Добрый день!
У нас произошла ошибка в розничном магазине в сельской местности!
Заведующая по ошибке списала больше АП актом списание и далее со временем продали ее через автоматизированную кассу тем самым остаток теперь у нас минусовой на одной позиции ап, возможно ли как то сейчас выровнять остаток?
и что нам делать дальше?
Отрицательный остаток
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- 100mill@inbox.ru
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 10:53
-
- Сообщений: 3943
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Отрицательный остаток
Для начала проверьте остатки в УТМ отправив запрос остатков и на домашней странице УТМ во вкладке входящие откройте xml файл, данные из файла сравните с фактическими и остатками в учетной системе.
- gigabyte-leha
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 06:57
Re: Отрицательный остаток
100mill@inbox.ru писал(а):Добрый день!
У нас произошла ошибка в розничном магазине в сельской местности!
Заведующая по ошибке списала больше АП актом списание и далее со временем продали ее через автоматизированную кассу тем самым остаток теперь у нас минусовой на одной позиции ап, возможно ли как то сейчас выровнять остаток?
и что нам делать дальше?
Можно документом "Акт постановки на баланс в торговый зал" с причиной "Излишки"
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 13 гостей