Добрый день!
На втором регистре в разрезе магазинов, образовываются минуса. (возможно была сделала некорректная инвентаризация)
Подскажите пожалуйста варианты, как с ними можно разобраться?
Спасибо!
Минуса
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- oleg2019
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:27
- Rubzel
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02
Re: Минуса
Минус на 2 регистре это в большинстве случаев неправильная корректировка остатков между вашей УС и ЕГАИС. Такая ситуация может возникнуть в следствии плохо проведённой ревизии или из за долгой обработки чеков продажи.
К примеру вы запросили остатки ЕГАИС, пересчитали товар в магазине, сравнили с вашей УС. Выявили расхождения. Начинаете делать коректировку, но при этом магазин продолжает работу, и чеки уходят в ЕГАИС, в какой-то момент возникает ситуация когда чек уже пробит, бутылка отдана, но с остатков ЕГАИС ещё несписана. Вы добавляете 1 бутулку в ЕГАИС, или убираете её из УС, и после обработки чека ЕГАИС, возникает минус.
Погасить такие минуса, можно постановкой на баланс в торговом зале недостающих позиций, либо выискивать последние чеки продажи данной позиции товара и гасить их возвратными чеками.
К примеру вы запросили остатки ЕГАИС, пересчитали товар в магазине, сравнили с вашей УС. Выявили расхождения. Начинаете делать коректировку, но при этом магазин продолжает работу, и чеки уходят в ЕГАИС, в какой-то момент возникает ситуация когда чек уже пробит, бутылка отдана, но с остатков ЕГАИС ещё несписана. Вы добавляете 1 бутулку в ЕГАИС, или убираете её из УС, и после обработки чека ЕГАИС, возникает минус.
Погасить такие минуса, можно постановкой на баланс в торговом зале недостающих позиций, либо выискивать последние чеки продажи данной позиции товара и гасить их возвратными чеками.
- oleg2019
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:27
Re: Минуса
Либо, провести повторную инвентаризацию?
- Rubzel
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02
Re: Минуса
Ну ревизию лучше провести заново и более тщательно. Особое внимание надо обратить на номенклатуру имеющую несколько заводов изготовителей, дабы избежать пересорта в разрезе Алко-кодов. Ну и торговлю лучше прервать на время инвентаризации.
- troffkir
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:05
Re: Минуса
Ночью делайте, оптимальное решение. Закрыли продажи, и спокойно считайте.
- korotenko.den
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 09:21
Re: Минуса
Так должны же были закрыть уход в минус
- stn
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 09:26
Re: Минуса
Ночью, тщательнее... Бесполезно это все. 31 марта, квартальная ПОМАРОЧНАЯ инвентаризация. 25 магазинов. После инвентаризации каждое утро лезут минуса, напропускали в инвентаризацию. Хотя ночью клялись и божились, что все минуса проверены по УС и по факту, и на самом деле отсутствуют. Вот что с ними делать? Только расстреливать.
А вообще, из практики, трижды подряд сделанная инвентаризация дает три разных результата. Хочу роботов вместо людей.
А вообще, из практики, трижды подряд сделанная инвентаризация дает три разных результата. Хочу роботов вместо людей.
- Turist
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 04:22
Re: Минуса
stn писал(а):Ночью, тщательнее... Бесполезно это все. 31 марта, квартальная ПОМАРОЧНАЯ инвентаризация. 25 магазинов. После инвентаризации каждое утро лезут минуса, напропускали в инвентаризацию. Хотя ночью клялись и божились, что все минуса проверены по УС и по факту, и на самом деле отсутствуют. Вот что с ними делать? Только расстреливать.
А вообще, из практики, трижды подряд сделанная инвентаризация дает три разных результата. Хочу роботов вместо людей.
Добрый день, наилучшей вариант делать инвентаризацию по алкокоду, и отсканировать каждую бутылку!
Сам занимаюсь инвентаризацией сейчас, 1 день на магазин сканирование (4-5тыс.бутылок) и часов 12 на приведение базы и остатков ЕГАИС, организовали жесткую приемку товара по алкокоду, проблемы с минусами исключили!
- stn
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 09:26
Re: Минуса
Turist писал(а):Добрый день, наилучшей вариант делать инвентаризацию по алкокоду, и отсканировать каждую бутылку!
Сам занимаюсь инвентаризацией сейчас, 1 день на магазин сканирование (4-5тыс.бутылок) и часов 12 на приведение базы и остатков ЕГАИС, организовали жесткую приемку товара по алкокоду, проблемы с минусами исключили!
У меня в посте было указано, что инвентаризация помарочная. Даже капсом выделено. А помарочная - это и есть "путем считывания марок".
Инвентаризация у нас проходит по всей сети одномоментно, в ночь конца квартала. Это 25+ обычных магазинов и около 20 деревенских прилавочных.
- Rubzel
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02
Re: Минуса
Ну полностью исключить человеческий фактор нельзя, но наказание рублём очень помогает.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Yahoo [Bot] и 3 гостей