Возврат из ЕГАИС.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Janna
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 02:57

Возврат из ЕГАИС.

Сообщение Janna » 07 май 2017, 16:39

Оформлена продажа , но чек не вышел. Разумеется,в ЕГАИС продажа зафиксирована. Продавец делает чек возврата. В ЛК ЕГАИС в журнале возврат зафиксирован с минусом. Заново продать бутылку не получается, т.к. ЕГАИС сообщает, что ошибка при проверке марки. При попытке сделать запрос на нечитаемую марку приходит отказ с указанием, что продажа указанной марки уже зафиксирована в ЕГАИС. Запрос делали много раз в течении двух дней.Но ЕГАИС упорно считает эту бутылку уже проданной и отказывает. Случай уже не единичный..Помогите разобраться. Спасибо.
Аватар пользователя
victuan
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:26
Откуда:

Re: Возврат из ЕГАИС.

Сообщение victuan » 10 май 2017, 03:08

Janna писал(а):Оформлена продажа , но чек не вышел. Разумеется,в ЕГАИС продажа зафиксирована. Продавец делает чек возврата. В ЛК ЕГАИС в журнале возврат зафиксирован с минусом. Заново продать бутылку не получается, т.к. ЕГАИС сообщает, что ошибка при проверке марки. При попытке сделать запрос на нечитаемую марку приходит отказ с указанием, что продажа указанной марки уже зафиксирована в ЕГАИС. Запрос делали много раз в течении двух дней.Но ЕГАИС упорно считает эту бутылку уже проданной и отказывает. Случай уже не единичный..Помогите разобраться. Спасибо.

Введите ШК марки вручную - тот, который использовался при первой продаже (у вас же БД есть), если сканер не может прочитать.
Janna
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 02:57

Re: Возврат из ЕГАИС.

Сообщение Janna » 10 май 2017, 07:51

victuan писал(а):
Janna писал(а):Введите ШК марки вручную - тот, который использовался при первой продаже (у вас же БД есть), если сканер не может прочитать.

А причем здесь введение ШК вручную?! :o Я не писала,что сканер не считывает..ЕГАИС отказывает в продаже возвращённой бутылки ..Для него она уже продана.
t.garifullina
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:51

Re: Возврат из ЕГАИС.

Сообщение t.garifullina » 10 май 2017, 08:35

а вы уверены что именно серв. егаис возвращает эту ошибку, а не ваше ПО. На 10 кристалле например в самом ПО стоит проверка на уже проданные марки, если ее отключить то бутылка уходит( у нас так было).
Если все же егаис, то только списать и выпить самим. Но лучше сначала обратиться к разработчикам и в ЛК егаис, если таких бутылок много.
Janna
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 02:57

Re: Возврат из ЕГАИС.

Сообщение Janna » 10 май 2017, 09:37

t.garifullina писал(а):а вы уверены что именно серв. егаис возвращает эту ошибку, а не ваше ПО. На 10 кристалле например в самом ПО стоит проверка на уже проданные марки, если ее отключить то бутылка уходит( у нас так было).
Если все же егаис, то только списать и выпить самим. Но лучше сначала обратиться к разработчикам и в ЛК егаис, если таких бутылок много.

На запрос на нечитаемую марку отвечает отказом ЕГАИС ..не наше ПО. Контроль возвратов в программе отключен. Подскажите, как и где можно написать разработчикам?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3433
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Возврат из ЕГАИС.

Сообщение Operator 4 » 10 май 2017, 11:18

Проверьте корректность указываемого типа марки, в схеме EGCommonEnum с начала идет числовое значение Value 001, 002,003...., а потом тип марки <xs:documentation>. Если проблема актуальна, приложите качественное фото марки и укажите какие данные указываете при отправке запроса на не читаемую марку.
t.garifullina
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:51

Re: Возврат из ЕГАИС.

Сообщение t.garifullina » 10 май 2017, 12:19

Janna писал(а):
t.garifullina писал(а):а вы уверены что именно серв. егаис возвращает эту ошибку, а не ваше ПО. На 10 кристалле например в самом ПО стоит проверка на уже проданные марки, если ее отключить то бутылка уходит( у нас так было).
Если все же егаис, то только списать и выпить самим. Но лучше сначала обратиться к разработчикам и в ЛК егаис, если таких бутылок много.

На запрос на нечитаемую марку отвечает отказом ЕГАИС ..не наше ПО. Контроль возвратов в программе отключен. Подскажите, как и где можно написать разработчикам?



я писала про вот это :Заново продать бутылку не получается, т.к. ЕГАИС сообщает, что ошибка при проверке марки. а не про запрос новой марки.

но раз Вам ответил Оператор, лучше послушать его.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3433
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Возврат из ЕГАИС.

Сообщение Operator 4 » 10 май 2017, 12:47

Приложите качественное фото марки и transport_tranzaction.log за дату продажи и дату возврата, взять их можно в папке где установлен УТМ С:\.....\UTM\transporter\l
Janna
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 02:57

Re: Возврат из ЕГАИС.

Сообщение Janna » 10 май 2017, 13:29

Operator 4 писал(а):Проверьте корректность указываемого типа марки, в схеме EGCommonEnum с начала идет числовое значение Value 001, 002,003...., а потом тип марки <xs:documentation>. Если проблема актуальна, приложите качественное фото марки и укажите какие данные указываете при отправке запроса на не читаемую марку.

Извините..Стыдно признаваться,но из того что Вы написали, я ничего не поняла.( У нас в северном селе,удаленном от города за 400 км,и программистов нет, чтобы на месте вопрос решили....Дабы здесь не позориться..((Данные считывали сканером. Но,в принципе" если бутылка возвращена в зал , при запросе "нечитаемая марка" считается нормальным ответ "Продажа указанных марок уже зафиксирована в ЕГАИС" или нет? Спасибо.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3433
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Возврат из ЕГАИС.

Сообщение Operator 4 » 10 май 2017, 14:57

Откройте "Мой компьютер"- диск C- UTM -transporter- l и скопируйте файлы transport_tranzaction.log за дату продажи и возврата чека.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Маша_egais и 7 гостей