ошибка при оприходовании

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
lena_ivanova
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 07:39

ошибка при оприходовании

Сообщение lena_ivanova » 19 июн 2017, 08:11

здравствуйте. при постановке на приход б/а пива оно было поставлено как алкогольное. но в егаис как известно б/а продукция не "падает" и ни какие подтверждения не отправляются. сисадмин не знает как это исправить. возможно ли в 1С просто удалить/изменить эту накладную?
fmelena
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31

Re: ошибка при оприходовании

Сообщение fmelena » 19 июн 2017, 08:37

А что мешает удалить? Просто удалите и сделайте новую
lena_ivanova
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 07:39

Re: ошибка при оприходовании

Сообщение lena_ivanova » 19 июн 2017, 10:03

Уточняю информацию. Т.к мы не имеем таких полномочий. Руководство упертое и если сисадмин не знает, то мы и подавно знать не можем.
DionisK
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: ошибка при оприходовании

Сообщение DionisK » 19 июн 2017, 14:11

lena_ivanova писал(а):Уточняю информацию. Т.к мы не имеем таких полномочий. Руководство упертое и если сисадмин не знает, то мы и подавно знать не можем.

1. В 1С: Распроводится и удаляется неверное поступление товаров в 1с. Создаётся новое поступление с верными данными, тем пивом, которое и должно быть.
2. Если им не создавался отдельно акт постановки на баланс, то в ЕГАИС ничего и не отправлялось, всё поправится в 1с и всё будет в порядке.

По сути ничего критического абсолютно, не волнуйтесь.

Если вы не можете повлиять на ситуацию и вас не слушает руководство, то почему вы переживаете? Это не ваша ответственность.
Если это обязанность админа, то где тот "сисадмин"? Почему не он пишет сюда?

Ваше описание очень путанное. Тащите админа сюда за уши и пусть он опишет что и как делалось и что исправить надо.
Viktor2016
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07

Re: ошибка при оприходовании

Сообщение Viktor2016 » 19 июн 2017, 21:04

У всех карточек б/а пива изменить вид номенклатуры на вид "без особенностей учета", т.е. не алкоголь, а обычный товар. Если такого вида номенклатуры нет, то создать.
lena_ivanova
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 07:39

Re: ошибка при оприходовании

Сообщение lena_ivanova » 20 июн 2017, 01:19

Дело в том что приходом занимаемся мы - продавцы. Сегодня узнала что при создании новой карточки б/а пива было указано как алкогольное. Теперь есть проблема с даллами и егаис.
DionisK
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: ошибка при оприходовании

Сообщение DionisK » 20 июн 2017, 09:47

lena_ivanova писал(а):Дело в том что приходом занимаемся мы - продавцы. Сегодня узнала что при создании новой карточки б/а пива было указано как алкогольное. Теперь есть проблема с даллами и егаис.

И как вам помочь, если вы ничего конкретного не говорите? :D
И не принимаете действия, которые вам говорят, что помогут в этой ситуации.
lena_ivanova
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 07:39

Re: ошибка при оприходовании

Сообщение lena_ivanova » 20 июн 2017, 11:48

DionisK писал(а):
lena_ivanova писал(а):И как вам помочь, если вы ничего конкретного не говорите? :D
И не принимаете действия, которые вам говорят, что помогут в этой ситуации.

А что конкретно сказать? Мы только приходуем и переоцениваем. Наши функции ограничены. Говорю как мне говорят.
DionisK
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: ошибка при оприходовании

Сообщение DionisK » 20 июн 2017, 11:52

lena_ivanova писал(а):
DionisK писал(а):
lena_ivanova писал(а):И как вам помочь, если вы ничего конкретного не говорите? :D
И не принимаете действия, которые вам говорят, что помогут в этой ситуации.

А что конкретно сказать? Мы только приходуем и переоцениваем. Наши функции ограничены. Говорю как мне говорят.

Вы приходуете в программе или на бумаге?
lena_ivanova
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 07:39

Re: ошибка при оприходовании

Сообщение lena_ivanova » 20 июн 2017, 12:19

В программе

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 3 гостей