Добрый день.
Надпись на странице одного из УТМ "Лицензия на вид деятельности не действует" после продления лицензии не работает одна точка ИНН/КПП 7530013880/753045001 id 020000638492. Остальные три функционируют нормально, правда после звонка в региональное управление.В списке лицензий ФСРАР смотрели, все действует. Что еще предпринять?
Не работает УТМ после продления лицензии
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- SergeBegger
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 03:40
-
- Сообщений: 3799
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не работает УТМ после продления лицензии
SergeBegger писал(а):Добрый день.
Надпись на странице одного из УТМ "Лицензия на вид деятельности не действует" после продления лицензии не работает одна точка ИНН/КПП 7530013880/753045001 id 020000638492. Остальные три функционируют нормально, правда после звонка в региональное управление.В списке лицензий ФСРАР смотрели, все действует. Что еще предпринять?
Отправьте запрос на справочник контрагентов по своему fsrar_id, зайдите на домашнюю страницу УТМ http://localhost:8080, во вкладку входящие и приложите документ который приходит в ответ. В данном документе интересует тэг <oref:isLicense>, какое там значение 1 или 0?
- SergeBegger
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 03:40
Re: Не работает УТМ после продления лицензии
Код: Выбрать все
<rc:Client>
<oref:OrgInfoV2>
<oref:UL>
<oref:ClientRegId>020000638492</oref:ClientRegId>
<oref:INN>7530013880</oref:INN>
<oref:KPP>753045001</oref:KPP>
<oref:FullName>Общество с ограниченной ответственностью "Океан"</oref:FullName>
<oref:ShortName>ООО "Океан"</oref:ShortName>
<oref:address>
<oref:Country>643</oref:Country>
<oref:RegionCode>75</oref:RegionCode>
<oref:description>Забайкальский край, Краснокаменский р-н, Краснокаменск г, , Геологов пр-кт, 12,, б</oref:description>
</oref:address>
</oref:UL>
</oref:OrgInfoV2>
<oref:State>Active</oref:State>
<oref:VersionWB>WayBill_v2</oref:VersionWB>
<oref:isLicense>1</oref:isLicense>
</rc:Client>
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 3799
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не работает УТМ после продления лицензии
Информация принята, проводится анализ.
-
- Сообщений: 3799
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не работает УТМ после продления лицензии
1. Пересавьте дату на сутки вперед в ОС
2. Отключите вашу учетную систему
3. Перезапустите УТМ
Если проблема актуальна обратитесь повторно.
2. Отключите вашу учетную систему
3. Перезапустите УТМ
Если проблема актуальна обратитесь повторно.
- SergeBegger
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 03:40
Re: Не работает УТМ после продления лицензии
Спасибо, помогло.
- fmelena
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
Re: Не работает УТМ после продления лицензии
Такая же проблема, только при отправке запроса получаем значение тэга <oref:isLicense> "0". Что в этом случае делать?
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot] и 4 гостей