З/ы. Если тема обсуждалась. просьба, дайте пожалуйста ссылку.
Спасибо!

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Rubzel писал(а):Насколько я помню закон о защите прав потребителей, то оплачивать разбитую бутылку покупатель вообще не обязан, ну если он её не нарочно разбил. Ну согласился, и хорошо. А вы просто списываете эту бутылку актом списания с причиной "порча", чеком не пробиваете.
Если ширина проходов между полками менее допустимой величины, то - вина магазина. Если он выронил ее из рук, и при этом имеются корзины и тележки, то - покупателя. Видео - лучший пруфер в этом деле )
Rubzel писал(а):Если ширина проходов между полками менее допустимой величины, то - вина магазина. Если он выронил ее из рук, и при этом имеются корзины и тележки, то - покупателя. Видео - лучший пруфер в этом деле )
Это всё понятно. Но вопрос был "Как списать?", а не как компенсировать)
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], LostDusha, maratos1990 и 46 гостей