Отлов дубликатов продукции

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
darveter9000
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:00

Отлов дубликатов продукции

Сообщение darveter9000 » 17 апр 2017, 13:16

Добрый день! В кассовой программе (Frontol) теперь хранятся все пробитые марки с момента работы, периодически (уже из новых партий) блокируется продажа из-за дубля, проверяли марку на service.fsrare действительно была раньше продана. Отсюда два вопроса

1) Что делать с этой бутылкой, которая попалась как дубль?
2) Как исключить такие ситуации? Пока на ум приходит только проверка каждой приходящей марки на service.fsrare, но это вообще трындец тогда какой-то на приемке будет
мб есть какие-нибудь другие способы искоренения дублей?
troffkir
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:05

Re: Отлов дубликатов продукции

Сообщение troffkir » 17 апр 2017, 13:31

1. Разбить, распить, подарить. Марочку затереть, чтобы невзначай на кассу не попала. Перед уничтожением все-таки выяснить, каким образом она к Вам попала, почему дубль, трясти поставщика, продавцов, видеонаблюдение и т.д. Если поставщик накосячил, то вбить бутылку ему в горло и разбежаться с треском.
2. Вы же уже исключили продажу дубля, молодца. Что же еще-то надо? Опять же, выясняйте причину и устраняйте ее.

"...проверяли марку на service.fsrare действительно была раньше продана" - где-где проверяли?
darveter9000
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:00

Re: Отлов дубликатов продукции

Сообщение darveter9000 » 17 апр 2017, 13:46

troffkir писал(а):1. Разбить, распить, подарить. Марочку затереть, чтобы невзначай на кассу не попала. Перед уничтожением все-таки выяснить, каким образом она к Вам попала, почему дубль, трясти поставщика, продавцов, видеонаблюдение и т.д. Если поставщик накосячил, то вбить бутылку ему в горло и разбежаться с треском.
2. Вы же уже исключили продажу дубля, молодца. Что же еще-то надо? Опять же, выясняйте причину и устраняйте ее.

"...проверяли марку на service.fsrare действительно была раньше продана" - где-где проверяли?


надо, чтобы дубли вообще не доходили до кассы, а отлавливались на приемке, потому что сдается, что виноват будет конечный розничный продавец, а не производитель марки, ибо "ну раз принял, то сам дурак"
проверяли на service.fsrar.ru
DionisK
Сообщений: 2599
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Отлов дубликатов продукции

Сообщение DionisK » 17 апр 2017, 14:39

darveter9000 писал(а):В кассовой программе (Frontol) теперь хранятся все пробитые марки с момента работы

Она же хранит только марки, пробитые у вас в магазине?

Как поняли, что дубль? Не дал продать фронтол, УТМ или письмо в лк егаис пришло после продажи?
Марку показало, что продавалась в другой точке, не в вашей?

Общей базы проданных марок как бы нет, только писать свою программу запроса марок из ЛК ЕГАИС, но с новой каптчой замучаетесь.

И выбирать нормальных поставщиков, а с теми, у кого такое попадается не сотрудничать, т.к. можно встрять из-за чужих ошибок. Ответственность за продажу дубля лежит на магазине, можно и не доказать, что вы тут не виноваты. В случае продажи дубля из другой точки начинаются разборки, которые никому не нужны. Возможно подделали марку, сделали т.н. "зеркальную", может ещё что.
Последний раз редактировалось DionisK 17 апр 2017, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
darveter9000
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:00

Re: Отлов дубликатов продукции

Сообщение darveter9000 » 17 апр 2017, 14:51

DionisK писал(а):
darveter9000 писал(а):В кассовой программе (Frontol) теперь хранятся все пробитые марки с момента работы

Она же хранит только марки, пробитые у вас в магазине?

Как поняли, что дубль? Не дал продать фронтол, УТМ или письмо в лк егаис пришло?
Марку показало, что продавалась в другой точке, не в вашей?


письмо счастья пришло, потом обновили фронтол и он не дал некоторые позиции продать, полезли на service.fsrar.ru проверять, там отражен факт продажи этой же марки на этой же точке
DionisK
Сообщений: 2599
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Отлов дубликатов продукции

Сообщение DionisK » 17 апр 2017, 15:00

darveter9000 писал(а):
DionisK писал(а):
darveter9000 писал(а):В кассовой программе (Frontol) теперь хранятся все пробитые марки с момента работы

Она же хранит только марки, пробитые у вас в магазине?

Как поняли, что дубль? Не дал продать фронтол, УТМ или письмо в лк егаис пришло?
Марку показало, что продавалась в другой точке, не в вашей?


письмо счастья пришло, потом обновили фронтол и он не дал некоторые позиции продать, полезли на service.fsrar.ru проверять, там отражен факт продажи этой же марки на этой же точке

Значит кассиры продали по-дурацки. Пробили одну бутылку, отдали другую. Проведите инструктаж с кассирами. Главное, чтобы не было дублей из чужих точек.

Дубль убирается отказным чеком, недостачу списываете, эти бутылки деваете куда хотите.

Если фронтол сейчас не даёт, значит дальнейшая проблема у вас уже решена. Найти проданные - пробивайте на кассе, если он показывает, что продана, откладывайте.

Защититься от дубля у себя на кассе можно программно, антидубль под 1с:розница работает вполне хорошо.
Еще есть utm proxy, который копит у себя проданные марки, не зависит от учётной программы прокся для УТМ, которая бережёт от дублей, возможно ещё какие-то продукты. Выбирайте под ваши нужды.
troffkir
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:05

Re: Отлов дубликатов продукции

Сообщение troffkir » 17 апр 2017, 15:24

Так это ваши косяки, пока на них не особо обращают внимание, в основном это технические дубли или персонал тупит. Ищите кто ошибся, разберите ситуацию до секунды, до движения рук кассиров и, правильно пишут, инструктаж. А за дубли которые продались в разных точках, вот, понеслась:
"...ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 5-887/2016 по делу об административном правонарушении.г.Ростов-на-Дону 13 января 2017 года
В результате анализа данных содержащихся в ЕГАИС установлено, что Общество осуществило реализацию алкогольной продукции, а именно водки «Русский формат чистоты» объемом 0,25л. крепостью 40% с аналогичной ФСМ, которая также реализована другим юридическим лицом. При розничной реализации алкогольной продукции считывается штрих-код, содержащийся на федеральной специальной или акцизной марки (далее - ФСМ и AM), являющийся уникальным и единственным для каждой ФСМ и AM, которыми маркируется алкогольная продукция. Соответственно, повторная реализация алкогольной продукции с одним и тем же штрих-кодом ФСМ и AM невозможна.Повторная реализация алкогольной продукции, реализованной иной организацией может означать, что данная алкогольная продукция маркирована ФСМ или AM с дублированными серией и номером марки.
Как установлено в судебном заседании, в магазине принадлежащем Обществу, осуществлялся оборот алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками (ФСМ), имеющими визуальные признаки поддельности сведений, нанесенных в зону нанесения переменной информации (серии и номера), и в зоне ирисного перехода, которые изготавливались не на предприятиях ФГУП «Гознак», что является нарушением установленного порядка маркировки, а именно:
- водка «Русская сталь настоящая» , объемом 0,5л., в количестве 8 бутылок
- водка «Русский формат чистоты» объемом 0,25л., в количестве 24 бутылок.
Суд приходит к выводу о необходимости назначении Обществу наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения ( ч.4 ст.15.12 Кодекса РФ об АП).
Также отдельным постановлением оштрафован директор Общества на 10 000 р. № 5-886/2016 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении г.Ростов-на-Дону 13 января 2017 года..."

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], kulab-valentina, Majestic-12 [Bot] и 5 гостей