Пропали остатки со второго регистра

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
МАРКЕТ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 09:47

Пропали остатки со второго регистра

Сообщение МАРКЕТ » 16 июн 2017, 09:56

Ошибочно отправили в ЕГАИС два документа на одно и то же поступление алкоголя : Передача в торговый зал и Продукция, полученная до 01.01.2016 В результате эта продукция исчезла в системе ЕГАИС с остатков в торговом зале и остатков на складе тоже нет. А у нас в магазине она есть. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать?
DionisK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Пропали остатки со второго регистра

Сообщение DionisK » 16 июн 2017, 10:18

МАРКЕТ писал(а):Ошибочно отправили в ЕГАИС два документа на одно и то же поступление алкоголя : Передача в торговый зал и Продукция, полученная до 01.01.2016 В результате эта продукция исчезла в системе ЕГАИС с остатков в торговом зале и остатков на складе тоже нет. А у нас в магазине она есть. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать?

А как вы её реально ставили на баланс? Получили через Входящую ТТН или напрямую ставили на баланс?

Т.е. два документа?
1. Акт постановки на баланс "Продукция, полученная до 01.01.2016" на склад?
2. передача в торговый зал этой же продукции?
После постановки на баланс проходит какое-то время для фиксации в системе.
Проверьте через час ещё раз. В новых остатках должно быть на складе или в зале.

Как это работает:
Входящая ТТН,
1.подтверждаем ТТН
2.переносим в торговый зал
без подтверждения не перенесётся, но должна прийти ошибка "необеспеченный расход". Если сразу нажать подтверждение ТТН и перенос в зал, то может не сработать из-за того, что егаис ещё не успел получить подтверждение, тоже будет ошибка переноса "необеспеченный расход".

Если сделали акт постановки на баланс на склад или в торговый зал, то появится соответственно на складе или в зале. Если на склад, то ожно отменить этот акт постановки, если в зал, то делаем точно такой же акт списания.

Вобщем, чётко опишите ситуацию.
МАРКЕТ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 09:47

Re: Пропали остатки со второго регистра

Сообщение МАРКЕТ » 16 июн 2017, 11:22

Описываю четко пришла накладная от поставщика. Оформили приход в егаис и в 1с. Все подтвердили.запросили остаток на складе. В остатке приход есть. Делаем передачу в торговый зал. Не увидев полученный алкоголь в торговом зале делаем еще и постановку на баланс. Получаем отказ из егаис что превышен лимит по количеству. И все товара больше нет ни складе ни в торговом зале. Знаем что накосячили но не знаем как исправить ситуацию
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4337
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Пропали остатки со второго регистра

Сообщение Operator 4 » 16 июн 2017, 11:30

МАРКЕТ писал(а):Описываю четко пришла накладная от поставщика. Оформили приход в егаис и в 1с. Все подтвердили.запросили остаток на складе. В остатке приход есть. Делаем передачу в торговый зал. Не увидев полученный алкоголь в торговом зале делаем еще и постановку на баланс. Получаем отказ из егаис что превышен лимит по количеству. И все товара больше нет ни складе ни в торговом зале. Знаем что накосячили но не знаем как исправить ситуацию

Превышен лимит по количеству, так как лимит 100 штук в месяц. Проверьте остатки по 1 и 2 регистру. Так же укажите регистрационный номер акта передачи со 1 на 2 регистр.
МАРКЕТ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 09:47

Re: Пропали остатки со второго регистра

Сообщение МАРКЕТ » 16 июн 2017, 13:01

С удовольствием указала бы и номер акта постановки на баланс но товаровед еще умудрилась и почистить протоколы обмена с ЕГАИС
МАРКЕТ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 09:47

Re: Пропали остатки со второго регистра

Сообщение МАРКЕТ » 16 июн 2017, 13:05

Хотя протокол постановки на баланс остался а вот передачи в торговый зал удалили

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef" xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:Ticket>
<tc:TicketDate>2017-06-15T16:19:33.6094254</tc:TicketDate>
<tc:Identity>6fe8df7d-a2ec-4b0f-897a-7dd9413bc3f6</tc:Identity>
<tc:DocId>64CA07E0-A14D-4303-87D9-FE320EC9E655</tc:DocId>
<tc:TransportId>85bbac6b-a371-4487-80df-8859e7bcfb05</tc:TransportId>
<tc:RegID>ACOS-0003912060</tc:RegID>
<tc:DocHash/>
<tc:DocType>ActChargeOnShop_v2</tc:DocType>
<tc:OperationResult>
<tc:OperationName>Confirm</tc:OperationName>
<tc:OperationResult>Rejected</tc:OperationResult>
<tc:OperationDate>2017-06-15T16:19:33.777</tc:OperationDate>
<tc:OperationComment>Превышение месячного лимита по продукции. Всего поставлено (или ставится) на баланс в текущем месяце: 238.</tc:OperationComment>
</tc:OperationResult>
</ns:Ticket>
</ns:Document>
</ns:Documents>
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4337
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Пропали остатки со второго регистра

Сообщение Operator 4 » 16 июн 2017, 14:26

Проверьте остатки по 1 и 2 регистру.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 8 гостей