что ответят
DionisK
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Проверка не пройдена

Сообщение DionisK » 10 апр 2017, 11:44

MooverDMS писал(а):
DionisK писал(а):Марка "старая"? Уточните как вышли из этой ситуации? Заново запрашивать марку?


Пока никак не вышли. Отправили запрос через личный кабинет в РАР, посмотрим, что ответят

Отпишитесь по итогу, пожалуйста.

И всё-таки марка на бутылке старого образца? Без qr-кода сверху? Просто похоже на то.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Yahoo [Bot] и 3 гостей