Журнал учета в ЛК ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Janna
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 02:57

Журнал учета в ЛК ЕГАИС

Сообщение Janna » 20 июн 2017, 00:22

Здравствуйте. В запрошенных остатках ЕГАИС идет расхождение по одному наименованию на одну бутылку . Зашла в ЛК..И увидела,что за 19.06.17 в журнале учета алкогольной продукции в ЛК ЕГАИС страница девственно чиста..нет ни одной записи о продаже. :shock: В чем может быть дело? И как это исправить?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3872
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Журнал учета в ЛК ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 20 июн 2017, 06:38

Janna писал(а):Здравствуйте. В запрошенных остатках ЕГАИС идет расхождение по одному наименованию на одну бутылку . Зашла в ЛК..И увидела,что за 19.06.17 в журнале учета алкогольной продукции в ЛК ЕГАИС страница девственно чиста..нет ни одной записи о продаже. :shock: В чем может быть дело? И как это исправить?

1. Проверьте наличие действующей лицензии на домашней странице УТМ и его работоспособность в целом(работают ли службы УТМ, можете приложить логи transport_info и transport_tranzaction, за дату продажи, располагаются они по пути C:\...\UTM\transporter\l, проведем анализ), чеки могли сформироваться и не уйти в УТМ, продукция могла не пройти проверку на сервере при продаже.
2. Технически на списание по коду АП на 1 и 2 регистре нет ограничений по количеству на списание. Так же если чеки были сформированы, необходимо понять причину по которой они не ушли, технически их можно повторно отправить.
3. Правовые вопросы рекомендуем уточнять в лицензирующем, так как ответственность за предоставляемые данные вы несете перед ними. Обратитесь к ним письменно и получите официальные разъяснения, как именно поступить в данной ситуации.
Janna
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 02:57

Re: Журнал учета в ЛК ЕГАИС

Сообщение Janna » 20 июн 2017, 07:23

Спасибо за ответ. Разрулилось само собой как-то ,, :o Данные за день в ЛК в журнале появились спустя 18 часов (!). И при n-ном по счету запрашивании ЕГАИС (уже на следующий день) показал остатки без расхождений. Только непонятен такой длительный период времени и "косяки" в виде пустой страницы журнала и несуществующих расхождений.... То есть расхождения ,то нет.. :o При том ,что все службы УТМ функционировали,лицензия действующая, чеки сформированы в момент продажи и ушли в ЕГАИС ..

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей