Не работает УТМ после продления лицензии

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
SergeBegger
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 03:40

Не работает УТМ после продления лицензии

Сообщение SergeBegger » 14 июн 2017, 07:29

Добрый день.
Надпись на странице одного из УТМ "Лицензия на вид деятельности не действует" после продления лицензии не работает одна точка ИНН/КПП 7530013880/753045001 id 020000638492. Остальные три функционируют нормально, правда после звонка в региональное управление.В списке лицензий ФСРАР смотрели, все действует. Что еще предпринять?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3799
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не работает УТМ после продления лицензии

Сообщение Operator 4 » 14 июн 2017, 08:04

SergeBegger писал(а):Добрый день.
Надпись на странице одного из УТМ "Лицензия на вид деятельности не действует" после продления лицензии не работает одна точка ИНН/КПП 7530013880/753045001 id 020000638492. Остальные три функционируют нормально, правда после звонка в региональное управление.В списке лицензий ФСРАР смотрели, все действует. Что еще предпринять?

Отправьте запрос на справочник контрагентов по своему fsrar_id, зайдите на домашнюю страницу УТМ http://localhost:8080, во вкладку входящие и приложите документ который приходит в ответ. В данном документе интересует тэг <oref:isLicense>, какое там значение 1 или 0?
SergeBegger
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 03:40

Re: Не работает УТМ после продления лицензии

Сообщение SergeBegger » 14 июн 2017, 08:23

Код: Выбрать все

<rc:Client>
                    <oref:OrgInfoV2>
                        <oref:UL>
                            <oref:ClientRegId>020000638492</oref:ClientRegId>
                            <oref:INN>7530013880</oref:INN>
                            <oref:KPP>753045001</oref:KPP>
                            <oref:FullName>Общество с ограниченной ответственностью "Океан"</oref:FullName>
                            <oref:ShortName>ООО "Океан"</oref:ShortName>
                            <oref:address>
                                <oref:Country>643</oref:Country>
                                <oref:RegionCode>75</oref:RegionCode>
                                <oref:description>Забайкальский край, Краснокаменский р-н, Краснокаменск г, , Геологов пр-кт, 12,, б</oref:description>
                            </oref:address>
                        </oref:UL>
                    </oref:OrgInfoV2>
                    <oref:State>Active</oref:State>
                    <oref:VersionWB>WayBill_v2</oref:VersionWB>
                    <oref:isLicense>1</oref:isLicense>
                </rc:Client>
Вроде 1 стоит. но тем не менее
Снимок экрана от 2017-06-14 16-21-07.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3799
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не работает УТМ после продления лицензии

Сообщение Operator 4 » 14 июн 2017, 09:05

Информация принята, проводится анализ.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3799
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не работает УТМ после продления лицензии

Сообщение Operator 4 » 14 июн 2017, 13:00

1. Пересавьте дату на сутки вперед в ОС
2. Отключите вашу учетную систему
3. Перезапустите УТМ
Если проблема актуальна обратитесь повторно.
SergeBegger
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 03:40

Re: Не работает УТМ после продления лицензии

Сообщение SergeBegger » 14 июн 2017, 23:47

Спасибо, помогло.
fmelena
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31

Re: Не работает УТМ после продления лицензии

Сообщение fmelena » Вчера, 15:17

Такая же проблема, только при отправке запроса получаем значение тэга <oref:isLicense> "0". Что в этом случае делать?

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot] и 4 гостей