ТТН не приходят в 1С УТ

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
int16021983
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 10:21

ТТН не приходят в 1С УТ

Сообщение int16021983 » 25 май 2017, 07:13

Здравствуйте! Подскажите пожалуйстав чем проблема вдруг ТТН перестали приходить в УТ. Документы в УТМ есть, но 1С пишет "нет документов с измененным статусом"? УТМ переустанавливали, ТТН пришли новые.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3655
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ТТН не приходят в 1С УТ

Сообщение Operator 4 » 25 май 2017, 07:20

int16021983 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйстав чем проблема вдруг ТТН перестали приходить в УТ. Документы в УТМ есть, но 1С пишет "нет документов с измененным статусом"? УТМ переустанавливали, ТТН пришли новые.

Если они есть в УТМ, значит проблема в вашей учетной системе.
int16021983
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 10:21

Re: ТТН не приходят в 1С УТ

Сообщение int16021983 » 25 май 2017, 07:28

Operator 4 писал(а):
int16021983 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйстав чем проблема вдруг ТТН перестали приходить в УТ. Документы в УТМ есть, но 1С пишет "нет документов с измененным статусом"? УТМ переустанавливали, ТТН пришли новые.

Если они есть в УТМ, значит проблема в вашей учетной системе.

А в каком направлении хотя бы копать? Просто 1С видит что УТМ работает.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3655
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ТТН не приходят в 1С УТ

Сообщение Operator 4 » 25 май 2017, 08:00

int16021983 писал(а):
Operator 4 писал(а):
int16021983 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйстав чем проблема вдруг ТТН перестали приходить в УТ. Документы в УТМ есть, но 1С пишет "нет документов с измененным статусом"? УТМ переустанавливали, ТТН пришли новые.

Если они есть в УТМ, значит проблема в вашей учетной системе.

А в каком направлении хотя бы копать? Просто 1С видит что УТМ работает.

Обратитесь к разработчикам вашей учетной системы, проверят все ее настройки.
int16021983
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 10:21

Re: ТТН не приходят в 1С УТ

Сообщение int16021983 » 25 май 2017, 11:04

Operator 4 писал(а):
int16021983 писал(а):
Operator 4 писал(а):Если они есть в УТМ, значит проблема в вашей учетной системе.

А в каком направлении хотя бы копать? Просто 1С видит что УТМ работает.

Обратитесь к разработчикам вашей учетной системы, проверят все ее настройки.


А можно ли где то посмотреть логи как работает связь 1С и УТМ?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3655
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ТТН не приходят в 1С УТ

Сообщение Operator 4 » 25 май 2017, 11:16

int16021983 писал(а):
Operator 4 писал(а):
int16021983 писал(а):А в каком направлении хотя бы копать? Просто 1С видит что УТМ работает.

Обратитесь к разработчикам вашей учетной системы, проверят все ее настройки.


А можно ли где то посмотреть логи как работает связь 1С и УТМ?

Вы можете предоставить логи УТМ C:\...\UTM\transporter\l\transport_info.log и C:\...\UTM\updater\l\updater.log
А по вопросам анализа логов УС обратитесь к его разработчикам.
int16021983
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 10:21

Re: ТТН не приходят в 1С УТ

Сообщение int16021983 » 25 май 2017, 11:21

Operator 4 писал(а):
int16021983 писал(а):
Operator 4 писал(а):Обратитесь к разработчикам вашей учетной системы, проверят все ее настройки.


А можно ли где то посмотреть логи как работает связь 1С и УТМ?

Вы можете предоставить логи УТМ C:\...\UTM\transporter\l\transport_info.log и C:\...\UTM\updater\l\updater.log
А по вопросам анализа логов УС обратитесь к его разработчикам.


Есть такие! Обратите внимание что остатки загружаются без проблем. Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
int16021983
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 10:21

Re: ТТН не приходят в 1С УТ

Сообщение int16021983 » 25 май 2017, 12:18

int16021983 писал(а):
Operator 4 писал(а):
int16021983 писал(а):
А можно ли где то посмотреть логи как работает связь 1С и УТМ?

Вы можете предоставить логи УТМ C:\...\UTM\transporter\l\transport_info.log и C:\...\UTM\updater\l\updater.log
А по вопросам анализа логов УС обратитесь к его разработчикам.


Есть такие! Обратите внимание что остатки загружаются без проблем. Спасибо


Логи выложил. Помогите плиз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3655
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ТТН не приходят в 1С УТ

Сообщение Operator 4 » 26 май 2017, 07:17

В логе имеются сообщения вида:
2017-05-25 14:15:06,998 INFO es.programador.transport.h.e - Документ ReplyId: [] FileId: [030x3c2a42ee6b55aaf48c68450e955a2915afdc6670] сохранен в БД
Это говорит о том что УТМ работает корректно и принимает документы, но так же есть сообщения:
2017-05-25 14:15:07,007 INFO es.programador.transport.h.e - Удаление временного файла: C:\UTM\transporter\xml\ws\030x3c2a42ee6b55aaf48c68450e955a2915afdc6670
Что говорит о том что ваша учетная система удаляет документы. Рекомендуем обратиться к ее разработчикам, а до решения проблемы с УС, вы можете ее отключить и принимать документы штатными средствами УТМ, через командную строку windows с использованием утилиты curl.
int16021983
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 10:21

Re: ТТН не приходят в 1С УТ

Сообщение int16021983 » 26 май 2017, 07:38

Operator 4 писал(а):В логе имеются сообщения вида:
2017-05-25 14:15:06,998 INFO es.programador.transport.h.e - Документ ReplyId: [] FileId: [030x3c2a42ee6b55aaf48c68450e955a2915afdc6670] сохранен в БД
Это говорит о том что УТМ работает корректно и принимает документы, но так же есть сообщения:
2017-05-25 14:15:07,007 INFO es.programador.transport.h.e - Удаление временного файла: C:\UTM\transporter\xml\ws\030x3c2a42ee6b55aaf48c68450e955a2915afdc6670
Что говорит о том что ваша учетная система удаляет документы. Рекомендуем обратиться к ее разработчикам, а до решения проблемы с УС, вы можете ее отключить и принимать документы штатными средствами УТМ, через командную строку windows с использованием утилиты curl.


Получается что файл успевает за 9 тысячных секунды сохраняется в БД и удаляется потом? Так может это УТМ делает? Логи же ведь транспорта УТМ.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot], Normol, oleg2019 и 8 гостей