Ошибка отправки в ТТ. Проверка не пройдена.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
ВадимC
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 15:41

Ошибка отправки в ТТ. Проверка не пройдена.

Сообщение ВадимC » 07 май 2017, 15:51

Всех приветствую. При пробитии некоторых бутылок ПО Штрих м Кассир выдает "Ошибка отправки в ТТ. Проверка не пройдена." Оприходывание производится без сканера. Причины вроде три: 1) Уже продали сами, 2)Продали другие, 3)Неверный формат марки (может поддельный). Как узнать точную причину? И что делать с таким бутылками?
DionisK
Сообщений: 1438
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Ошибка отправки в ТТ. Проверка не пройдена.

Сообщение DionisK » 08 май 2017, 20:13

ВадимC писал(а):Всех приветствую. При пробитии некоторых бутылок ПО Штрих м Кассир выдает "Ошибка отправки в ТТ. Проверка не пройдена." Оприходывание производится без сканера. Причины вроде три: 1) Уже продали сами, 2)Продали другие, 3)Неверный формат марки (может поддельный). Как узнать точную причину? И что делать с таким бутылками?

Если сомневаетесь, то отложите эти бутылки и потом через личный кабинет проверьте эти марки. Если марка продавалась, то в информации о марке будет указано.
nicalaic
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 14:26

Re: Ошибка отправки в ТТ. Проверка не пройдена.

Сообщение nicalaic » 10 май 2017, 07:34

DionisK писал(а):
ВадимC писал(а):

Если сомневаетесь, то отложите эти бутылки и потом через личный кабинет проверьте эти марки. Если марка продавалась, то в информации о марке будет указано.

а можно подробнее?
в каком личном кабинете? РАРа или ЕГАИС.
в ЕГАИС нет ничего похожего.
да и раровская проверка ничего не дает.
марка в ЕГАИС не прошла проверку, в РАРе всё хорошо.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6050
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка отправки в ТТ. Проверка не пройдена.

Сообщение Operator 4 » 10 май 2017, 10:28

Приложите фото данных марок.
nicalaic
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 14:26

Re: Ошибка отправки в ТТ. Проверка не пройдена.

Сообщение nicalaic » 10 май 2017, 10:38

Operator 4 писал(а):Приложите фото данных марок.


фото сейчас не смогу, а номер марки из лога =

22N00002NRIQ5H4M9457I5U61018033000660TQXA4JWEK4EDXQ1KAQ72QC5ZOALKQ3I

22N00001CIJLVNV9B2A3SV7608250020062055BKJMKZ2QZH8T5S5NTK8E46WRQX6UZ8
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6050
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка отправки в ТТ. Проверка не пройдена.

Сообщение Operator 4 » 10 май 2017, 12:15

Рекомендуем повторно осуществить продажу данных марок, если проблема останется актуальной приложите transpor_tranzaction.log, взять его можно из папки где установлен УТМ C:\...\UTM(или TT)\transporter\l
DionisK
Сообщений: 1438
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Ошибка отправки в ТТ. Проверка не пройдена.

Сообщение DionisK » 10 май 2017, 13:46

nicalaic писал(а):
DionisK писал(а):
ВадимC писал(а):

Если сомневаетесь, то отложите эти бутылки и потом через личный кабинет проверьте эти марки. Если марка продавалась, то в информации о марке будет указано.

а можно подробнее?
в каком личном кабинете? РАРа или ЕГАИС.
в ЕГАИС нет ничего похожего.
да и раровская проверка ничего не дает.
марка в ЕГАИС не прошла проверку, в РАРе всё хорошо.

https://service.fsrar.ru
Проверка марок. Добавить марку. Потом "печать". И в новом окне "5. ИНФОРМАЦИЯ О РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ"
Если пусто ниже его, то продажи не было
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6050
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка отправки в ТТ. Проверка не пройдена.

Сообщение Operator 4 » 11 май 2017, 06:44

Информация о розничной продаже содержится только в марке 22N00001CIJLVNV9B2A3SV7608250020062055BKJMKZ2QZH8T5S5NTK8E46WRQX6UZ8, но желательно так же выгрузить журнал продаж за ту дату, так как даже если после был возвратный чек, то информация о розничной продаже в протоколе тоже будет отображаться. У второй марки нет информации о розничной продаже, код АП в УТМ есть, если марки в итоге не проходят проверку, приложите лог файл transport_tranzaction за дату попытки продажи марок.
nicalaic
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 14:26

Re: Ошибка отправки в ТТ. Проверка не пройдена.

Сообщение nicalaic » 11 май 2017, 13:51

Operator 4 писал(а):Информация о розничной продаже содержится только в марке 22N00001CIJLVNV9B2A3SV7608250020062055BKJMKZ2QZH8T5S5NTK8E46WRQX6UZ8, но желательно так же выгрузить журнал продаж за ту дату, так как даже если после был возвратный чек, то информация о розничной продаже в протоколе тоже будет отображаться. У второй марки нет информации о розничной продаже, код АП в УТМ есть, если марки в итоге не проходят проверку, приложите лог файл transport_tranzaction за дату попытки продажи марок.

спасибо за участие.
только номер марки скопировал. теперь не могу найти когда это было.
повторится. напишу здесь.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6050
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка отправки в ТТ. Проверка не пройдена.

Сообщение Operator 4 » 12 май 2017, 06:44

Дата розничной продажи содержится в пункте №5 протокола проверки марки в лк ФСРАР.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], fegais, keath, rapiro и 1 гость