Запрос остатков в ЕГАИС. Ответы не приходят.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Vladimir
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 12:29

Запрос остатков в ЕГАИС. Ответы не приходят.

Сообщение Vladimir » 05 апр 2017, 08:48

Добрый день.

1С:HRS BackOffice.
УТМ работает, сервисы не падают, всё хорошо и корректно, но после запроса отстатков в ЕГАИС не приходят ответы от ЕГАИС.
Связь есть, в порядке всё. ТТН-ки падают и уходят, весь функционал исправно работает.
Но бухгалтерия плачет и ждёт "Ответ на запрос отстатков", "я звонила подруге, у них тоже что у нас, и всё работает, ответы приходят в течении часа".

В какую сторону копать, так как никаких ошибок я не нахожу ни в трансопрте ни в модуле обновлений, вообще нигде.

Изображение
korotenko.den
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 09:21

Re: Запрос остатков в ЕГАИС. Ответы не приходят.

Сообщение korotenko.den » 06 апр 2017, 10:38

Если слишком часто запрашивать остатки, то где-то на полчаса егаис блокирует ваши запросы. Нужно подождать пару часов и отправить запрос снова
deluks
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33

Re: Запрос остатков в ЕГАИС. Ответы не приходят.

Сообщение deluks » 07 апр 2017, 02:36

На стороне сервера стоит ограничение - разрешен запрос остатков раз в час.
Vladimir
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 12:29

Re: Запрос остатков в ЕГАИС. Ответы не приходят.

Сообщение Vladimir » 10 апр 2017, 12:43

Спасибо за ответы, возможно наш cost-controller действительно в нетерпении нажал кнопочку "Обработать ответы" неоднократно...
Но проблема в том, что даже на новые запросы, и даже после выходных (запрос отправлен в пятницу вечером, в понедельник утром ничего не пришло) не приходят ответы.
DionisK
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Запрос остатков в ЕГАИС. Ответы не приходят.

Сообщение DionisK » 10 апр 2017, 14:12

Попробуйте напрямую через запрос получить ответ. Если не приходит, значит проблема в УТМ. Если приходит, значит в 1с.

В 1с сбросить кэш, попробовать снова. Иногда просто обновить список входящих: ещё-обновить помогает.
В 1с посмотрите нет ли обновлений программы на крайняк, только сначала не забудьте бэкап сделать.
Rubzel
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02

Re: Запрос остатков в ЕГАИС. Ответы не приходят.

Сообщение Rubzel » 10 апр 2017, 15:04

возможно наш cost-controller действительно в нетерпении нажал кнопочку "Обработать ответы" неоднократно...

Это абсолютно неважно, обрабатывать ответы можно хоть ежесекундно. Запрашивать остатки можно 1 раз в час.
Проверьте, формируется и отправляется ли XML файл запроса в УТМ. Если неформируется, то копайте в 1С. Если формируется, и успешно отправляется, то ответ обязательно должен придти, даже отрицательный (с отказом) но должен! Если ответ в УТМ появляется, то дальше разбирайтесь с 1С.
Судя по скрину вы делаете запрос остатков на Складе, попробуете сделать запрос остатков в Торговом Зале.
И ещё обратите внимание на Акт списания из Торгового зала от 22.03 - он кажется тоже без ответа?

По моему разумению косяк в УС. 1С:HRS BackOffice разработан на базе 1С, но это не стандартная конфигурация. Когда были последние обновления? Возможно модуль обмена ЕГАИС устаревший или косяки в конфигурации.
Не стесняйтесь обращаться в техподдержку разработчиков или внедренцев!
nicalaic
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 14:26

Re: Запрос остатков в ЕГАИС. Ответы не приходят.

Сообщение nicalaic » 11 апр 2017, 06:31

есть такая проблема.
ответы на запросы приходят не предсказуемо когда и как.
могут вообще не быть.
Rubzel
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02

Re: Запрос остатков в ЕГАИС. Ответы не приходят.

Сообщение Rubzel » 11 апр 2017, 15:29

nicalaic писал(а):есть такая проблема.
ответы на запросы приходят не предсказуемо когда и как.
могут вообще не быть.

Приходят или неприходят ответы необходимо смотреть в УТМ, а не в своей УС. Если у вас такая сложная ситуация, то невариант что запросы вообще уходят. Попробуйте сгенерировать запросы вручную и проверить ответы. Можете воспользоваться простеньким бесплатным ПО.
Vladimir
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 12:29

Re: Запрос остатков в ЕГАИС. Ответы не приходят.

Сообщение Vladimir » 04 май 2017, 07:54

Всем спасибо большое за ответы.

В УТМ висят запросы и никуда не уходят.
В итоге, вопрос решился просто - замена JaCarta от Центринформа на такую же от Такскома решила вопрос.
С новым ключом всё летает.

ещё раз спасибо всем за советы, отработали все версии, но решение было простым, жаль, что не очевидным.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3433
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Запрос остатков в ЕГАИС. Ответы не приходят.

Сообщение Operator 4 » 05 май 2017, 07:11

При возникновении подобных проблем, рекомендуем прикладывать log-файлы trancport_info и updater, они расположены по пути C:\...\UTM\transporter\l и C:\...\UTM\updater\l
Так же сообщаем что если имеются ошибки связанные с работой ключа, то можно восстановить его работоспособность и удостоверяющий центр может заменить его по гарантии если он выходит из строя.
А в каком УЦ приобретать ключ, не имеет значения, так как производитель ключа Jacarta является Aladdin

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 8 гостей