А не могли бы Вы уточнить также по ошибке: "Проверка не пройдена" по маркам:
45484008522397010052321808200020104487860963887698378385974978851987
45484008522397010052321808200020076239036963941334500600099525024579
Заранее, спасибо!
Проверка не пройдена
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- MooverDMS
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 11:16
-
- Сообщений: 3320
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Проверка не пройдена
Вам стоит по подобным вопросам обращаться в ЛК на service.fsrar.ru.
- MooverDMS
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 11:16
Re: Проверка не пройдена
Кому-то отвечаете, кому-то нет 

-
- Сообщений: 3320
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Проверка не пройдена
MooverDMS писал(а):Кому-то отвечаете, кому-то нет
Зависит от ситуации. Лучше по всем таким вопросам обращаться в ЛК, так как продажи - это конфиденциальная информация.
- DionisK
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Проверка не пройдена
Марка "старая"? Уточните как вышли из этой ситуации? Заново запрашивать марку?
- MooverDMS
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 11:16
Re: Проверка не пройдена
DionisK писал(а):Марка "старая"? Уточните как вышли из этой ситуации? Заново запрашивать марку?
Пока никак не вышли. Отправили запрос через личный кабинет в РАР, посмотрим, что ответят
- DionisK
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Проверка не пройдена
MooverDMS писал(а):DionisK писал(а):Марка "старая"? Уточните как вышли из этой ситуации? Заново запрашивать марку?
Пока никак не вышли. Отправили запрос через личный кабинет в РАР, посмотрим, что ответят
Отпишитесь по итогу, пожалуйста.
И всё-таки марка на бутылке старого образца? Без qr-кода сверху? Просто похоже на то.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Yahoo [Bot] и 3 гостей