Отсутствует значок агента УТМ в правом нижнем углу экрана.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Keram
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 08:31

Отсутствует значок агента УТМ в правом нижнем углу экрана.

Сообщение Keram » 19 июн 2017, 08:36

При включении компа не появляется значок агента УТМ в правом нижнем углу экрана. Появляется только черное окно УТМ и не исчезает.
Просьба подсказать в чем может быть проблема или описать пошагово необходимые действие для разрешения проблемы. Спасибо!
sergiks
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 11:58

Re: Отсутствует значок агента УТМ в правом нижнем углу экрана.

Сообщение sergiks » 19 июн 2017, 08:51

Keram писал(а):При включении компа не появляется значок агента УТМ в правом нижнем углу экрана. Появляется только черное окно УТМ и не исчезает.
Просьба подсказать в чем может быть проблема или описать пошагово необходимые действие для разрешения проблемы. Спасибо!

бывает, что при загрузке компьютера так, что УТМ запускается чуть раньше, чем Операционная система увидит ключ, поэтому УТМ может подвиснуть черным экраном
просто закройте окно с черным экраном и снова запустите УТМ с рабочего стола, если УТМ все равно не запустится, то надо смотреть в логах почему не запускается
можно в агенте УТМ прописать время запуска УТМ не сразу при загрузке системы, те.
изменить файл (с помощью блокнота) c:/UTM/agent/bin/agent.bat первую строчку написать timeout /t 15
сохраните файл, т.е через 15 секунд после загрузки системы компьютера запуститься УТМ
Viktor2016
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07

Re: Отсутствует значок агента УТМ в правом нижнем углу экрана.

Сообщение Viktor2016 » 19 июн 2017, 20:57

sergiks писал(а):изменить файл (с помощью блокнота) c:/UTM/agent/bin/agent.bat первую строчку написать timeout /t 15
сохраните файл, т.е через 15 секунд после загрузки системы компьютера запуститься УТМ
В дополнение ) Если операционная система windows 8 и старше, то следует разделить расчётное время задержки запуска агента на 2, т.к. скрипт запускается дважды. Также можно добавить ключ /nobreak. Итого, если требуется отсрочить запуск, скажем, на 10 секунд в ОС windows 8 и выше, то такая строчка: timeout /t 5 /nobreak

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей