Проблема с получением накладной

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Alex1403
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 май 2017, 07:13

Проблема с получением накладной

Сообщение Alex1403 » 19 май 2017, 07:22

Здравствуйте.
Мы ошибочно составили акт расхождений с нулевым фактическим объемом по накладной № 119959 от 19.04.2017 0:00:00. По нашему запросу поставщик выставил указанную накладную повторно, при этом не изменяя ни её даты, ни её номера Теперь, на протяжении месяца, мы не можем её принять, поскольку она попросту не отображается в системе Штрих-М: 1С. Подскажите, что нам нужно сделать, чтобы её всё-таки получить, принять и подтвердить поставку по этой накладной.

Результат отображения проблемной накладной на сайте https://check1.fsrar.ru/:

19.05.2017 10:16:03 Результат:


Накладная:

Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "НИКИТИН" Ид: 030000257519
Получатель: ИП Осипова Светлана Эдуардовна Ид: 030000192774
Номер: 119959 Дата: 19.04.2017 0:00:00
Статус: Проведена

•Принята - получателем составлено подтверждение, либо акт расхождений, подтвержденный отправителем.
•Отклонена - получателем составлен отказ, либо акт расхождений, отклоненный отправителем.
•Отозвана - отправитель составил отказ.
•Проведена - накладная прошла проверку и ожидает действий от получателя.
•Отказан акт разногласий - получателем составлен акт разногласий, но отправитель его отказал
•Нулевой акт расхождений - получатель составил акт расхождений с нулевым фактическим объемом
•Новая версия - отправитель из ЕГАИС-производитель составил новую версию документа
•Распроведена по запросу Repeal - Накладная распроведена по запросу организации

отправка получателю:

Статус: Отправлено в УТМ
Дата вставки: 19.04.2017 1:17:21
Дата смены статуса: 17.05.2017 12:29:59

Связанные документы:
Последний раз редактировалось Alex1403 19 май 2017, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3557
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Проблема с получением накладной

Сообщение Operator 4 » 19 май 2017, 08:30

Можете переотправить ее себе в лк gais.ru в разделе "переотправка накладных\актов", сообщите об актуальности проблемы и укажите номер ТТН
Alex1403
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 май 2017, 07:13

Re: Проблема с получением накладной

Сообщение Alex1403 » 19 май 2017, 08:40

Operator 4 писал(а):Можете переотправить ее себе в лк gais.ru в разделе "переотправка накладных\актов", сообщите об актуальности проблемы и укажите номер ТТН

Номер накладной TTN-0108582050. Переотправку делали уже много раз - результата она не дала: накладная так не появилась в нашей программе.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3557
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Проблема с получением накладной

Сообщение Operator 4 » 19 май 2017, 09:21

Значит она у вас базе, зайдите на домашнюю страницу во вкладку "входящие", найдите данную накладную и отправьте на не акт через командную строку windows c использование команды curl, как и описано в технической документации УТМ, если ваша УС не дает возможности составить акт отдельно на ТТН.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей