Ошибка обмена с Егаис

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
rasev108
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 11:51

Ошибка обмена с Егаис

Сообщение rasev108 » 17 май 2017, 17:33

Добрый день.
На кассе не пробивается 1 бутылка. Пишет ошибка обмена с Егаис. Весь остальной алкоголь пробивается. На приход бутылка стала. Chekmark2 сканирует. Можете подсказать где искать ? В чём может быть проблема?
Во вложении изображение ошибки, чекмарк и акциз.
Благодарю, Вас
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pspbelru
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: Ошибка обмена с Егаис

Сообщение pspbelru » 17 май 2017, 18:42

"Проверка не пройдена" означает, что эта марка уже где-то была продана.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3557
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка обмена с Егаис

Сообщение Operator 4 » 18 май 2017, 07:07

В протоколе проверки через лк ФСРАР данной марки нет информации о розничной продаже. Информация принята, ожидайте.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3557
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка обмена с Егаис

Сообщение Operator 4 » 19 май 2017, 09:41

Рекомендуем повторно проверить данную марку и ознакомиться с пунктом 5 протокола проверки через лк ФСРАР. В нем присутствует информация о розничной продаже.
5. ИНФОРМАЦИЯ О РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ
5.1 Общество с ограниченной ответственностью "Гастроном "Хороший" ИНН: 9201007588 КПП: 920145001
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ г, , , , Героев Сталинграда пр-т, 48,, В
Номер чека: 1635 Дата чека: 28.03.2017 16:15:00
rasev108
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 11:51

Re: Ошибка обмена с Егаис

Сообщение rasev108 » 22 май 2017, 11:09

:?: :mrgreen:
Спасибо. А что делать с такой проданной бутылкой? Продать ее невозможно ? А вернуть поставщику ? Благодарю, Вас
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3557
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка обмена с Егаис

Сообщение Operator 4 » 22 май 2017, 11:20

rasev108 писал(а)::?: :mrgreen:
Спасибо. А что делать с такой проданной бутылкой? Продать ее невозможно ? А вернуть поставщику ? Благодарю, Вас

Если она у вас фактически имеется на остатках, вы можете сделать возвратный чек.
rasev108
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 11:51

Re: Ошибка обмена с Егаис

Сообщение rasev108 » 22 май 2017, 12:14

Operator 4 писал(а):
rasev108 писал(а)::?: :mrgreen:
Спасибо. А что делать с такой проданной бутылкой? Продать ее невозможно ? А вернуть поставщику ? Благодарю, Вас

Если она у вас фактически имеется на остатках, вы можете сделать возвратный чек.


Да мог бы, но я другое физ. лицо. Вы говорили что эту бутылку продал Общество с ограниченной ответственностью "Гастроном "Хороший", а я ООО "Мелроуз" и эта бутылка у нас в торговом зале. А как ее вернуть поствщику? Что с ней можно сделать ? Как такое вообще произошло ? Благодарю, Вас.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3557
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка обмена с Егаис

Сообщение Operator 4 » 22 май 2017, 12:42

По вопросу продажи данной продукции обратитесь к поставщику данной продукции,за разъяснениями по дальнейшим действиям, письменно в МРУ региона.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей