Здравствуйте !
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации в розничном магазине:
Покупатель закупил 120 бут АП на свадьбу. Принес через 4 дня - свадьба отменилась, плачет, умаляет вернуть. Покупатель хороший, ценный для нас.
Сможем ли мы вернуть АП по ЕГАИСу, если примем обратно товар.
(С т.з. закона о правах потребителей, права потребителя не нарушены.)
Розница - возврат от покупателя
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- vichka_z
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 13:01
-
- Сообщений: 3983
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Розница - возврат от покупателя
vichka_z писал(а):Здравствуйте !
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации в розничном магазине:
Покупатель закупил 120 бут АП на свадьбу. Принес через 4 дня - свадьба отменилась, плачет, умаляет вернуть. Покупатель хороший, ценный для нас.
Сможем ли мы вернуть АП по ЕГАИСу, если примем обратно товар.
(С т.з. закона о правах потребителей, права потребителя не нарушены.)
Возврат алкогольных товаров на кассе осуществлять по тому же принципу, что и
продажа. Если в возвратном чеке кассовая программа обнаружит, что возвращается
алкогольный товар, на экране будет показано окно (Рисунок 2). В операции возврата
требуется производить проверку на повтор согласно информации из предыдущей главы.
Стоимость возвращѐнного товара должна быть указана с отрицательным знаком.
Данные об акцизном ШК, будут переданы на сервер вместе с чеком, по аналогии с чеками
продажи.
Для виртуальных возвратов (которые ПО инициирует в случае сбоя при регистрации
чека) действуют аналогичные правила.
Техническая документация УТМ пункт 2.7, скачать ее можно в личном кабинете egais.ru в разделе "транспортный модуль".
- Viktor2016
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07
Re: Розница - возврат от покупателя
Все верно! Технически, препятствий для возврата нет.
Но! Возврат продовольственных товаров надлежащего качества запрещен )
Но! Возврат продовольственных товаров надлежащего качества запрещен )
-
- Сообщений: 3983
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Розница - возврат от покупателя
Viktor2016 писал(а):Все верно! Технически, препятствий для возврата нет.
Но! Возврат продовольственных товаров надлежащего качества запрещен )
Правовые стороны вопроса вы можете уточнить в вашем лицензирующем органе по письменному обращению с подробным описанием проблемы. В ответ вы получите официальное письмо, так как данный орган уполномочен давать разъяснения по вопросам подобного характера. При выявлении нарушений или несоблюдений к требованиям по ФЗ и приказам, организация несет ответственность именно перед ним.
- troffkir
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:05
Re: Розница - возврат от покупателя
Viktor2016 писал(а):Все верно! Технически, препятствий для возврата нет.
Но! Возврат продовольственных товаров надлежащего качества запрещен )
А ну-ка, ну-ка, ссылочку на нормативные документы! Не сможете, потому что возврат товаров надлежащего качества не запрещен, не вводите в заблуждение участников форума. Он не регламентирован (возврат), это да. Но НЕ ЗАПРЕЩЕН!!!
- antsemenov65
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:38
Re: Розница - возврат от покупателя
troffkir писал(а):Viktor2016 писал(а):Все верно! Технически, препятствий для возврата нет.
Но! Возврат продовольственных товаров надлежащего качества запрещен )
А ну-ка, ну-ка, ссылочку на нормативные документы! Не сможете, потому что возврат товаров надлежащего качества не запрещен, не вводите в заблуждение участников форума. Он не регламентирован (возврат), это да. Но НЕ ЗАПРЕЩЕН!!!
Согласен, регламента нет, но по факту осуществлять можно, защита прав потребителей и так далее, на самом деле не сталкивался с возвратом от покупателей, но думаю совместно с УЦ можно оформить такой деликатный момент, так что можно, но никто не знает как!
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей