Лицензия на вид деятельности не действует

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
dmitriy16
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 12:30

Лицензия на вид деятельности не действует

Сообщение dmitriy16 » 05 май 2017, 09:30

вчера переоформили лицензию на две точки, но утм все равно ругается на ее отсутствие
лицензиат утверждает, что все внес правильно лицензии на сервере фсрар присутствуют, и что они "зашли в егаис и там тоже все правильно"
куда копать, кому звонить?
id - 020000172018 и 020000172017
Геннадий БРИЗ
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 май 2017, 12:54

Re: Лицензия на вид деятельности не действует

Сообщение Геннадий БРИЗ » 06 май 2017, 13:13

аналогичная проблема, лицензия с 1 мая 2017, выдана 3 мая, сегодня уже 6 мая, на сайте ФСРАР лицензию новую можно просмотреть, но касса ОФД пишет - лицензия не действует, с роботом ЕГАИС общались, техподдержка СБИС помочь не смогла, письма электронные во все инстанции отосланы, все молчат... как же так можно, главное деньги за лицензию вперёд, а после никому ты неинтересен... ИНН 3010053720
Геннадий БРИЗ
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 май 2017, 12:54

Re: Лицензия на вид деятельности не действует

Сообщение Геннадий БРИЗ » 07 май 2017, 13:52

Всё, вопрос снимаю с повестки дня, наконец то на ЧЕТВЁРТЫЙ !!! день всё заработало, УРА!!!
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3433
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Лицензия на вид деятельности не действует

Сообщение Operator 4 » 10 май 2017, 08:41

При возникновении данной проблемы. проверяйте наличие действующей лицензии на домашней странице УТМ https://localhost:8080 , присылайте скриншоты и указывайте ИНН и КПП.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 8 гостей