Розница - возврат от покупателя

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
vichka_z
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 май 2017, 13:01

Розница - возврат от покупателя

Сообщение vichka_z » 30 май 2017, 08:39

Здравствуйте !
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации в розничном магазине:
Покупатель закупил 120 бут АП на свадьбу. Принес через 4 дня - свадьба отменилась, плачет, умаляет вернуть. Покупатель хороший, ценный для нас.
Сможем ли мы вернуть АП по ЕГАИСу, если примем обратно товар.
(С т.з. закона о правах потребителей, права потребителя не нарушены.)
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3983
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Розница - возврат от покупателя

Сообщение Operator 4 » 30 май 2017, 10:15

vichka_z писал(а):Здравствуйте !
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации в розничном магазине:
Покупатель закупил 120 бут АП на свадьбу. Принес через 4 дня - свадьба отменилась, плачет, умаляет вернуть. Покупатель хороший, ценный для нас.
Сможем ли мы вернуть АП по ЕГАИСу, если примем обратно товар.
(С т.з. закона о правах потребителей, права потребителя не нарушены.)

Возврат алкогольных товаров на кассе осуществлять по тому же принципу, что и
продажа. Если в возвратном чеке кассовая программа обнаружит, что возвращается
алкогольный товар, на экране будет показано окно (Рисунок 2). В операции возврата
требуется производить проверку на повтор согласно информации из предыдущей главы.
Стоимость возвращѐнного товара должна быть указана с отрицательным знаком.
Данные об акцизном ШК, будут переданы на сервер вместе с чеком, по аналогии с чеками
продажи.
Для виртуальных возвратов (которые ПО инициирует в случае сбоя при регистрации
чека) действуют аналогичные правила.
Техническая документация УТМ пункт 2.7, скачать ее можно в личном кабинете egais.ru в разделе "транспортный модуль".
Viktor2016
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07

Re: Розница - возврат от покупателя

Сообщение Viktor2016 » 31 май 2017, 08:01

Все верно! Технически, препятствий для возврата нет.
Но! Возврат продовольственных товаров надлежащего качества запрещен )
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3983
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Розница - возврат от покупателя

Сообщение Operator 4 » 31 май 2017, 08:49

Viktor2016 писал(а):Все верно! Технически, препятствий для возврата нет.
Но! Возврат продовольственных товаров надлежащего качества запрещен )

Правовые стороны вопроса вы можете уточнить в вашем лицензирующем органе по письменному обращению с подробным описанием проблемы. В ответ вы получите официальное письмо, так как данный орган уполномочен давать разъяснения по вопросам подобного характера. При выявлении нарушений или несоблюдений к требованиям по ФЗ и приказам, организация несет ответственность именно перед ним.
troffkir
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:05

Re: Розница - возврат от покупателя

Сообщение troffkir » 31 май 2017, 09:41

Viktor2016 писал(а):Все верно! Технически, препятствий для возврата нет.
Но! Возврат продовольственных товаров надлежащего качества запрещен )

А ну-ка, ну-ка, ссылочку на нормативные документы! Не сможете, потому что возврат товаров надлежащего качества не запрещен, не вводите в заблуждение участников форума. Он не регламентирован (возврат), это да. Но НЕ ЗАПРЕЩЕН!!!
antsemenov65
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:38

Re: Розница - возврат от покупателя

Сообщение antsemenov65 » 02 июн 2017, 18:10

troffkir писал(а):
Viktor2016 писал(а):Все верно! Технически, препятствий для возврата нет.
Но! Возврат продовольственных товаров надлежащего качества запрещен )

А ну-ка, ну-ка, ссылочку на нормативные документы! Не сможете, потому что возврат товаров надлежащего качества не запрещен, не вводите в заблуждение участников форума. Он не регламентирован (возврат), это да. Но НЕ ЗАПРЕЩЕН!!!

Согласен, регламента нет, но по факту осуществлять можно, защита прав потребителей и так далее, на самом деле не сталкивался с возвратом от покупателей, но думаю совместно с УЦ можно оформить такой деликатный момент, так что можно, но никто не знает как!

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей