Добрый день.
2 клиента пожаловались, что с какого то периода перестали отправятся чеки.
На кассах пишет не соединения с интернет, хотя УТМ стоит на машине там же где и база товаров (1С).
Перезагружают я так понимаю сервер вместе с УТМ. и какое-то время все работает.
Одни клиенты жалуются что приходится так делать раз в сутки, другие что может быть несколько раз в течении суток.
Логи пришлю. Я еще не было у клиентов. Куда можено копнуть пока удаленно??? Что проверить? УТМ актуальная.
УТМ замирает.
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- genj2007
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 04:06
-
- Сообщений: 3433
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: УТМ замирает.
Проверьте ключ на его работоспособность. Можете прислать логи transport_info и updater для анализа.
- Viktor2016
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07
Re: УТМ замирает.
Да, возможно, ключ барахлит.
-
- Сообщений: 3433
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: УТМ замирает.
Можно проанализировать лог-файлы если вы их приложите.
- genj2007
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 04:06
Re: УТМ замирает.
Прикладываю файлы 2х компаний.
Какими средствами проверить работоспособность ключа?
Ключи года не отработали стояли в порту их не дергали.
Какими средствами проверить работоспособность ключа?
Ключи года не отработали стояли в порту их не дергали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 3433
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: УТМ замирает.
В логах имеется ошибка CKR_GENERAL_ERROR, которая как раз связана с работой ключа. Есть ли возможность предоставить удаленный доступ и контактный номер?
- genj2007
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 04:06
Re: УТМ замирает.
куда вам написать тел для связи?
-
- Сообщений: 3433
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: УТМ замирает.
Можете отправить личным сообщением.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 8 гостей