Не приходит запрос остатков. HEELP!!!!

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
ЮрийФомин
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 07:27

Не приходит запрос остатков. HEELP!!!!

Сообщение ЮрийФомин » 06 апр 2017, 07:50

Не могу актуализировать остатки, запрос выполняется более часа но ни чего не приходит. Касса ВикиМини все работает... Куда копать, второй день уже не могу ни чего сделать.. В итоге пишет: превышено время ожидания запроса. В чем может быть причина??
t.garifullina
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:51

Re: Не приходит запрос остатков. HEELP!!!!

Сообщение t.garifullina » 06 апр 2017, 10:23

сделайте еще раз запрос и проверьте попадает ли он в исходящие и затем в входящие на домашней страницы http://ваш ай пи:8080/, возможно ваша УС не принимает ответ на запрос, отсюда и ошибка
ЮрийФомин
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 07:27

Re: Не приходит запрос остатков. HEELP!!!!

Сообщение ЮрийФомин » 06 апр 2017, 10:42

t.garifullina писал(а):сделайте еще раз запрос и проверьте попадает ли он в исходящие и затем в входящие на домашней страницы http://ваш ай пи:8080/, возможно ваша УС не принимает ответ на запрос, отсюда и ошибка


Опишите пожалуйста более подробно что нужно сделать. Заранее благодарен!!!
DionisK
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не приходит запрос остатков. HEELP!!!!

Сообщение DionisK » 06 апр 2017, 12:44

ЮрийФомин писал(а):Опишите пожалуйста более подробно что нужно сделать. Заранее благодарен!!!

Находимся на компьютере, где вставлена джакарта и установлен УТМ

1. вводим адрес в браузере http://localhost:8080/
2. Должна открыться страница УТМ.
3. В ней проверяем стоят ли 4 зеленые галочки проверки продуктивного контура, лицензии, ключа PKI-RSA и ГОСТ. Вид PKI-RSA ключа: PKI-RSA пробел и цифры, если что-то другое или после цифр идёт что-то вроде "_E" или др, то ключ переустановить надо.
Последний раз редактировалось DionisK 06 апр 2017, 14:42, всего редактировалось 5 раз.
DionisK
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не приходит запрос остатков. HEELP!!!!

Сообщение DionisK » 06 апр 2017, 12:47

! В первую очередь, проверьте в личном кабинете журнал продаж за сегодняшний и вчерашний день, уходят ли чеки. Если не уходят, но галки на странице УТМ стоят, то скорее всего стоит переустановить PKI-RSA ключ, такое нередко случается.

Возможно слетела УТМ или джакарта. Пишите тут на каком этапе что не получилось.
ЮрийФомин
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 07:27

Re: Не приходит запрос остатков. HEELP!!!!

Сообщение ЮрийФомин » 06 апр 2017, 15:46

DionisK писал(а):
ЮрийФомин писал(а):Опишите пожалуйста более подробно что нужно сделать. Заранее благодарен!!!

DionisK писал(а):Находимся на компьютере, где вставлена джакарта и установлен УТМ

1. вводим адрес в браузере http://localhost:8080/

2. Должна открыться страница УТМ.
3. В ней проверяем стоят ли 4 зеленые галочки проверки продуктивного контура, лицензии, ключа PKI-RSA и ГОСТ. Вид PKI-RSA ключа: PKI-RSA пробел и цифры, если что-то другое или после цифр идёт что-то вроде "_E" или др, то ключ переустановить надо.


DionisK писал(а):! В первую очередь, проверьте в личном кабинете журнал продаж за сегодняшний и вчерашний день, уходят ли чеки. Если не уходят, но галки на странице УТМ стоят, то скорее всего стоит переустановить PKI-RSA ключ, такое нередко случается.

Возможно слетела УТМ или джакарта. Пишите тут на каком этапе что не получилось.



Отчет не снимается на кассовом аппарате VikiMini. Продаж через кассу еще не было просто принимали накладные от поставщиков отчеты сдавал бухгалтер.Теперь чтоб начать торговлю через кассу нужно актуализировать остатки и сделать инвентаризацию. а ничего не получается.

Как мне быть и что делать? Спасибо за хоть какую-то помощь!!
DionisK
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не приходит запрос остатков. HEELP!!!!

Сообщение DionisK » 07 апр 2017, 06:11

ЮрийФомин писал(а):
Отчет не снимается на кассовом аппарате VikiMini. Продаж через кассу еще не было просто принимали накладные от поставщиков отчеты сдавал бухгалтер.Теперь чтоб начать торговлю через кассу нужно актуализировать остатки и сделать инвентаризацию. а ничего не получается.

Как мне быть и что делать? Спасибо за хоть какую-то помощь!!

Мой первый комментарий прочтите, УТМ открывается? Сейчас галочки стоят? Приписок к названию ключа нет?

Какой отчёт не снимается на кассовом аппарате, если вы не торговали ещё?
Rubzel
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02

Re: Не приходит запрос остатков. HEELP!!!!

Сообщение Rubzel » 07 апр 2017, 08:01

Тут форум о работе самого ЕГАИС, а не комерческом аппаратно-кассовом терминале.
Рекомендую обратиться в службу ТехПД продавца данной техники.
Вот что написано на форуме по вашему вопросу:
Для касс Viki Mini, Viki Tower и Viki Classic УТМ на кассы устанавливается отдельно.
При возникновении любых ошибок в работе кассы при внедрении, тестировании, настройке, настройке работы с ЕГАИС или в других случаях перед обращением в службу технической поддержки Дримкас настоятельно рекомендуем вам обновить кассу до актуальной версии. Особенно это касается всех ошибок, связанных с работой ЕГАИС на кассе.

Судя по сумбурности формулировок ваших вопросов, уверенных пользователей, а уж тем-более специалистов по работе с функционалом кассы Viki Mini у вас нет. Проверьте движения по ТТН которые "подтверждал бухгалтер" они действительно подтверждены? https://check1.fsrar.ru/
coll.vladimir.nik
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:48

Re: Не приходит запрос остатков. HEELP!!!!

Сообщение coll.vladimir.nik » 09 апр 2017, 15:55

Согласен, скорее всего проблема в кассовом оборудовании, а не в системе, попробуйте обратиться на их форум, возможно там есть похожие проблемы.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей