Возврат из ЕГАИС.
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Janna
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 02:57
Возврат из ЕГАИС.
Оформлена продажа , но чек не вышел. Разумеется,в ЕГАИС продажа зафиксирована. Продавец делает чек возврата. В ЛК ЕГАИС в журнале возврат зафиксирован с минусом. Заново продать бутылку не получается, т.к. ЕГАИС сообщает, что ошибка при проверке марки. При попытке сделать запрос на нечитаемую марку приходит отказ с указанием, что продажа указанной марки уже зафиксирована в ЕГАИС. Запрос делали много раз в течении двух дней.Но ЕГАИС упорно считает эту бутылку уже проданной и отказывает. Случай уже не единичный..Помогите разобраться. Спасибо.
-
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:26
- Откуда:
Re: Возврат из ЕГАИС.
Janna писал(а):Оформлена продажа , но чек не вышел. Разумеется,в ЕГАИС продажа зафиксирована. Продавец делает чек возврата. В ЛК ЕГАИС в журнале возврат зафиксирован с минусом. Заново продать бутылку не получается, т.к. ЕГАИС сообщает, что ошибка при проверке марки. При попытке сделать запрос на нечитаемую марку приходит отказ с указанием, что продажа указанной марки уже зафиксирована в ЕГАИС. Запрос делали много раз в течении двух дней.Но ЕГАИС упорно считает эту бутылку уже проданной и отказывает. Случай уже не единичный..Помогите разобраться. Спасибо.
Введите ШК марки вручную - тот, который использовался при первой продаже (у вас же БД есть), если сканер не может прочитать.
- Janna
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 02:57
Re: Возврат из ЕГАИС.
victuan писал(а):Janna писал(а):Введите ШК марки вручную - тот, который использовался при первой продаже (у вас же БД есть), если сканер не может прочитать.
А причем здесь введение ШК вручную?!

- t.garifullina
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:51
Re: Возврат из ЕГАИС.
а вы уверены что именно серв. егаис возвращает эту ошибку, а не ваше ПО. На 10 кристалле например в самом ПО стоит проверка на уже проданные марки, если ее отключить то бутылка уходит( у нас так было).
Если все же егаис, то только списать и выпить самим. Но лучше сначала обратиться к разработчикам и в ЛК егаис, если таких бутылок много.
Если все же егаис, то только списать и выпить самим. Но лучше сначала обратиться к разработчикам и в ЛК егаис, если таких бутылок много.
- Janna
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 02:57
Re: Возврат из ЕГАИС.
t.garifullina писал(а):а вы уверены что именно серв. егаис возвращает эту ошибку, а не ваше ПО. На 10 кристалле например в самом ПО стоит проверка на уже проданные марки, если ее отключить то бутылка уходит( у нас так было).
Если все же егаис, то только списать и выпить самим. Но лучше сначала обратиться к разработчикам и в ЛК егаис, если таких бутылок много.
На запрос на нечитаемую марку отвечает отказом ЕГАИС ..не наше ПО. Контроль возвратов в программе отключен. Подскажите, как и где можно написать разработчикам?
-
- Сообщений: 3433
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Возврат из ЕГАИС.
Проверьте корректность указываемого типа марки, в схеме EGCommonEnum с начала идет числовое значение Value 001, 002,003...., а потом тип марки <xs:documentation>. Если проблема актуальна, приложите качественное фото марки и укажите какие данные указываете при отправке запроса на не читаемую марку.
- t.garifullina
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:51
Re: Возврат из ЕГАИС.
Janna писал(а):t.garifullina писал(а):а вы уверены что именно серв. егаис возвращает эту ошибку, а не ваше ПО. На 10 кристалле например в самом ПО стоит проверка на уже проданные марки, если ее отключить то бутылка уходит( у нас так было).
Если все же егаис, то только списать и выпить самим. Но лучше сначала обратиться к разработчикам и в ЛК егаис, если таких бутылок много.
На запрос на нечитаемую марку отвечает отказом ЕГАИС ..не наше ПО. Контроль возвратов в программе отключен. Подскажите, как и где можно написать разработчикам?
я писала про вот это :Заново продать бутылку не получается, т.к. ЕГАИС сообщает, что ошибка при проверке марки. а не про запрос новой марки.
но раз Вам ответил Оператор, лучше послушать его.
-
- Сообщений: 3433
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Возврат из ЕГАИС.
Приложите качественное фото марки и transport_tranzaction.log за дату продажи и дату возврата, взять их можно в папке где установлен УТМ С:\.....\UTM\transporter\l
- Janna
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 02:57
Re: Возврат из ЕГАИС.
Operator 4 писал(а):Проверьте корректность указываемого типа марки, в схеме EGCommonEnum с начала идет числовое значение Value 001, 002,003...., а потом тип марки <xs:documentation>. Если проблема актуальна, приложите качественное фото марки и укажите какие данные указываете при отправке запроса на не читаемую марку.
Извините..Стыдно признаваться,но из того что Вы написали, я ничего не поняла.( У нас в северном селе,удаленном от города за 400 км,и программистов нет, чтобы на месте вопрос решили....Дабы здесь не позориться..((Данные считывали сканером. Но,в принципе" если бутылка возвращена в зал , при запросе "нечитаемая марка" считается нормальным ответ "Продажа указанных марок уже зафиксирована в ЕГАИС" или нет? Спасибо.
-
- Сообщений: 3433
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Возврат из ЕГАИС.
Откройте "Мой компьютер"- диск C- UTM -transporter- l и скопируйте файлы transport_tranzaction.log за дату продажи и возврата чека.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Маша_egais и 7 гостей