Новая лицензия с нерабочим УТМ.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Klevden
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:48

Новая лицензия с нерабочим УТМ.

Сообщение Klevden » 19 июн 2017, 11:56

После получения новой лицензии не пробивается крепкий алкоголь на кассе. Выдает ошибку "Лицензия на вид деятельности не действует".Также невозможно передать продукцию по регистрам.В реестре ФСРАР лицензия активная,но на домашней страничке УТМ появляется ошибка. Подавали запрос по fsrar_id на организацию,получили ответ с тегом oref:isLicense0. УТМ переустанавливался,заново перезаписывался сертификат,результата нет.Компания Контур,которая ведет нас,дважды проверила все и утверждает,что с их стороны все настроено и работает так,как надо.Просьба помочь,скрины прикрепляю.
ИНН 9108003557
КПП 910845003
FSRAR-RSA-020000644217
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4337
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Новая лицензия с нерабочим УТМ.

Сообщение Operator 4 » 19 июн 2017, 12:56

Переставьте дату на ПК на сутки вперед, перезапустить службы УТМ, сделать запрос по fsrar_id
Klevden
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:48

Re: Новая лицензия с нерабочим УТМ.

Сообщение Klevden » 20 июн 2017, 12:36

Проблема решена.Спасибо!

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 8 гостей